Приветствую всех. Может кому будет интересно мое мнение про ***Весту***
Итак. сегодня по автомобильным делам заезжал к дилеру форд и пока ждал *диагноза* по своему форду опять заглянул в соседний салон АвтоВаз. ну начнем с того что девушку с рецепшена пошел искать МЕНЕДЖЕР по продажам к которому я обратился с вопросом---веста,1.8,робот,прокатимся?---УРА!!!! это было на тест-драйве и мне РАЗРЕШИЛИ!!!!! пришла,оформила все про все каких то 20 минут. выходим менеджер мне и говорит---присядьте СПРАВА.---?,---ну чтоб оценить бла-бла-бла...---???!!!!!!!!. в недоумении что же он мне хочет показать,усаживаюсь. на улице +3,непрогретый авто,50 метров ровного асфальта,и вот ОНО!!!! старт с пробуксовкой практически до отсечки,2,3,притормаживает и какие то дикие звуки из выхлопной системы. это что?---ааааа,это всем известная болячка еще по икс-рэю с 1.8. уже год!!!!!!!!вылечит не могут. пересаживаемся. 1,2 почти как надо,2,3 небольшой провал но почти как на классическом автомате т.е. терпимо,4,5 достойно. и тут думаю ---ты меня удивил,попробую теперь я тебя.тебе ее не жалко,ну и мне не фиг жалеть,ручной режим,2-я,до отсечки,3-я чуть больше 4000 обороты отпускаю газ.замедляемся и вот оно снова от примерно 3200 до 2600 тот же звук из глушителя. ---слушай,машина пустая,под сброс газа на самых ходовых оборотах в салоне без наушников сидеть невозможно,а что же будет при езде в горку,да втроем-вчетвером?---нууууу,это известная проблема....что то изменят наверное.---ок. СКОКА?---вот эта,люкс,ВНИМАНИЕ 750.000.!!!!!!!----сколько-сколько?
---есть комплектации подешевле.
не,я конечно могу понять ладу 4х4 за 477 с копейками,проходимость и другие плюсы,но вот ЭТО за цену 3-х летки С-класса в далеко не бедных комплектациях известных брендов которые не требуют доработки напильником..... я не хаю АвтоВаз,не пою дифирамбы другим производителям,но как то в голове не укладывается. тот же кореец на нормальной 6-ти ступке акпп,с мотором примерно 130 л.с. и качественным салоном будет дороже примерно на 130-150 тысяч.даже калина на фоне весты во многом выигрывает. в первую очередь ценой. те же ---около 500 и не обидно приложить руки,но почти лям и воющий выхлоп,шум,дребезжащие зеркала,х.з. какая надежность,минимум комфорта....наверное нужно быть очень смелым что б купить такое,за такие деньги.
тестовый авто---1.8,123 по моему л.с.(извиняюсь не запомнил) РКПП,компл. люкс.
катался на 1.6 и мкпп,1.8 даже на роботе заметно шустрее по ощущениям.
извиняюсь если не смогу отвечать сразу.
( по данным исследования «Автостат Инфо»)
а по поводу идти или не идти на тест-драйв скажу так у каждого свои интересы кто то не мыслит своей жизни без рыбалки,а мне она вот даром не нужна хотя при наличии свободного времени и с хорошей компанией могу съездить. раньше по возможности катался на свежих моделях не потому что собирался их покупать,а просто лично мне это интересно было. ну а сейчас банально времени и сил не хватает.)))
С 1.8 тут такое дело...http://bmwservice.livejournal.com/227126...