23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

привет всем помагите с пятнашкой

проблема такова. утопил машину почти по руль .просушил её в су протёр завёл работает нормальна через час примерно стал заводить снова на машине ничего не работает оставил включённый ключ через минут 5 включился насос потом завелась и через минуты 3 включился вентилятор.глушу машину снова заводить опять ничего не работает .может быть проблема в компьютере .
максим медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Рашит Мухаметшин
Блок управления нужно срочно вскрывать и сушить. Плату нужно полностью снимать что бы под ним не оталось воды. И сушить. Можно в спирт окунуть, для удаления влаги. Если появилась зелень, то можно омыть фери. Если конечно не поздно. Сколько дней прошло? Аккумулятор был отцеплен и нет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Блок управления нужно срочно вскрывать и сушить. Плату нужно полностью снимать что бы под ним не оталось воды. И сушить. Можно в спирт окунуть, для удаления влаги. Если появилась зелень, то можно омыть фери. Если конечно не поздно. Сколько дней прошло? Аккумулятор был отцеплен и нет?
СсылкаПожаловаться
Ещё забыл. Разъём ЭБУ тоже не забудь просушить. Хорошо получается компрессором.
СсылкаПожаловаться
максим медведевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ещё забыл. Разъём ЭБУ тоже не забудь просушить. Хорошо получается компрессором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обясните где это всё находится ато это машина немая я вней ещё половина незнаю
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на максим медведев
максим медведев
обясните где это всё находится ато это машина немая я вней ещё половина незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обясните где это всё находится ато это машина немая я вней ещё половина незнаю

Откройте щиток возле левое ноги переднего пассажира. Увидите три реле, а перед ними стоит блок управления. Вертикально. На разъёме с проводами есть со стороны проводов фиксатор разъёма. Потяните его сниз до открытия разъёма. Вытаскивается фиксатор очень туго, не боися тянуть. Я отвёрткой помогаю. Когда будете вставлять разъём обратно, правильно его выставьте что бы разъём точно вошол в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на максим медведев
максим медведев
обясните где это всё находится ато это машина немая я вней ещё половина незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь, давай другую фотку. Машина 2006 года.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Игорь, давай другую фотку. Машина 2006 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А нету ,я так для ориентира где искать и что должно стоять там !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
А нету ,я так для ориентира где искать и что должно стоять там !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А нету ,я так для ориентира где искать и что должно стоять там !

А жаль. Там должен стоять ЭБУ 81 крнтактное а не 55 контактное как на картинке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Покупай новый ЭБУ ,там плата трёх слойная восстановить практически не возможно !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Покупай новый ЭБУ ,там плата трёх слойная восстановить практически не возможно !
СсылкаПожаловаться
Покупай новый ЭБУ ,там плата трёх слойная восстановить практически не возможно !

Игорь, не пугай прежде времени.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Покупай новый ЭБУ ,там плата трёх слойная восстановить практически не возможно !

Игорь, не пугай прежде времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !К сожалению ещё и заводить пытался !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Привет !К сожалению ещё и заводить пытался !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет !К сожалению ещё и заводить пытался !

Но Калины и с тосолом бывает не умирают, а если БОШ стоит, то он не убиваем от воды. Если бы авторы научились писать год выпуска машины, то было бы намного легче советовать.
СсылкаПожаловаться
максим медведевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет !К сожалению ещё и заводить пытался !

Но Калины и с тосолом бывает не умирают, а если БОШ стоит, то он не убиваем от воды. Если бы авторы научились писать год выпуска машины, то было бы намного легче советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
год выпуска 2006год
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
Да парень....повезло тебе ,что если только в ЭБУ дело,а то после утопления и попыток завести дальнейших бывает ещё и гидроудар в цилиндрах....это уже почти пипец движку....
СсылкаПожаловаться
максим медведевВ ответ на сергей бондарев
сергей бондарев
Да парень....повезло тебе ,что если только в ЭБУ дело,а то после утопления и попыток завести дальнейших бывает ещё и гидроудар в цилиндрах....это уже почти пипец движку....
СсылкаПожаловаться
я в курсе в лужу заехал сразу заглушил
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
Как и советуют выше суши ЭБУ ,все реле и разъёмы рядом с ним,а так же монтажный блок под капотом где реле стоят и предохранители,оно конечно высоко стоит,но ты ж говоришь по руль утопил,стало быть и разъёмы по монтажным блоком тож все мокрые в окислах могут быть,но вообще как электронщик скажу,что скорее всего ЭБУ это,после воды уличной на платах обычно образуются сильные окислы,особенно в местах пайки микросхем
СсылкаПожаловаться
347RUS
Такая - же проблема. У тестя сын утопил машину Ниссан Куб. Электронику всю промыли и просушили, двигатель заводиться и работает без проблем, после ЧП прошло уже больше месяца. В сервисе советуют продавать, якобы со временем начнут окислятся контакты. Я против продажи, т.к. денег на новую машину не хватит. Есть ли опасения, что прогноз СТОшников сбудеться?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Иммо ребята тоже плавало не забывайте !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Иммо ребята тоже плавало не забывайте !
СсылкаПожаловаться
Иммо ребята тоже плавало не забывайте !

Про иммо трудно сказать. На этих машинах оно стоит на уровне руля.
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Топили девятку инж. год точно не помню. На удавку, приволокли, разобрали до голого кузова, три балона WD40, почистили и просушили все возможные контакты и платы, собрали (заодно уплотнив кузов), машинка катается не достовляя никаких проблем (по электрике) уже два года! На весь процесс ушло 4 дня в 4 руки :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария