Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Тормозные диски новые" - новые, не значит хорошие. По уму диски после замены надо проверять на биение вместе со ступицей, и если надо, протачивать. Могли сами диски быть кривыми, могли криво поставить... Вывесите передок, снимите колеса, покрутите диски двигателем, если привод передний или от руки... Биение можно будет увидеть.
Полностью согласен с Николай Буров в 21:06
+ ещё:
1. После замены дисков обкатка км 300-500 по городу - чтоб колодки к дискам притёрлись. Обычно, при смене дисков, меняют и тормозные колодки
2.
суппорта вроде в порядке
а как проверяли? осмотром? уверены, что тормозные цилиндры не подклинивают, а колодки не процарапали диски?
Если бы видели те станки на заводе,где диски изготавливают,то наверное не удивлялись бы качеству.
Поэтому многие слеваря на СТО и спрашивают клиентов при замене дисков : протачивать? или второй раз разбирать?
Если сзади стоят барабанные тормоза, не поленитесь проверить и тормозные барабаны на эллипс (и не верьте, что в руль бьют передние диски, а задние диски или барабаны - в педаль, в руль бьют и те, и другие). Эллипс очень хорошо виден по следам трения, вернее, по ржавчине в местах отсутствия прилегания колодок к барабанам.
Если сзади стоят барабанные тормоза, не поленитесь проверить и тормозные барабаны на эллипс (и не верьте, что в руль бьют передние диски, а задние диски или барабаны - в педаль, в руль бьют и те, и другие). Эллипс очень хорошо виден по следам трения, вернее, по ржавчине в местах отсутствия прилегания колодок к барабанам.
У меня была точь в точь такая же проблема. Дело оказалось в рулевых наконечниках. Задние тоже влияют, но там колдун учувствует в работе, поэтому не всегда чувствуются.
У меня была точь в точь такая же проблема. Дело оказалось в рулевых наконечниках. Задние тоже влияют, но там колдун учувствует в работе, поэтому не всегда чувствуются.
Когда заменял, посадочные места дисков на ступицах очистил от окалины/ржавчины? Прикрутил равномерно, без перекоса?
Когда заменял, посадочные места дисков на ступицах очистил от окалины/ржавчины? Прикрутил равномерно, без перекоса?
+ ещё:
1. После замены дисков обкатка км 300-500 по городу - чтоб колодки к дискам притёрлись. Обычно, при смене дисков, меняют и тормозные колодки
2.
а как проверяли? осмотром? уверены, что тормозные цилиндры не подклинивают, а колодки не процарапали диски?
Поэтому многие слеваря на СТО и спрашивают клиентов при замене дисков : протачивать? или второй раз разбирать?