11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Привет автолюбителям,помогите кто сможет.

У меня девятка карбюратор,Гуляли обороты,оказалось завис датчик холостого хода.Заменил,движок работал идеально ровно 2 дня.А потом опять начали гулять обороты,в добавок к этому при нажатии на тормоз падают обороты на секунды 2 и опять движок начинает гулять,но и это не всё ,при выжиме сцепления обороты также падают,движок почти глохнет.Проверил на карбюраторе все мембраны и датчик холостого хода,заменил фильтр,всё нормально только результата ноль.Проверил вакуумник,поменял клапан,проверил шланг,также всё нормально и опятьже результат нулевой.По поводу сцепления не знаю что и думать,помогите кто сможет!
Александр Лебедев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
михаил воробьев
ЭТОЖЕ ДЕВЯТКА,ЭХХХХХХХ СКОЛЬКО Я СНЕИ МУЧИЛСЯ))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь вакуумный усилитель тормозов. Не дырявый? А на счёт сципления, может выжимной подшипник заклинал. При нажатии на педаль, чувствуется что двигателю тяжело?
СсылкаПожаловаться
Александр ЛебедевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проверь вакуумный усилитель тормозов. Не дырявый? А на счёт сципления, может выжимной подшипник заклинал. При нажатии на педаль, чувствуется что двигателю тяжело?
СсылкаПожаловаться
Но педаль ходит легко.А по поводу вакуумника я писал,он целый.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Пробег большой? Проверь осевое перемещение к/вала относительно блока цилиндров. Если перемещается [заметно на глаз], то это износ упорных полуколец. Отсюда и падение оборотов, из-за перекоса посадки шатунов.
СсылкаПожаловаться
Нелли ШуричеваВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Пробег большой? Проверь осевое перемещение к/вала относительно блока цилиндров. Если перемещается [заметно на глаз], то это износ упорных полуколец. Отсюда и падение оборотов, из-за перекоса посадки шатунов.
СсылкаПожаловаться
100%Влад К/В гуляет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
не похоже упорным на к.валу кирдык
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Попробуй за шкив К.В.на продольный люфт.Если есть, то это не есть гут.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Извиняюсь. Под датчиком холостого хода что подразумевается? Проверьте попутно и блок клапана принудительного холостого хода.Наверное просто становится в режим автогенерации Может просто надо отрегулировать микрик.Вообще проблем нет никаких, ЕСЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДОЙТИ. Если есть возможность подойдите к хорошему мотористу. Минут через десять вопрос будет решен.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛебедевВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Извиняюсь. Под датчиком холостого хода что подразумевается? Проверьте попутно и блок клапана принудительного холостого хода.Наверное просто становится в режим автогенерации Может просто надо отрегулировать микрик.Вообще проблем нет никаких, ЕСЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДОЙТИ. Если есть возможность подойдите к хорошему мотористу. Минут через десять вопрос будет решен.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Александр Лебедев
Александр Лебедев
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что. Пожалуйста напишите, что было. Это всё просто лечится. Только надо знать. Я всё раньше делал сам, пока на впрыск не пересел. Таперича не знаешь куда и лезти.Одни провода.Куда идут? Зачем? (Шучу) Иногда сам определяю неисправнось. Но не суюсь. ГАРАНТИЯ. Пусть меняют. У них там с соображалкой тоже не ахти.Грамотные убежали.А осталось,то, что осталось.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛебедевВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Не за что. Пожалуйста напишите, что было. Это всё просто лечится. Только надо знать. Я всё раньше делал сам, пока на впрыск не пересел. Таперича не знаешь куда и лезти.Одни провода.Куда идут? Зачем? (Шучу) Иногда сам определяю неисправнось. Но не суюсь. ГАРАНТИЯ. Пусть меняют. У них там с соображалкой тоже не ахти.Грамотные убежали.А осталось,то, что осталось.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,обязательно напишу.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Извыхлопной нет сильного запаха бензина?
СсылкаПожаловаться
Александр ЛебедевВ ответ на АНДРЮХА
АНДРЮХА
Извыхлопной нет сильного запаха бензина?
СсылкаПожаловаться
Запаха нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Выжимной под. поменяй.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Если в масле запах бензина,то диафрагма на насосе дырявая
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Возможно в трамблере барахлит центробежный автомат. Заедают грузики или пружинки сломались
СсылкаПожаловаться
Андрей
возьми старый эл. маг. клапан.сними с него жиклёр. под ним увидешь иглу.отломи от неё кусок и поставь жиклёр на место только убедись что жиклёр чистый *закрути в кабюратор этот клапан и заведи двиг. для проверки * если двиг. будет работать нормально то это значит что не работает либо новый эл. маг. клапан который ты ставил либо блок управления этим клапаном
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Если хочешь разобраться сам - сними крышку воздушного фильтра и на ХХ , когда обороты гуляют, увидиш периодически падающие капельки бензина из распылителя или из под ускорителя - не правильно отрегулирован ХХ или зажигание (крайне редко, но некоторые умудряются это сделать), люфт в оси дроссельной заслонки (износ), неправильно отрегулирована дрос. заслонка второй камеры, перетянут или не затянут эл. маг. клапан ХХ и так-же , как подсказал Андрей - клапан или блок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
для проверки эл. магнитного клапана нужно при включенном зажигании снять с него провод, и прикосновениями к контакту клапана послушать. должны быть слышны щелчки в клапане (если щелчков не будет значит для последующей проверки нужно куском провода подать плюс с аккумулятора на контакт клапана, если при таком методе нет щелчков - неисправен клапан. если щелчки есть надо смотреть проводку от блока ЭПХХ и сам блок. он прикреплен на моторном щите) на ЗАВЕДЕННОЙ машине снять с клапана провод. машина должна заглохнуть (при условии , что клапан правильно отрегулирован). клапан закручивать и откручивать для регулировки только рукой, есть возможность повредить посадочное место и придется менять корпус карбюратора.
СсылкаПожаловаться
иванов юра
вполне возможно каналы заросли отложениями.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария