Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет автолюбителям,помогите кто сможет.

У меня девятка карбюратор,Гуляли обороты,оказалось завис датчик холостого хода.Заменил,движок работал идеально ровно 2 дня.А потом опять начали гулять обороты,в добавок к этому при нажатии на тормоз падают обороты на секунды 2 и опять движок начинает гулять,но и это не всё ,при выжиме сцепления обороты также падают,движок почти глохнет.Проверил на карбюраторе все мембраны и датчик холостого хода,заменил фильтр,всё нормально только результата ноль.Проверил вакуумник,поменял клапан,проверил шланг,также всё нормально и опятьже результат нулевой.По поводу сцепления не знаю что и думать,помогите кто сможет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
михаил воробьев
ЭТОЖЕ ДЕВЯТКА,ЭХХХХХХХ СКОЛЬКО Я СНЕИ МУЧИЛСЯ))))))
СсылкаПожаловаться
Проверь вакуумный усилитель тормозов. Не дырявый? А на счёт сципления, может выжимной подшипник заклинал. При нажатии на педаль, чувствуется что двигателю тяжело?
СсылкаПожаловаться
Проверь вакуумный усилитель тормозов. Не дырявый? А на счёт сципления, может выжимной подшипник заклинал. При нажатии на педаль, чувствуется что двигателю тяжело?
СсылкаПожаловаться
Но педаль ходит легко.А по поводу вакуумника я писал,он целый.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Пробег большой? Проверь осевое перемещение к/вала относительно блока цилиндров. Если перемещается [заметно на глаз], то это износ упорных полуколец. Отсюда и падение оборотов, из-за перекоса посадки шатунов.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Пробег большой? Проверь осевое перемещение к/вала относительно блока цилиндров. Если перемещается [заметно на глаз], то это износ упорных полуколец. Отсюда и падение оборотов, из-за перекоса посадки шатунов.
СсылкаПожаловаться
100%Влад К/В гуляет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
не похоже упорным на к.валу кирдык
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Попробуй за шкив К.В.на продольный люфт.Если есть, то это не есть гут.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Извиняюсь. Под датчиком холостого хода что подразумевается? Проверьте попутно и блок клапана принудительного холостого хода.Наверное просто становится в режим автогенерации Может просто надо отрегулировать микрик.Вообще проблем нет никаких, ЕСЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДОЙТИ. Если есть возможность подойдите к хорошему мотористу. Минут через десять вопрос будет решен.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Извиняюсь. Под датчиком холостого хода что подразумевается? Проверьте попутно и блок клапана принудительного холостого хода.Наверное просто становится в режим автогенерации Может просто надо отрегулировать микрик.Вообще проблем нет никаких, ЕСЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДОЙТИ. Если есть возможность подойдите к хорошему мотористу. Минут через десять вопрос будет решен.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что. Пожалуйста напишите, что было. Это всё просто лечится. Только надо знать. Я всё раньше делал сам, пока на впрыск не пересел. Таперича не знаешь куда и лезти.Одни провода.Куда идут? Зачем? (Шучу) Иногда сам определяю неисправнось. Но не суюсь. ГАРАНТИЯ. Пусть меняют. У них там с соображалкой тоже не ахти.Грамотные убежали.А осталось,то, что осталось.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Не за что. Пожалуйста напишите, что было. Это всё просто лечится. Только надо знать. Я всё раньше делал сам, пока на впрыск не пересел. Таперича не знаешь куда и лезти.Одни провода.Куда идут? Зачем? (Шучу) Иногда сам определяю неисправнось. Но не суюсь. ГАРАНТИЯ. Пусть меняют. У них там с соображалкой тоже не ахти.Грамотные убежали.А осталось,то, что осталось.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,обязательно напишу.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Извыхлопной нет сильного запаха бензина?
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Извыхлопной нет сильного запаха бензина?
СсылкаПожаловаться
Запаха нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Выжимной под. поменяй.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Если в масле запах бензина,то диафрагма на насосе дырявая
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Возможно в трамблере барахлит центробежный автомат. Заедают грузики или пружинки сломались
СсылкаПожаловаться
Андрей
возьми старый эл. маг. клапан.сними с него жиклёр. под ним увидешь иглу.отломи от неё кусок и поставь жиклёр на место только убедись что жиклёр чистый *закрути в кабюратор этот клапан и заведи двиг. для проверки * если двиг. будет работать нормально то это значит что не работает либо новый эл. маг. клапан который ты ставил либо блок управления этим клапаном
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Если хочешь разобраться сам - сними крышку воздушного фильтра и на ХХ , когда обороты гуляют, увидиш периодически падающие капельки бензина из распылителя или из под ускорителя - не правильно отрегулирован ХХ или зажигание (крайне редко, но некоторые умудряются это сделать), люфт в оси дроссельной заслонки (износ), неправильно отрегулирована дрос. заслонка второй камеры, перетянут или не затянут эл. маг. клапан ХХ и так-же , как подсказал Андрей - клапан или блок.
СсылкаПожаловаться
для проверки эл. магнитного клапана нужно при включенном зажигании снять с него провод, и прикосновениями к контакту клапана послушать. должны быть слышны щелчки в клапане (если щелчков не будет значит для последующей проверки нужно куском провода подать плюс с аккумулятора на контакт клапана, если при таком методе нет щелчков - неисправен клапан. если щелчки есть надо смотреть проводку от блока ЭПХХ и сам блок. он прикреплен на моторном щите) на ЗАВЕДЕННОЙ машине снять с клапана провод. машина должна заглохнуть (при условии , что клапан правильно отрегулирован). клапан закручивать и откручивать для регулировки только рукой, есть возможность повредить посадочное место и придется менять корпус карбюратора.
СсылкаПожаловаться
иванов юра
вполне возможно каналы заросли отложениями.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Проблема была с карбюратором,пришлось менять.Ну и выжимной подшипник заменил вместе с корзиной и диском сцепления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru