24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

привет

на оке часто замерзает игольчатый клапан,что делать?
Алексей Найдёнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
В закрытом положении?
СсылкаПожаловаться
Алексей Найдёнов
да в закрытом
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Найдёнов
Алексей Найдёнов
да в закрытом
СсылкаПожаловаться
И если постучать по карбюратору, то открывается? Это не замерзает а залипает. Лечится заменой. Заменой клапана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Найдёнов
поменял и тоже самое,именно когда перепад температуры
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Найдёнов
Алексей Найдёнов
поменял и тоже самое,именно когда перепад температуры
СсылкаПожаловаться
Ну вот за перепад температуры ничего не скажу, а за качество... Клапана разные. Есть с резиновым наконечником, есть притёртая латунь. Какие-то сразу залипают, какие-то долго работают. Посмотрите на конструкцию своего и купите другой.
СсылкаПожаловаться
Алексей НайдёновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот за перепад температуры ничего не скажу, а за качество... Клапана разные. Есть с резиновым наконечником, есть притёртая латунь. Какие-то сразу залипают, какие-то долго работают. Посмотрите на конструкцию своего и купите другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо попробывать
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Найдёнов
Алексей Найдёнов
поменял и тоже самое,именно когда перепад температуры
СсылкаПожаловаться
На карбе девятки такая же хрень была, заменил на гуттаперчевый, "как и не было войны". Посмотрите по магазинам з/ч, полазьте по инету...,лет 5-7 назад они были в продаже, 30-50 руб.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Найдёнов
Алексей Найдёнов
поменял и тоже самое,именно когда перепад температуры
СсылкаПожаловаться
Игла меняется в паре со штуцером ...И эту пару перед установкой лучше притереть друг к другу . Можно попробовать поставить новый бензонасос , или растянуть чуть-чуть пружину под мембраной у старого бензонасоса (если хорошие клапаны в нём) . Может быть более высокое давление насоса будет выдавливать иглу . Маленькое замечание , если будет переборка бензонасоса : 6 винтов крепления крышки затягивать при нажатом вниз рычаге ручной подкачки ( мембрана опущена ) . И ещё : свободно ли перемещается поплавок в камере -- он может задевать о стенки камеры , зависая в верхнем положении и удерживая иглу . Удачи .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А если снять его,разобрать и шток смазать-жидкость для размораживания замков ?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А если снять его,разобрать и шток смазать-жидкость для размораживания замков ?
СсылкаПожаловаться
так бензин-же!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николаевич
Николаевич
так бензин-же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там разве уплотнение не стоит,задняя часть,которую двигает обмотка ? Или залипает на самой игле ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Николаевич
Николаевич
так бензин-же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все я понял-не электро клапан,игла.Праздники.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А если снять его,разобрать и шток смазать-жидкость для размораживания замков ?
СсылкаПожаловаться
Молотком, по "кастрюле", плашмя, без энтузиазма - сиюминутное решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Алексей НайдёновВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Молотком, по "кастрюле", плашмя, без энтузиазма - сиюминутное решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не молотком,а ключом по карбюратору помогает
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Найдёнов
Алексей Найдёнов
ну не молотком,а ключом по карбюратору помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только осторожно, можно проломить крышку карба... лучше заменить на гуттаперч!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Молотком, по "кастрюле", плашмя, без энтузиазма - сиюминутное решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давчонка аж сморщилась, когда сделал так на её девятке. И удивилась что машина после этого завелась.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Давчонка аж сморщилась, когда сделал так на её девятке. И удивилась что машина после этого завелась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне тоже было не по себе, когда после замены АКБ, коммутатора, и в довершение моих мытарств - волочения на "галстуке" в сервис, мужик хлопнул молотком по "кастрюле", не заезжая в ворота сервиса...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Оке это болезнь. Нужно на клапан сделать крючок из проволоки и прицепить к поплавку. Но это очень неудобно. Там не подлесть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Найдёнов
я ключ специальный подобрал,им и стучу
СсылкаПожаловаться
Алексей Найдёнов
ну, а куда деваться ехать то надо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария