Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну вот за перепад температуры ничего не скажу, а за качество... Клапана разные. Есть с резиновым наконечником, есть притёртая латунь. Какие-то сразу залипают, какие-то долго работают. Посмотрите на конструкцию своего и купите другой.
Ну вот за перепад температуры ничего не скажу, а за качество... Клапана разные. Есть с резиновым наконечником, есть притёртая латунь. Какие-то сразу залипают, какие-то долго работают. Посмотрите на конструкцию своего и купите другой.
На карбе девятки такая же хрень была, заменил на гуттаперчевый, "как и не было войны". Посмотрите по магазинам з/ч, полазьте по инету...,лет 5-7 назад они были в продаже, 30-50 руб.
Игла меняется в паре со штуцером ...И эту пару перед установкой лучше притереть друг к другу . Можно попробовать поставить новый бензонасос , или растянуть чуть-чуть пружину под мембраной у старого бензонасоса (если хорошие клапаны в нём) . Может быть более высокое давление насоса будет выдавливать иглу . Маленькое замечание , если будет переборка бензонасоса : 6 винтов крепления крышки затягивать при нажатом вниз рычаге ручной подкачки ( мембрана опущена ) . И ещё : свободно ли перемещается поплавок в камере -- он может задевать о стенки камеры , зависая в верхнем положении и удерживая иглу . Удачи .
Мне тоже было не по себе, когда после замены АКБ, коммутатора, и в довершение моих мытарств - волочения на "галстуке" в сервис, мужик хлопнул молотком по "кастрюле", не заезжая в ворота сервиса...