Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть бюджет 300-350 тысяч
Машина в основном для мужа
Варианты
1)БМВ 320-пробег 200т.-1999г
2)Ауди А4-160т.-2001 г
3)Фокус -1.8л-2006 год-30т км
4)Элантра-2л,2006-30т
5)что-то новое
на машину вкладывать можем 10тысяч в месяц плюс бензин
Вот тут товарищ прав. Если надо спокойно ездить, и не думать о ремонтах. Рено Логан всех впереди. новый совершенно. А уж если внешний лоск важнее тогда конечно БМВ. только сразу надо быть готовым к регулярно отслюнявливать по червонцу в месяц. только на обслуживание, не считая ремонтов или не дай бог аварии. тогда вообще трындец. Короче БМВ машина для богатых.
Вот тут товарищ прав. Если надо спокойно ездить, и не думать о ремонтах. Рено Логан всех впереди. новый совершенно. А уж если внешний лоск важнее тогда конечно БМВ. только сразу надо быть готовым к регулярно отслюнявливать по червонцу в месяц. только на обслуживание, не считая ремонтов или не дай бог аварии. тогда вообще трындец. Короче БМВ машина для богатых.
Немец (-ка) с зарплатой 2-3 тыс. евро (90-130 тыс.руб.) очень редко может себе позволить владеть Audi, MB или BMW. Для них, как правило, Clio, Golf или Astra в самый раз. Там с этим все четко и без каких-либо никому не нужных понтов. Хорошо об этом сказал в свое время Андрей Макаревич: '' Ты можешь ходить, как запущенный сад, а можешь все наголо сбрить - и то и другое я видел не раз, кого ты хотел удивить''. Меня всегда умиляют владелцы пресижных иномарок обутый в китайские дермантиновые туфли, в лучшем случае, за 3-4 тыс рублей - видимо не хватило на все остальное...
у меня был мерс б\у... очень дорого выходит: и в плане обслуживания, и в плане расходов на бензин..
советую, в следствии своего опыта, что-нибудь более демократичное и год поновее
Если тебе приятно ездить в 10-летней машине - бери немцев. Но учти за 10 лет и 200 тыс с машиной мнооого что могло случится, так что обязательно на диагностику перед покупкой. Запросто может быть что придется вложить в подвеску еще тысяч 40-50, да и кузов может быть с изъянами (сколы, царапины, трещины на бамперах, а то и после аварий перекрашенный). Не говорю про салон - который за 10 лет тоже затер и м.б. замызган (заполированное руками рулевое колесо и протертое задним местом сиденье). Зато - АУДИ! Надежно!
Альтернатива - двухлетний Форд Фокус, который за 60 тыс только успел потерять магазинный лоск. С ним ты еще не будешь знать проблем минимум 3 года.
Проверь на диагностике -не был ли в авариях, посмотри регулярность ТО по сервисной книжке и можно брать.
Расходники (фильтры, свечи и т.д.) - даже оригинальные в меру дешевы. Модель распространенная, выпускается давно - всеми уже изучена
Вполне можно найти с ABS,ESP, климат-контролем
если покупать ЯПОНЦА, т.е. ИЗ ЯПОНИИ , за ЭТИ деньги, можно купить 1.5 л машинку класса С , 2-3 летнюю, с пробегом 20-40 тысч..) я бы сделал так (например мазда 3 или чтото в этом духе)
Посмотрите в эти деньги Шкода Октавия Тур 1.6 / 102л.с.
Если просто попу возить - отличный вариант!!! В машине есть абсолютно всё что нужно для авто на каждый день, а за Ваши деньги вы сможете найти вполне живой и свежий вариант. И с продажей потом проблем не будет (чего не скажешь о немцах).
У меня был Опель Вектра - купил 7-летним, продал 10-летним. Серьезно ни разу не подвел, больших вложений не потребовал,
но приходилось постоянно им заниматься (ходовая, датчики и т.п.). Потом был новый Форд Фокус, проездил 3,5 года, 85 тыс.
За это время поменял одну лампочку, один предохранитель, пружинку и ролик. Приезжал на сервис 1 раз в 20000 км, остальное время
ни о чем не думал. Мой совет - свежая машина с небольшим пробегом, лучше Форд, чем Элантра.
Дороговато не то слово.
Спроси в автосалонах на
Вот тут товарищ прав. Если надо спокойно ездить, и не думать о ремонтах. Рено Логан всех впереди. новый совершенно. А уж если внешний лоск важнее тогда конечно БМВ. только сразу надо быть готовым к регулярно отслюнявливать по червонцу в месяц. только на обслуживание, не считая ремонтов или не дай бог аварии. тогда вообще трындец. Короче БМВ машина для богатых.
Вот тут товарищ прав. Если надо спокойно ездить, и не думать о ремонтах. Рено Логан всех впереди. новый совершенно. А уж если внешний лоск важнее тогда конечно БМВ. только сразу надо быть готовым к регулярно отслюнявливать по червонцу в месяц. только на обслуживание, не считая ремонтов или не дай бог аварии. тогда вообще трындец. Короче БМВ машина для богатых.
советую, в следствии своего опыта, что-нибудь более демократичное и год поновее
Альтернатива - двухлетний Форд Фокус, который за 60 тыс только успел потерять магазинный лоск. С ним ты еще не будешь знать проблем минимум 3 года.
Проверь на диагностике -не был ли в авариях, посмотри регулярность ТО по сервисной книжке и можно брать.
Расходники (фильтры, свечи и т.д.) - даже оригинальные в меру дешевы. Модель распространенная, выпускается давно - всеми уже изучена
Вполне можно найти с ABS,ESP, климат-контролем
Удачи
немцы будут дорого обходится. И пробеги бешенные.
и не продадите вы их потом ни кому.
такчто берите форд катайтесь как надоест продадите вообще без всяких проблем. очень быстро и в цене не сильно потеряет.
а девушка вообще должна ездить на микре это красиво и стильно))))
Если просто попу возить - отличный вариант!!! В машине есть абсолютно всё что нужно для авто на каждый день, а за Ваши деньги вы сможете найти вполне живой и свежий вариант. И с продажей потом проблем не будет (чего не скажешь о немцах).
Вложений не требует, нормальные руки и бензин...
но приходилось постоянно им заниматься (ходовая, датчики и т.п.). Потом был новый Форд Фокус, проездил 3,5 года, 85 тыс.
За это время поменял одну лампочку, один предохранитель, пружинку и ролик. Приезжал на сервис 1 раз в 20000 км, остальное время
ни о чем не думал. Мой совет - свежая машина с небольшим пробегом, лучше Форд, чем Элантра.