Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в обслуге как и все остальные, есть оригинал а есть и неоригинал)))))))) Вот почему то частенько иненно у сидов цепь ГРМ проскакивает со всеми вытикающими.
в обслуге как и все остальные, есть оригинал а есть и неоригинал)))))))) Вот почему то частенько иненно у сидов цепь ГРМ проскакивает со всеми вытикающими.
А если быть точнее, цепь там нормальная.. Беда с заводским маслом.. Его нужно менять через 7500 км.. При низких температурах если меняешь масло через 15000 км - оно застывает в картере, и по этому во время заводки не сразу смазывает цепь, это и приводит к перескакиванию цепи....Данный дефект бывает только в зимней период, никак не связан с качеством сборки.. Пробег у меня 100000 км., проблем нет- масло меняю каждые 7500 км.
про подвеску истину глаголит))))))))) хотя стойки стабилизатора выходят из строя чаще. Да норм тазик, если следить за машиной то проходит долго. Главное масло почаще менять 7-8 тыщ рекомендуется
Владею СИДом 2009 г.выпуска... Нормальная машина, про стойки -чушь, но это видимо потому что эксплуатирую в Москве. Пробег 100000 км., поменял только плавающие салейтблоки, но это потому что езжу на 17 радиусе....Остальное как у всех- расходники. На зимней период нужно смотреть резину получше, так как сид склонен к заносу, в новом сиде геометрию поправили, такого уже почти нет... Если машина не на гарантии, то мало меняй каждые 7500 км.. Дилеры делают раз в 15000 км , тем самым сокращая ресурс двигла. Из притензий- жестковата, но дорогу держит хорошо.
Да и еще.. по поводу перескакивая цепи.. Данная проблема встречается у машин нашей сборки... 2009 г. у СИДа переходной, посмотрите если Ваша машинка из Чехословакии, а не из России -ей точно ничего не грозит.