Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Притирка тормозных колодок

Вчера поменял передние тормозные колодки с дисками. Подошёл ко мне сосед по гаражу и выдал такую тему про правильную притирку колодок: "По фен-шую, когда поставишь, надо проехать километров так 200. В начале тормози с 50-ти процентным усилием и после остановки убирай ногу с педали тормоза. Произвести минимум 30 остановок длительностью секунд 5 каждая, при этом проезжая между остановками несколько километров. Избегай резких торможений и т.д." Цифра 200 км меня чуток убила. Это мне, что часа 4-ре по городу кататься или 2-2,5 часа по трассам? Интересно, кто пробовал такой метод? Поделитесь впечатлениями (кроме спаленного бензина и времени).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Dark
парочку км стоит поосторожничать, тормоза действительно "притираются", "вяло" реагируют, но уже км через 10 - 100% готовы к экстренному торможению )))
СсылкаПожаловаться
Dark
парочку км стоит поосторожничать, тормоза действительно "притираются", "вяло" реагируют, но уже км через 10 - 100% готовы к экстренному торможению )))
СсылкаПожаловаться
Так я раньше новые колодки так и притирал. Сейчас из интереса погуглил и нашел несколько статей с рекомендациями про 200 км.
СсылкаПожаловаться
Так я раньше новые колодки так и притирал. Сейчас из интереса погуглил и нашел несколько статей с рекомендациями про 200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спорить нет резона - если бы эти 200 км хоть на йоту были приближенны к реалиям, то при каждой замене и колодок и дисков вешалась бы бумажка, как при замене масла или ремня ГРМ, что "поменянно тогда и тогда, 200 км ездить осторожно, мы ответственность с себя снимаем, предупредили" и роспись с датой и пробегом на момент замены - чушь полнейшая, особенно если учесть сегодняшние скорости, мощность автомобилей и наличие всяких абсов-асеров-еспЭ....
СсылкаПожаловаться
Так я раньше новые колодки так и притирал. Сейчас из интереса погуглил и нашел несколько статей с рекомендациями про 200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пользуйтесь плавным торможением и через 50-100км новая тормозная система войдёт в нормальный-рабочий рехим с гарантией.
СсылкаПожаловаться
КОТ...ВОТ
Пользуйтесь плавным торможением и через 50-100км новая тормозная система войдёт в нормальный-рабочий рехим с гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Притерлись за первые три дня. Без резких торможений и всей фигни про 200 км:)
СсылкаПожаловаться
Так я раньше новые колодки так и притирал. Сейчас из интереса погуглил и нашел несколько статей с рекомендациями про 200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это глупость какая то. недавно менял, проехал 10 км по городу аккуратно, несколько раз машина по юзам специально пускал и тормозят просто отлично. Не смотря на то, что российские
СсылкаПожаловаться
Не заморачивайся, езди как обычно, только, как тебе уже посоветовали, не лихачь, и педаль тормоза резко "до упора" в пол не вдавливай. Никогда плавно не тормозил? Вот так же плавно и потормози несколько дней. Не сиди "на хвосте", перед перекрестком тормози заранее. Через несколько дней притрутся.
СсылкаПожаловаться
Не заморачивайся, езди как обычно, только, как тебе уже посоветовали, не лихачь, и педаль тормоза резко "до упора" в пол не вдавливай. Никогда плавно не тормозил? Вот так же плавно и потормози несколько дней. Не сиди "на хвосте", перед перекрестком тормози заранее. Через несколько дней притрутся.
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно, я и раньше так притирал. Но сейчас в нете смотрел статьи, где таже фирма "Брэмбо" даёт рекомендации про 200 км.
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно, я и раньше так притирал. Но сейчас в нете смотрел статьи, где таже фирма "Брэмбо" даёт рекомендации про 200 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и молодец! А рекомендации со времен бородатых не изменились - неважно, что ты притираешь - клапана или колодки, важно обеспечить равномерный прижим трущихся поверхностей и постоянное усилие. Если, пока колодки не притерлись, несколько раз резко тормознешь, их может "перекосить", и дальнейший износ будет неравномерным. "Садятся" на свое место колодки очень быстро. В принципе, достаточно, слабо подтормаживая, спуститься с небольшой горки, проехав несколько сотен метров. Но лучше процедуру продлить на несколько дней. 200 км - это наверное, они имели ввиду поездки за городом. Ну или перестраховались...

З.Ы. А за 10 000 км они вообще отлично притрутся...
СсылкаПожаловаться
А еще нанотехнологии сбоку присобачить....
СсылкаПожаловаться
А еще нанотехнологии сбоку присобачить....
СсылкаПожаловаться
Это уже "сколковская" манера обкатки:)
СсылкаПожаловаться
А ты конечно "Брымбо" поставил!!! И поэтому озаботился и выдал "Тему", первый раз же поменял колодки и диски (передние) на своем Ламборгини! У тебя Дьябло,Галлардо или Мурселаго?
СсылкаПожаловаться
А ты конечно "Брымбо" поставил!!! И поэтому озаботился и выдал "Тему", первый раз же поменял колодки и диски (передние) на своем Ламборгини! У тебя Дьябло,Галлардо или Мурселаго?
СсылкаПожаловаться
Нет, не Брэмбо. Колодки АТЕ, а диски NK. Тему выдал, потому что добила цифра 200 км. В начале сосед сказал (но сосед соседом), а потом в интернете нашёл много статей практически про тоже самое. Брэмбо был как пример.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если бы надо по 200 км притирать,то на новые машины это тоже распространялось.А из салона просто сел и поехал. Привет Сань..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если бы надо по 200 км притирать,то на новые машины это тоже распространялось.А из салона просто сел и поехал. Привет Сань..
СсылкаПожаловаться
Привет, Сергей! Так может в салонах при предпродажной подготовке притирают (если она вообще есть) :))) Раньше слышал о многих способах притирки, но про этот способ слышу впервые. Думал здесь найду "мазохистов", испытавших это на себе:))
СсылкаПожаловаться
П. П.
В книжке по эксплуатации автомобиля есть такая фраза, не допускать резких торможений в первые или 300 или 500 км, точно не помню, так что "просто сел и поехал", как написано выше, ни получится.
СсылкаПожаловаться
Палыч
Про двести км не знаю, но тоже посоветовали, поехать немного, по притормаживать, потом разогнаться до 90-100 км и тормозить до 50, потом отпустить проехать и снова. раза два, результат- дым как от паровоза при торможении, колодки на выброс- свистят как свисток у того-же паровоза. Вывод- не слушайте советов "Соседов", если вы не шумахер, первые 200 км. соблюдайте осторожность, и тормозите как обычно, сами притрутся!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну не совсем всё так как говорил сосед...
-после каждого торможения,вам надобно выскакивать из машины,падать на колени перед капотом и целовать решётку радиатора,благодаря эту священную железяку за повиновение и покорность...
да бредятина всё это,как и повторное подтягивание колёсных болтов после 20 000 км после снятия колеса.
вы же не наивный парень и должны трезво оценивать ситуацию-21 век,время высоких скоростей и смены событий.кому нужны такие тормоза,если с ними такой геморой?
а если быть более реальным-вы новую машину тоже вот так на педали давите-200 км?
бродяга на стакан зарабатывает,налейте до краёв пусть радуеться,но морду набить прийдёться-гений не должен отдыхать,пусть создаёт новые мозговые творения!!!
СсылкаПожаловаться
если ты меняеш колодки то тормоза в течении 1-2 дня будут не айс. так как говорили притераются. но если ты меняеш впридачу и диски тормозные. вот тут то и никакой притирки и нет. тормоза сразу айс.
СсылкаПожаловаться
если ты меняеш колодки то тормоза в течении 1-2 дня будут не айс. так как говорили притераются. но если ты меняеш впридачу и диски тормозные. вот тут то и никакой притирки и нет. тормоза сразу айс.
СсылкаПожаловаться
если ты меняеш колодки то тормоза в течении 1-2 дня будут не айс. так как говорили притераются. но если ты меняеш впридачу и диски тормозные. вот тут то и никакой притирки и нет. тормоза сразу айс.
куда она делась-то?) Не вводите людей в заблуждение, диски и колодки изначально имеют неидеально ровную поверхность(особенно колодки), по сему следует притирать даже новые диски к новым колодкам. Дабы развеять ваши спорные чувства, которые наверняка появились после прочтённого текста выше, могу ещё в довесок привести вам, как пример, обкатку двигателя, это ведь тоже своеобразная притирка деталей двигателя, хотя казалось бы всё новое ведь.
СсылкаПожаловаться
LIBERTINE
если ты меняеш колодки то тормоза в течении 1-2 дня будут не айс. так как говорили притераются. но если ты меняеш впридачу и диски тормозные. вот тут то и никакой притирки и нет. тормоза сразу айс.
куда она делась-то?) Не вводите людей в заблуждение, диски и колодки изначально имеют неидеально ровную поверхность(особенно колодки), по сему следует притирать даже новые диски к новым колодкам. Дабы развеять ваши спорные чувства, которые наверняка появились после прочтённого текста выше, могу ещё в довесок привести вам, как пример, обкатку двигателя, это ведь тоже своеобразная притирка деталей двигателя, хотя казалось бы всё новое ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставил новые диски и колодки. Проехал км 80 и обратил внимание, что тормозной диск отполирован на половину (наружнию), а ближе к ступице колодки не касаются дисков. И это с двух сторон. Так что к чему притирается?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru