Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Присоединение фаркопа

Добрый день. Купил фаркоп. Установил. Но возникла одна проблема - для подключения электрической части в комплекте шли два метровых куска кабеля ПВС 3 на 0,75мм. Мало того, что кабель короткий, возник вопрос - а достаточно ли сечение? Возврат не сделал - фаркоп нужен был срочно. Сейчас хочу купить кабель (или провода по раздельности). Подскажите, пожалуйста, какое нужно выбрать сечение для подключения. Прицеп "Скиф-700"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
0,75 это примерно 90 Вт на каждую цепь, для Скифа должно хватить.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
0,75 это примерно 90 Вт на каждую цепь, для Скифа должно хватить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А на массу не надо побольше сечение?
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Спасибо. А на массу не надо побольше сечение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже уже всё разъяснили, хватит и существующих, для запаса можно увеличить сечение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
2,0мм кв в двойной изоляции
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
2,0мм кв в двойной изоляции
СсылкаПожаловаться
Ого! А на сами фары, вроде, меньшее сечение идет. Не лишко будет 2,0?
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Ого! А на сами фары, вроде, меньшее сечение идет. Не лишко будет 2,0?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не лишко будет 2,0?

Лишка точно не будет, а вот 0,75мм это явно мало. Надо просто посчитать сколько каких лампочек стоит на прицепе и рассчитать сечение провода.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не лишко будет 2,0?

Лишка точно не будет, а вот 0,75мм это явно мало. Надо просто посчитать сколько каких лампочек стоит на прицепе и рассчитать сечение провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понимаю, что длину провода тоже надо учитывать? Придется смотреть - какие там лампы стоят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Я так понимаю, что длину провода тоже надо учитывать? Придется смотреть - какие там лампы стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понимаю, что длину провода тоже надо учитывать?
Длина не играет роли. У вас ведь не километры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На фонари обычно 3.кв мм,2-3 кратный запас никому не вредил - это норма.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На фонари обычно 3.кв мм,2-3 кратный запас никому не вредил - это норма.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну можно и 1.5 кв
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну можно и 1.5 кв
СсылкаПожаловаться
А на какие фонари идет 3 кв.мм? я на калине смотрел - провода тонкие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
А на какие фонари идет 3 кв.мм? я на калине смотрел - провода тонкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономия,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Экономия,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с такой экономией и сгореть можно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
с такой экономией и сгореть можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да посчитайте Вы: 2 стопа вместе не тянут и 4 ампер. Поворотники вдвое меньше (по одному). Такой ток выдержит и 0,5 кв. мм. даже. Потери напряжения - и одного процента не будет при длине 1 метр или меньше. Исходите из механической прочности, которая Вам необходима. Или посмотрите на прицепе проводку и возьмите такую же, чтобы не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
с такой экономией и сгореть можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни чего не сгорит ! Все цепи защищены предохранителями.Да и нагрузка минимальная .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
0.75 хватит за глаза ,не занимайтесь ерундой .
Тут самое главное концы проводов которые пойдут к розетке желательно пролудить а потом максимально герметизировать заднюю часть розетки что бы исключить попадание влаги .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru