Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Саша Бешеный
кран, заслонки, термостат, радиатор, если климат стоит, то датчик температуры салона , нет больше причин. Наверное мне по жизни везло, ни в одной машине не мерз, от москвича до мерседеса
кран, заслонки, термостат, радиатор, если климат стоит, то датчик температуры салона , нет больше причин. Наверное мне по жизни везло, ни в одной машине не мерз, от москвича до мерседеса
На Гранте печка как на Калине ,возможно воздушная пробка .
Надо задрать морду (заехать на пригорок или на подъёмнике поднять морду немного ). Так как электронный дроссель и подогрева его нет надо найти петлю из тонко шланга на термостате ,снять его и выгнать воздух на заведённом авто .Аккуратно не обожгись тосолом .!
Конечно это при условии что заслонка зима-лето доходит до упора на максимуме горячем положении ,если остался люфт устранить его перемещением рубашки троса .
Крана в этом авто нет !
Если система охлаждения двигателя исправна, то даже в -35 двигатель будет держать положенные 85-90 градусов. Картонка на радиатор - это для ленивых наездников, которые не желают выяснять причину не исправности.
Взял не с потолка. Имею опыт 8-ми лет эксплуатации отечественного автомобиля (ваз 2115). Никогда зимой картонок на радиатор не вешаю и в любой мороз двигатель держит рабочую температуру.
Зачем "салонник" выкинули? шланги к печке и от неё горячие? смотрите заслонку и её привод. "булькает" в салоне когда газку даёте? крышку РБ посмотрите/замените, подтяните хомуты шлангов СОД.
Там можно попробовать посмотреть до конца-ли закрывается заслонка холод - тепло , которая приводится в действие ручкой регулировки температуры. Надо под панелью отсоединить от рычажка тросик и посмотреть повернется-ли он еще дальше от того поожения, которое установлено ручкой на самую горячую температуру. Я сейчас в от'езде, 17 ноября буду дома, буду пробовать решать эту-же проблему, больше у меня пока никаких мыслей нет в решении этого вопроса. Потом отпишусь, что из этого получится.
Была такая же фигня. Прошлой зимой стало заметно прохладнее в салоне. На станции проверили термостат-всё работает, мотор греется как положено. Механик посоветовал картонку в радиатор. Очень слабо помогает, кое как зиму доездил. Осенью, при первых морозах включаю пеку - дубак полнейший. Оказался забитый радиатор отопителя. Жидкость нужно во время менять, не дожидаясь пока из неё от старости осадок выпадет. Радиатор -1300р, замена -ПЯТОЧОК. Промыть отказываются, пробовали говорят, не промываются. Решил попробовать самостоятельно. Собрал аппарат из вибрационного насоса, гидроаккумулятора и системы реверса на кранах. Получилось! Жара вернулась! Готов помочь замерзающим по той же причине за скромное вознаграждение. Есть телефон 61-04-30.
Надо задрать морду (заехать на пригорок или на подъёмнике поднять морду немного ). Так как электронный дроссель и подогрева его нет надо найти петлю из тонко шланга на термостате ,снять его и выгнать воздух на заведённом авто .Аккуратно не обожгись тосолом .!
Конечно это при условии что заслонка зима-лето доходит до упора на максимуме горячем положении ,если остался люфт устранить его перемещением рубашки троса .
Крана в этом авто нет !