Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

пришла зима. замерзаю в лада гранта. у кого такиеже проблемы?

В салоне не греет печка. На улице -15 в салоне чуть теплее. Проверили термостат рабочий. Выкинул салонный фильтр. Не помогло.в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Саша Бешеный
кран, заслонки, термостат, радиатор, если климат стоит, то датчик температуры салона , нет больше причин. Наверное мне по жизни везло, ни в одной машине не мерз, от москвича до мерседеса
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На Гранте печка как на Калине ,возможно воздушная пробка .
Надо задрать морду (заехать на пригорок или на подъёмнике поднять морду немного ). Так как электронный дроссель и подогрева его нет надо найти петлю из тонко шланга на термостате ,снять его и выгнать воздух на заведённом авто .Аккуратно не обожгись тосолом .!
Конечно это при условии что заслонка зима-лето доходит до упора на максимуме горячем положении ,если остался люфт устранить его перемещением рубашки троса .
Крана в этом авто нет !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Если система охлаждения двигателя исправна, то даже в -35 двигатель будет держать положенные 85-90 градусов. Картонка на радиатор - это для ленивых наездников, которые не желают выяснять причину не исправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3