Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
был случай в гараже местные мастера разбирали движок иномарки вроде года 3 ему было разобрали и охренели там живого места не было в нутри сказали что заливают всякую хрень вроде всяких присадок а потом мучаются с ними.
был случай в гараже местные мастера разбирали движок иномарки вроде года 3 ему было разобрали и охренели там живого места не было в нутри сказали что заливают всякую хрень вроде всяких присадок а потом мучаются с ними.
у нас тоже был случай в гораже, когда по запаре хозяин в двигатель в место масла вылил олифу, что делалось внутри? словами не описать. так причем здесь супротек.
Все эти присадки - отличный способ делать неплохие деньги практически из воздуха, опираясь на веру людей в чудеса. Не верите, почитайте тесты, За рулем, например, их неоднократно испытывал. Все улучшения, о которых говорят попробывавшие их - эффект плацебо. Хорошее масло и своевременная его замена - все, что нужно двигателю.
на выставке еще лет шесть-семь назад демонстрировали работающий автомобиль со снятым подоном и без клапанной крышки- двигатель машины был обработан супротеком. если посмотреть тот же журнал "за рулем" то в последних номерах в качестве приза предлагают тот же супротек. два года назад двигатель моей машины обрабатывался им, хуже не стало, двигатель работает мягче, СО стало меньше ,
Уже писал о своем "опыте" применения одной питерской присадки. Названия не помню, поэтому проводить параллели с suprotec не намерен, возможно, что это действительно что-то полезное. Я собирался сделать небольшой ремонт двигателю (шлифовка, замена вкладышей и т.п), но тут один хороший знакомый предложил приобрести присадку в виде порошка, который нужно размешать в 100 мл масла и добавить в двигатель. Причем дважды. Думая, что все равно ничем не рискую, попробовал. Все сделал по инструкции, с промывкой, с заменой масла, фильтра. На несколько сотен км хватило - двигатель работал ровно, меньше шумел. Компрессия выровнилась по цилиндрам. А затем начались проблемы: перерасход масла, снижение тяговитости, рост СО. Вернувшись из поездки, разобрал двигатель и глаза на лоб - маслосъемные кольца полностью закоксовались, компрессионные залегли, зеркало цилиндров матовое, компрессия упала ниже, чем была до эксперимента. То же с коленвалом и т.д. Пришлось делать капиталку основательную. Изготовитель гарантировал пробег после применения присадки на двигателе средней изношенности до 50 тыс.км. Я пробежал примерно 2000. И попробуй предъяви недовольство, ведь 2000 - это тоже до 50000! Стало быть - без обмана. С тех пор даже и в мыслях не держу когда-нибудь еще раз поэкспериментировать.
как говорится горбатого могила исправит= если полный хрен то и нечего лить за любые бабки....всякая хрень помогает на время- но оно не такое уж большое.
Чудес на свете не бывает. Круглой шейку коленвала сделает только шлифовка. Конусное или овальное отверстие во вкладыше шатуна можно исправить заменой вкладышей. Маслянного клина толще 0,15мм. не бывает. Это геометрия и физика, всё остальное развод, мракобесие, шаманство, колдовство, фокусы, доверчивость покупателя и свой маленький (пусть не совсем честный (без лоха - жизнь - блоха))бизнес.