Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на счет хорошего масла - согласен, только оно производится в основном в Европе, а климат там намного мягче, чем у нас в Сибири, поэтому сильно беспокоит "холодный пуск", гадусах этак при минус 30.
на счет плохого масла - как Вы могли такое обо мне подумать?
Не присадки, а добавки в масло. Зайди на Рамблере- ROIL, или атоммарный ассемблер.Испытано и проверенно на 1000 машин, плюс в насосы гидроусил.,кпп,з.мост.На твоей авто двигатель уже с металокерамекой с 1981.
Не присадки, а добавки в масло. Зайди на Рамблере- ROIL, или атоммарный ассемблер.Испытано и проверенно на 1000 машин, плюс в насосы гидроусил.,кпп,з.мост.На твоей авто двигатель уже с металокерамекой с 1981.
кое-что нашел про "Ройл":
1) Roil состоит из галогенизированных углеводородов (http://auto.kzd.ru/?pid=66);
2) Галогенизированные углеводороды образуют с водой галогенные кислоты. Так, например, хлорированные углеводороды под действием теплоты и света, а также под влиянием металлов, действующих каталитически, образуют с водой соляную кислоту (http://www.xiron.ru/content/view/16763/2...).
второй источник - статья про масла, применяемые в холодильной технике, проверять, одинаковы ли законы химии, не охота.
Не присадки, а добавки в масло. Зайди на Рамблере- ROIL, или атоммарный ассемблер.Испытано и проверенно на 1000 машин, плюс в насосы гидроусил.,кпп,з.мост.На твоей авто двигатель уже с металокерамекой с 1981.
Если масло лить изначально хорошее , то присадки в принципе не нужны . А вообще существует много присадок снижающих трение ,уменьшающих износ двигателя , облегчающих холодный пуск !!!
Если масло лить изначально хорошее , то присадки в принципе не нужны . А вообще существует много присадок снижающих трение ,уменьшающих износ двигателя , облегчающих холодный пуск !!!
вот и расскажите по подробнее, что за присадки, а главное их состав. если на флакончике состав не указан - фтопку его! однозначно.
ps: прекрасный выбор автомобиля.
посмотрел,
1) продавцы химический состав не указывают - фтопку;
2) из и-нета: содержит хлорпарафин - галогенизированный углеводород, имеет очень большую вязкость при отрицательной температуре (зимой завести будет труднее), под воздействием тепла выделяется соляная кислота (компенсируется щелочью из моторного масла, но масло от этого становится хуже), канцероген - фтопку однозначно.
Не надо присадки! Сезонная смена масла, использование зимой полусинтетики/синтетики с пониженной вязкостью в холодном состоянии. Своевременная замена масла и фильтра. Хотя - у богатых свои причуды... Читай журнал "За рулем" - там о присадках горы отчетов. Личный опыт - все делал вовремя (сам), не экономил на масле (хотя и не шиковал) - двигатель ВАЗ-2108 287тыс.км БЕЗ КАПИТАЛКИ! (из них мои 202 тыс) продан с машиной полгода назад - до сих пор жив, здоров и радует нового хозяина. На 140 тысячах поменял кольца, вкладыши (все номинал, не ремонтные, без расточки). Долголетия вашему двигателю!
P.S. Чудеса случаются, но как правило они - следствие долгого труда!
Не надо присадки! Сезонная смена масла, использование зимой полусинтетики/синтетики с пониженной вязкостью в холодном состоянии. Своевременная замена масла и фильтра. Хотя - у богатых свои причуды... Читай журнал "За рулем" - там о присадках горы отчетов. Личный опыт - все делал вовремя (сам), не экономил на масле (хотя и не шиковал) - двигатель ВАЗ-2108 287тыс.км БЕЗ КАПИТАЛКИ! (из них мои 202 тыс) продан с машиной полгода назад - до сих пор жив, здоров и радует нового хозяина. На 140 тысячах поменял кольца, вкладыши (все номинал, не ремонтные, без расточки). Долголетия вашему двигателю!
P.S. Чудеса случаются, но как правило они - следствие долгого труда!
в "за рулем" как раз вышли две статьи (по сути реклама) про присадку "Супротек", и вообще в этом журнале голимая реклама (читаю с большой осторожностью). Присадки пока не лью, масло "кастрол" рулит. вышел на официалов "ВР" в нашем городе, в следующий раз залью настоящий "Виско 5000". просто мне интересно разобраться с присадками.
Да, уточняю, кому лень заглянуть в профиль, машину поменял, сейчас у меня Тойота Ист, 2003 г. из Японии, сильно хочется, чтобы ездила хорошо и долго.
И уточню пожалуй вопрос: кто использовал "Супротек", какой у него состав, какие результаты?
Да, уточняю, кому лень заглянуть в профиль, машину поменял, сейчас у меня Тойота Ист, 2003 г. из Японии, сильно хочется, чтобы ездила хорошо и долго.
И уточню пожалуй вопрос: кто использовал "Супротек", какой у него состав, какие результаты?
на счет плохого масла - как Вы могли такое обо мне подумать?
1) Roil состоит из галогенизированных углеводородов (
2) Галогенизированные углеводороды образуют с водой галогенные кислоты. Так, например, хлорированные углеводороды под действием теплоты и света, а также под влиянием металлов, действующих каталитически, образуют с водой соляную кислоту (
второй источник - статья про масла, применяемые в холодильной технике, проверять, одинаковы ли законы химии, не охота.
ps: прекрасный выбор автомобиля.
1) продавцы химический состав не указывают - фтопку;
2) из и-нета: содержит хлорпарафин - галогенизированный углеводород, имеет очень большую вязкость при отрицательной температуре (зимой завести будет труднее), под воздействием тепла выделяется соляная кислота (компенсируется щелочью из моторного масла, но масло от этого становится хуже), канцероген - фтопку однозначно.
P.S. Чудеса случаются, но как правило они - следствие долгого труда!
P.S. Чудеса случаются, но как правило они - следствие долгого труда!
И уточню пожалуй вопрос: кто использовал "Супротек", какой у него состав, какие результаты?
И уточню пожалуй вопрос: кто использовал "Супротек", какой у него состав, какие результаты?