Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приору трясёт при 60 км/ч

Здравствуйте! У меня такой вопрос.. Автомобиль Приора 2008 года, всё в отличном состоянии, но в последнее время появилась такая проблема: при скорости 60 км/ч (именно при 60) начинает трясти машину, как-будто колёса овальные. Балансировку делали 2 раза, никаких изменений. Подшибники тоже не гудят. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает в чём дело. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Вадим Викторович
Корд лопнул на покрышке...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Корд лопнул на покрышке...
СсылкаПожаловаться
Покрышки тоже в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Виталий Казанцев
Покрышки тоже в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простейшее - поменять как минимум местами резину, оптимально - другую резину и диски, ну и сайлентблоки, шаровые смотреть надо и т.д. ..
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
балансировку сделай
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
балансировку сделай
СсылкаПожаловаться
2 раза делали, проблема не устранилась
СсылкаПожаловаться
Виталий Казанцев
2 раза делали, проблема не устранилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я однажды в один день дважды делал балансировку. После второго раза всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Виталий Казанцев
2 раза делали, проблема не устранилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходовку давно смотрел?
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Ходовку давно смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а что может быть то. думаю может подшибник какой-то..
СсылкаПожаловаться
Виталий Казанцев
ну а что может быть то. думаю может подшибник какой-то..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ступице?? Тогда-бы гул слышен был-бы или хруст
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
В ступице?? Тогда-бы гул слышен был-бы или хруст
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это да. и почему при 60 именно так не пойму..
СсылкаПожаловаться
Виталий Казанцев
ну это да. и почему при 60 именно так не пойму..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так называемое явление резонанса. У тебя при 60 км, а у меня было при 90, причём после 90 всё пропадало.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Ходовку давно смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ходовку давно смотрел?Нет! Тут косяк во вращающихся массах спрятался- то бишь в колёсах.
СсылкаПожаловаться
Петр
Ходовку давно смотрел?Нет! Тут косяк во вращающихся массах спрятался- то бишь в колёсах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ХЗ где....Но начинать надо с колёс, согласен.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Да ХЗ где....Но начинать надо с колёс, согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Крест на пузе в каком-то колесе сидит косяк. Дизбалланс входит в резонанс при 60-и, на станке шиномонтажном не проявляется, то есть он вылезает только при работе колеса под нагрузкой! Очень похоже на повреждение внутреннего корда или шиномонтажный стенд пора на помойку.
СсылкаПожаловаться
Петр
Крест на пузе в каком-то колесе сидит косяк. Дизбалланс входит в резонанс при 60-и, на станке шиномонтажном не проявляется, то есть он вылезает только при работе колеса под нагрузкой! Очень похоже на повреждение внутреннего корда или шиномонтажный стенд пора на помойку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаю, что ему надо поездить на других колёсах. Тогда всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Думаю, что ему надо поездить на других колёсах. Тогда всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И менять их поочерёдно, пока не найдёт то, которое нужно выкинуть.
СсылкаПожаловаться
Петр
И менять их поочерёдно, пока не найдёт то, которое нужно выкинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Затем нужно разбортировать колесо и отдельно проверить диск- может выкидывать придётся только скат, а сам диск ещё побегает.
СсылкаПожаловаться
Петр
Затем нужно разбортировать колесо и отдельно проверить диск- может выкидывать придётся только скат, а сам диск ещё побегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
похоже паренёк поехал в шиномонтаж))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
похоже паренёк поехал в шиномонтаж))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бывает. Заехал в лужу-потом вода и грязь замерзла на дисках. Балансировка к черту. Такое бывало. Проверь ей сейчас- не отходя от кассы-если надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Петр
Меняй колёса по одному на запаску- когда перестанет трясти, в том колесе и косяк. Если бьёт руля- начинай с передних.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если все нормально а трясет значит где то что то плохо.А подними ка ты ее на подъемнике и посмотри поочередно на привода. да подушки двигла проверь
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если все нормально а трясет значит где то что то плохо.А подними ка ты ее на подъемнике и посмотри поочередно на привода. да подушки двигла проверь
СсылкаПожаловаться
На включенной передаче проверь биение приводов а то вдруг не понял?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Посмотри посадочные места колес. У меня было ( правда, на ВАЗ-2107 ) снимал задний барабан, при сборке недокрутил направляющий болтик, колесо садилось неплотно, была страшная вибрация на большой скорости.
СсылкаПожаловаться
Виталий Казанцев
Всем спасибо, буду искать причину)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже не гудущие подшипники часто дают такой эфект
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Колесо на станке балансируют по центральному отверстию и все выглядит отлично. Но когда ставиш колесо на машину ось вращения получается не по центру а смещена . несколько раз уже встречались диски у которых отверстия бод болты смещены. И чем больше смещение оси вращения колеса от центра тем сильнее авто будет долбить. Домкратиш колесо подносиш к протектору с зазором любой предмет и при проворачивании колеса если зазор между предметом и протектором меняется выкидываеш либо диск либо покрышку.
СсылкаПожаловаться
Диксон
Как вариант. Закусывание внутренних гранат ШРУС полуосей. Надо прокрутить двигателем колеса на подъемнике и визуально посмотреть снизу работу вращающихся полуосей.
Закусывание внутренних ШРУС, удлиняет в движении полуось, что приводит к деформации тормозных дисков, износу направляющих суппортов, износу подшипников ступиц, а самое нериятное к выносу в овал посадочного диаметра под подшипник внутри цапфы...!
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
диски литье или штамп
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
диски литье или штамп
СсылкаПожаловаться
сейчас штампы
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Здесь пишут про грязь.Была такая штука.Из нутри диска стекает и замерзает или засыхает.Промой внутреннюю сторону дисков.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
В основном вибрация по рулю на 80 процентов от колес найди грамотного балансировщика
СсылкаПожаловаться
Рустем Алимов
А тормозные диски в каком состоянии,их тоже ведет от перегрева,был случай такой и была вибрация.
СсылкаПожаловаться
Рустем Алимов
Ребята!А некто не знает почему при разгоне более 150км.ч.,машину начинает подбрасывать со стороны в сторону,будто бы начинаю ехать по какой нибудь клие,а дорога идеальная?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru