Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поддерживаю.
Их предложеных 3-х - это Логан 1,6. - проехал на нем около 700 км, подвеска, багажник, клиренс и устойчивость (на 160) понравились.
Но "понты" не позволяют... ;-))
у меня уже есть одна лада 12. хватило на всю жизнь. но я думаю что даже новая приора однозначно лучше 12. тем более приора сейчас не хуже любой другой бюджетной иномарки, а некоторых даже лучше. за сравнительно небольшие деньги (которых лада не стоит конечно) в ней можно почучить все опции за которые в том же логане придётся доплачивать ещё сумму Х. А стереотипы о том что Российский автопром умер уже не актуальны, ведь с каждым годом технологии развиваются и наша страна занимает в этом далеко не последнее место.
у меня уже есть одна лада 12. хватило на всю жизнь. но я думаю что даже новая приора однозначно лучше 12. тем более приора сейчас не хуже любой другой бюджетной иномарки, а некоторых даже лучше. за сравнительно небольшие деньги (которых лада не стоит конечно) в ней можно почучить все опции за которые в том же логане придётся доплачивать ещё сумму Х. А стереотипы о том что Российский автопром умер уже не актуальны, ведь с каждым годом технологии развиваются и наша страна занимает в этом далеко не последнее место.
у меня уже есть одна лада 12. хватило на всю жизнь. но я думаю что даже новая приора однозначно лучше 12. тем более приора сейчас не хуже любой другой бюджетной иномарки, а некоторых даже лучше. за сравнительно небольшие деньги (которых лада не стоит конечно) в ней можно почучить все опции за которые в том же логане придётся доплачивать ещё сумму Х. А стереотипы о том что Российский автопром умер уже не актуальны, ведь с каждым годом технологии развиваются и наша страна занимает в этом далеко не последнее место.
Прочитай статью главного редактора журнала ,,За Рулем,, на первой странице №2 2009г. И будет все ясно про Приору. И определишся. Пишут про подушку безопастности, установить,установили,а закрепить гайками забыли.Советую почитай!!!
Прочитай статью главного редактора журнала ,,За Рулем,, на первой странице №2 2009г. И будет все ясно про Приору. И определишся. Пишут про подушку безопастности, установить,установили,а закрепить гайками забыли.Советую почитай!!!
у меня уже есть одна лада 12. хватило на всю жизнь. но я думаю что даже новая приора однозначно лучше 12. тем более приора сейчас не хуже любой другой бюджетной иномарки, а некоторых даже лучше. за сравнительно небольшие деньги (которых лада не стоит конечно) в ней можно почучить все опции за которые в том же логане придётся доплачивать ещё сумму Х. А стереотипы о том что Российский автопром умер уже не актуальны, ведь с каждым годом технологии развиваются и наша страна занимает в этом далеко не последнее место.
у меня уже есть одна лада 12. хватило на всю жизнь. но я думаю что даже новая приора однозначно лучше 12. тем более приора сейчас не хуже любой другой бюджетной иномарки, а некоторых даже лучше. за сравнительно небольшие деньги (которых лада не стоит конечно) в ней можно почучить все опции за которые в том же логане придётся доплачивать ещё сумму Х. А стереотипы о том что Российский автопром умер уже не актуальны, ведь с каждым годом технологии развиваются и наша страна занимает в этом далеко не последнее место.
Конечно! Только над достижениями нашего атопрома смеется весь мир!А технологии бесспорно развиваются во всем мире, но не в России!А наш Автоваз как выпускал неконкурентоспособное дерьмо, так и продолжает его выпускать. Запихнули в кузов десятки те опции, которые на Западе уже лет 25 на иномарки ставят, фары заменили, вот и "новая" модель-Приора. А что заморачивались, надо было запихнуть все это в кузов, скажем, той же пятерки! А мы должны все это убожество покупать, да еще по таким бешеным ценам!
Акцент хорошая машина но клиренс ппц маленький,цепляет всё подряд,если ТОЛЬКО по городу-Акцент 100%!
Оптимальный вариант Логан 1.6 90 л.с.
Лада есть лада...
У меня Дачия-Логан 1.4 уже три года -70 000 км без проблем.Товарищ мой тоже как вы мучался- Приору или как у меня Логан взять?Катался на обоих смотрел,признал что по размерем внутри ,мягкости хода , и надежности и т.п.Логан лучше...Но взял все же Приору!Как он обьяснил по одной причине _"Какой-то он (логан)некрасивый,да и комплектация в Приоре классная...СЕЙЧАС ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА МНЕНИЕ СВОЕ ПОМЕНЯЛ- В ЛАДЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.Врать не буду-ничего опасного -но вечно,то масло потекло ,то блочок какой то сгорел,то комп заглючило и т.п.Хоть по гарантии все это делают но,как это портит настрой человеку взявшему НОВЫЙ автомобиль.Злится.А моя Дача ездит.Лично я советую если нет денег на что то приличное и престижное(начиная от 20-25 штук баксов),в выборе между отечественным и импортным авто (хоть новое хоть б/у) одной ценовой категории лучше иномарка,все же больше гарантий надежноси.А комплектация ,веншность это дело такое...
Посмотри название темы и увидеш какие у меня вопросы!
Их предложеных 3-х - это Логан 1,6. - проехал на нем около 700 км, подвеска, багажник, клиренс и устойчивость (на 160) понравились.
Но "понты"
Конечно! Только над достижениями нашего атопрома смеется весь мир!А технологии бесспорно развиваются во всем мире, но не в России!А наш Автоваз как выпускал неконкурентоспособное дерьмо, так и продолжает его выпускать. Запихнули в кузов десятки те опции, которые на Западе уже лет 25 на иномарки ставят, фары заменили, вот и "новая" модель-Приора. А что заморачивались, надо было запихнуть все это в кузов, скажем, той же пятерки! А мы должны все это убожество покупать, да еще по таким бешеным ценам!
Оптимальный вариант Логан 1.6 90 л.с.
Лада есть лада...