21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора с эур или гур

какую приору лучше взять? с ЭУР или ГУР? про ЭУР много плохих слухов ходит просто, вот и решил спросить совета. подскажите что-нибудь дельное
Виталий Ерыгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
miv61-09
ЭУР
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не нужен ей усилитель никакой. Если есть такая,то её и брать. Понавешают говна, а оно течет,глючит и толку ноль. На месте крутят одни блондинки,а на ходу и так одним пальцем.
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не нужен ей усилитель никакой. Если есть такая,то её и брать. Понавешают говна, а оно течет,глючит и толку ноль. На месте крутят одни блондинки,а на ходу и так одним пальцем.
СсылкаПожаловаться
А вы батенька свой отключите,на ходу и так прокатит.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на сергей клен
сергей клен
А вы батенька свой отключите,на ходу и так прокатит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да была у меня Корса с эуром. Как разгонишься больше 80- он сам на ходу отключается. И приходилось всю лабуду крутить вручную. Каждый раз хотелось выдрать его с корнем и выбросить. После 500 км по трассе болели руки.Сейчас гур, но машина две тонны весит и он тут не лишний. Кстати выбор тоже был и я за гур двумя руками,но не на Приоре
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не нужен ей усилитель никакой. Если есть такая,то её и брать. Понавешают говна, а оно течет,глючит и толку ноль. На месте крутят одни блондинки,а на ходу и так одним пальцем.
СсылкаПожаловаться
Что за бредятина, блин 21 век.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Какойтов
Какойтов
Что за бредятина, блин 21 век.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть 31вый - если нет необходимости, а только дань моде. На грузовики и то не на все только начали ставить. Газель вон обходилась без него,но там гур нужен.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
С гуром меньше проблем ,меньше шансов оказаться там где не хочешь а так же меньше нагрузки на гену и АКБ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что, такой выбор есть?, Нет, я правда не знал. Но ведь наверно не только этим машины отличаются? Наверняка и двигатель разный и комплектации. Все вместе оценивать надо. ЭУР практичней, конечно, но почитаешь страшилки про самопроизвольное его срабатывание - и действительно, лучше ГУР взять. Хотя лучше всего Сергей посоветовал.
СсылкаПожаловаться
шахтер
ЭУР однозначно, Тем болие все производители на него переходят. Но хорошо, если б он был отключаемый тем болие на машинах малого класса. У ГУРа есть много минусов и мощность он тоже отбирает крутя насос.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на шахтер
шахтер
ЭУР однозначно, Тем болие все производители на него переходят. Но хорошо, если б он был отключаемый тем болие на машинах малого класса. У ГУРа есть много минусов и мощность он тоже отбирает крутя насос.
СсылкаПожаловаться
отключаемый? пробовали без него? вытащите предохранитель, так вспомните классику. там же ещё добавится чего самому крутить придётся.
а так, вроде отказались же от ЭУРа из Чечни? те были барахло и в калинах тоже. щас недостатки ЭУРа есть, но это, видимо, софтовые.
СсылкаПожаловаться
auto-40
ЭУР современней , но ГУР надёжней . Я за ГУР , тем более на русском авто .
СсылкаПожаловаться
бен крон
в последнее время нареканий на эур стало меньше. с гуром наверное поспокойней. сам точно в сторону не повернет
СсылкаПожаловаться
Ирина Мозгунова (Ятманкина)
была приора и с гур и с эур.ЭУР больше нравился.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Была у меня приора с ГУР - никаких нареканий, руль очень внятный и информативный, ничем не отличается от буржуйских - это не борисовский ГУР на газели. Но приоры с ГУРом идут без кондея - это только минимальная комплектация
СсылкаПожаловаться
Динар Ибрагимов
У отца Приора 07 года с ЭУР, причем первая так называемая партия с детскими болячками,так без никаких нареканий и проблем...
СсылкаПожаловаться
макс
я за эур никаких декстронов текущих сальников ремней и прочего обслуживания на калинине ездил 6 лет проблем не было на приоре уже год тоже без проблем
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Нет у меня такого стажу, но с Господином Макс впервые очень согласен ЭУР лучше полюбасу
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Приора-как и любой автотаз-лотерея-как повезёт??
СсылкаПожаловаться
ООО
ни то и не другое
бери вообще без РУЛЬ
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Ваще никакую, Приора - лоховской автомобиль.
СсылкаПожаловаться
12