Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не нужен ей усилитель никакой. Если есть такая,то её и брать. Понавешают говна, а оно течет,глючит и толку ноль. На месте крутят одни блондинки,а на ходу и так одним пальцем.
Не нужен ей усилитель никакой. Если есть такая,то её и брать. Понавешают говна, а оно течет,глючит и толку ноль. На месте крутят одни блондинки,а на ходу и так одним пальцем.
Да была у меня Корса с эуром. Как разгонишься больше 80- он сам на ходу отключается. И приходилось всю лабуду крутить вручную. Каждый раз хотелось выдрать его с корнем и выбросить. После 500 км по трассе болели руки.Сейчас гур, но машина две тонны весит и он тут не лишний. Кстати выбор тоже был и я за гур двумя руками,но не на Приоре
Не нужен ей усилитель никакой. Если есть такая,то её и брать. Понавешают говна, а оно течет,глючит и толку ноль. На месте крутят одни блондинки,а на ходу и так одним пальцем.
Да хоть 31вый - если нет необходимости, а только дань моде. На грузовики и то не на все только начали ставить. Газель вон обходилась без него,но там гур нужен.
А что, такой выбор есть?, Нет, я правда не знал. Но ведь наверно не только этим машины отличаются? Наверняка и двигатель разный и комплектации. Все вместе оценивать надо. ЭУР практичней, конечно, но почитаешь страшилки про самопроизвольное его срабатывание - и действительно, лучше ГУР взять. Хотя лучше всего Сергей посоветовал.
ЭУР однозначно, Тем болие все производители на него переходят. Но хорошо, если б он был отключаемый тем болие на машинах малого класса. У ГУРа есть много минусов и мощность он тоже отбирает крутя насос.
ЭУР однозначно, Тем болие все производители на него переходят. Но хорошо, если б он был отключаемый тем болие на машинах малого класса. У ГУРа есть много минусов и мощность он тоже отбирает крутя насос.
отключаемый? пробовали без него? вытащите предохранитель, так вспомните классику. там же ещё добавится чего самому крутить придётся.
а так, вроде отказались же от ЭУРа из Чечни? те были барахло и в калинах тоже. щас недостатки ЭУРа есть, но это, видимо, софтовые.
Была у меня приора с ГУР - никаких нареканий, руль очень внятный и информативный, ничем не отличается от буржуйских - это не борисовский ГУР на газели. Но приоры с ГУРом идут без кондея - это только минимальная комплектация
а так, вроде отказались же от ЭУРа из Чечни? те были барахло и в калинах тоже. щас недостатки ЭУРа есть, но это, видимо, софтовые.
бери вообще без РУЛЬ