Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора, расход топлива при тормажении

Добрый день! Подскажите кто сталкивался, автомобиль приора, при езде на нейтральной передаче стоковый бортовой компьютер показывает расход топлива 0.0, при торможении до полной остановки расход постепенно увеличивается и к самому моменту остановки доходит где то до 8-10, как только автомобиль остановился показания снова падают до 0. Понимаю что лучше сделать диагностику, но все таки в чем причина, комп глючит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алекс
Не обращай на него внимания.Пусть время показывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
это и есть нормальная работа системы управления двигателем , на некоторых режимах работы двигателя комп отключает подачу топлива в частности когда идёт торможение двигателем
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Переключите свой БК в режим среднего расхода, и не заморачивайте себе голову. Вам сильно нужно знать алгоритм работы программы ЭБУ? Если да, то проидите соответствующие курсы.
СсылкаПожаловаться
Сережка
Спасибо я понял, просто с новья такого небыло...
СсылкаПожаловаться
Сережка
Спасибо я понял, просто с новья такого небыло...
СсылкаПожаловаться
Спасибо я понял, просто с новья такого небыло...

Вы просто не обращали внимания.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если при остановке автомобиль не заглох а продолжает работать .Значит вы изобрели вечный двгатель или БК так думает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На Приорах при торможении как в самолётах "реверс"включается! :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На Приорах при торможении как в самолётах "реверс"включается! :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Ахах скоро парашут из задницы вырастет у нее)
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Арифметика проста. На ХХ прогретый до рабочей температуры исправный бензиновый ДВС Приоры расходует от 0,5 до 1,5 л/ч в зависимости от подключенных потребителей (фары, стоп-сигналы, магнитола, кондиционер). Рассчитаем показания БК при движении на ХХ с выключенной передачей до полной остановки со скорости 100 км/ч для максимального количества подключенных потребителей. Расчетную формулу мгновенного расхода штатного БК можно привести к следующему упрощенному выражению: Мгновенный расход [л/100 км]= Расход[л/ч] х 100/Скорость[км/ч] . Для наших условий мгновенный расход на максимальной скорости составит 1,5 х 100/100=1,5 л/100 км, на скорости 7,5 км/ч 1,5 х 100/7,5=20л/ч. При дальнейшем снижении скорости БК прекращает индикацию мгновенного расхода (-,-).
Мгновенный расход (0,0) индицируется при торможении двигателем на включенной передаче.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Арифметика проста. На ХХ прогретый до рабочей температуры исправный бензиновый ДВС Приоры расходует от 0,5 до 1,5 л/ч в зависимости от подключенных потребителей (фары, стоп-сигналы, магнитола, кондиционер). Рассчитаем показания БК при движении на ХХ с выключенной передачей до полной остановки со скорости 100 км/ч для максимального количества подключенных потребителей. Расчетную формулу мгновенного расхода штатного БК можно привести к следующему упрощенному выражению: Мгновенный расход [л/100 км]= Расход[л/ч] х 100/Скорость[км/ч] . Для наших условий мгновенный расход на максимальной скорости составит 1,5 х 100/100=1,5 л/100 км, на скорости 7,5 км/ч 1,5 х 100/7,5=20л/ч. При дальнейшем снижении скорости БК прекращает индикацию мгновенного расхода (-,-).
Мгновенный расход (0,0) индицируется при торможении двигателем на включенной передаче.
СсылкаПожаловаться
Интересно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Это нормально. компьютер сам разберется.Гляди всегда на средний расход.Если в норме то и незаморачивайся. на текущий хорошо смотреть, когда идешь по трассе на 4-й или 5-й передаче для того чтобы оптимально держать обороты и тем самым поддерживать оптимальный расход топлива.у меня такие же показания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru