Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора подшипники,вопрос знатокам... от скуки:)

в последнее время,последние 10-15 КПП собираю на вологодские закрытые приороподшипники
задние первичного и вторичного вала. коробки получаются на удивление тихие... клиент доволен,я в удивлённом состоянии,думаю в чём же секрет этих подшипников???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Наверное в их качестве.
СсылкаПожаловаться
Наверное в их качестве.
СсылкаПожаловаться
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А закрытые отличаются от открытых наличием собственной смазки-так я понимаю?
СсылкаПожаловаться
А закрытые отличаются от открытых наличием собственной смазки-так я понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я так думал,до позавчера:) но тут нужно рассказать историю,которая меня ввела в замешательство...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно в классе точности. У закрытых , если мне память не изменяет, шестёрка первая. Порой формуляры, там есть про эти первые цифры
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Савсем забыл. Пюрювет Дружище!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Савсем забыл. Пюрювет Дружище!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пириуэт Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сама история. машина старенькая восима,хозяин не богатый малодой человек,короче ремонт более чем бюджетный,коробка изношенна в хлам,нужна вторая третья и четвёртая с муфтами,купили на разборе вторичный вал с нужными скоростями,кое что нашел у себя, было решено поставить Б.У. подшипники приора. думаю нужно открыть и помазать... и вот прикол,они в нутри сухие!!! открыл все подшипники которые у меня были в запасе,в том числе и два новых,смазки нет!!! так в чём прикол:) не могу спать,второй день мучаюсь%)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сама история. машина старенькая восима,хозяин не богатый малодой человек,короче ремонт более чем бюджетный,коробка изношенна в хлам,нужна вторая третья и четвёртая с муфтами,купили на разборе вторичный вал с нужными скоростями,кое что нашел у себя, было решено поставить Б.У. подшипники приора. думаю нужно открыть и помазать... и вот прикол,они в нутри сухие!!! открыл все подшипники которые у меня были в запасе,в том числе и два новых,смазки нет!!! так в чём прикол:) не могу спать,второй день мучаюсь%)))
СсылкаПожаловаться
получается смазка шумит))))))))))). привет всем))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я для себя надумал решение вопроса,но пока помолчу... кароч я домой,вечером включусь может моё мнение совпадёт с чьим ни будь:) а вы пока решайте задачку... :)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я для себя надумал решение вопроса,но пока помолчу... кароч я домой,вечером включусь может моё мнение совпадёт с чьим ни будь:) а вы пока решайте задачку... :)
СсылкаПожаловаться
На вот тебе. СИДИ ЧИТАЙ!

Установлено пять классов точности подшипников (в порядке повышения точности): 0, 6, 5, 4 и 2. Кольца и шарики подшипников изготовляют из сталей ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 18ХГТ, 20Х2Н4А. Основные типы подшипников качения приведены в таблице ниже.
Обозначение подшипника наносится на кольцо и отражает его Основные параметры и конструктивные особенности. Первые две цифры (справа налево) обозначают внутренний диаметр подшипника. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм он получается умножением числа из этих двух цифр на 5. Для подшипников диаметром от 10 до 20 мм приняты следующие обозначения:
Маркировка 00 01 02 03
Внутренний диаметр, мм 10 12 15 17

Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 - сверхлегкая; 1 и 7 - особолегкая; 2 - легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 - легкая широкая; 6 - средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 - радиальный шариковый однорядный; 1 - радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 - радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 - радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 - радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 - радиальный с витыми роликами; 6 - радиально-упорный шариковый; 7 - роликовый конический радиально-упорный; 8 - упорный шариковый; 9 - упорный роликовый.
Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра - серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 - широкая; 3, 4, 5 и 6 - особо широкая; 7 - узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На вот тебе. СИДИ ЧИТАЙ!

Установлено пять классов точности подшипников (в порядке повышения точности): 0, 6, 5, 4 и 2. Кольца и шарики подшипников изготовляют из сталей ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 18ХГТ, 20Х2Н4А. Основные типы подшипников качения приведены в таблице ниже.
Обозначение подшипника наносится на кольцо и отражает его Основные параметры и конструктивные особенности. Первые две цифры (справа налево) обозначают внутренний диаметр подшипника. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм он получается умножением числа из этих двух цифр на 5. Для подшипников диаметром от 10 до 20 мм приняты следующие обозначения:
Маркировка 00 01 02 03
Внутренний диаметр, мм 10 12 15 17

Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 - сверхлегкая; 1 и 7 - особолегкая; 2 - легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 - легкая широкая; 6 - средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 - радиальный шариковый однорядный; 1 - радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 - радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 - радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 - радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 - радиальный с витыми роликами; 6 - радиально-упорный шариковый; 7 - роликовый конический радиально-упорный; 8 - упорный шариковый; 9 - упорный роликовый.
Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра - серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 - широкая; 3, 4, 5 и 6 - особо широкая; 7 - узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,я уважаю твоё мнение и согласен с ним,класс точности не маловажен и более того его видно прям руками... если сравнивать открытые восьмые и закрытые приора,люфт на вторых вообще не ощутим... но вопрос не в том,почему они сухие и не шумят:),при этом ходят не одну тыщу км:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Андрей,я уважаю твоё мнение и согласен с ним,класс точности не маловажен и более того его видно прям руками... если сравнивать открытые восьмые и закрытые приора,люфт на вторых вообще не ощутим... но вопрос не в том,почему они сухие и не шумят:),при этом ходят не одну тыщу км:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А точно сухие? И даже признаков смазки нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А точно сухие? И даже признаков смазки нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
абсолютли... жаль нет фотика...ты сам бы офигел...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
абсолютли... жаль нет фотика...ты сам бы офигел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В закрытых могут использовать прозрачный гель.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не мучайся ,Фан!
По ходу , на шарико-подшипниковом заводе, ДИВЕРСАНТ завёлся!.
Сам бы его ГАДА -пристрелил.
Из-за таких и наш АВТОПРОМ не в почёте.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не мучайся ,Фан!
По ходу , на шарико-подшипниковом заводе, ДИВЕРСАНТ завёлся!.
Сам бы его ГАДА -пристрелил.
Из-за таких и наш АВТОПРОМ не в почёте.
СсылкаПожаловаться
я наоборот рад,нано технологии по ходу:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. А сепаратор металлический или пластмассовый у них???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. А сепаратор металлический или пластмассовый у них???
СсылкаПожаловаться
Привет,металичечкий
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Фан,а может они с керамическим покрытием идут,(чёрная керамика) вот и нет смазки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Фан,а может они с керамическим покрытием идут,(чёрная керамика) вот и нет смазки
СсылкаПожаловаться
абсолютно чистый,блестящий металл. при чём нет ни каких кородийных отложений,как зеркало... что у новых,что у старых...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
абсолютно чистый,блестящий металл. при чём нет ни каких кородийных отложений,как зеркало... что у новых,что у старых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Ниву есь такие?)))
СсылкаПожаловаться
А на Ниву есь такие?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если СКФ найдёшь на свою,шепни мне:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если СКФ найдёшь на свою,шепни мне:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замётано)))
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Для подавляющего большинства механизмов общего машиностроения обычно используются подшипники нормального класса точности 0. Применение в этих случаях дорогостоящих подшипников более высоких классов точности-неэкономично"
Л.Я. Перель Подшипники качения . Справочник стр155

Просто Фану наконец-то попались нормальные ( а не китайские) подшипники
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
" Для подавляющего большинства механизмов общего машиностроения обычно используются подшипники нормального класса точности 0. Применение в этих случаях дорогостоящих подшипников более высоких классов точности-неэкономично"
Л.Я. Перель Подшипники качения . Справочник стр155

Просто Фану наконец-то попались нормальные ( а не китайские) подшипники
СсылкаПожаловаться
я вскрыл 5 штук , 3 старых и два новых,чёт это не совпадает с наконец то попались:) а если плюсануть все последние коробки...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Значит причина шума не в подшипниках. Вы же не проводили эксперименты с разборкой-сборкой с целью выяснить какого производителя подшипник больше или меньше шумит.Я имею в виду снятие кпп , замена одного исправного подшипника на другой исправный, но другого производителя с последующей сборкой и испытанием. Зубчатое зацепление производит гораздо больше шума, на его фоне шум подшипника уловить можно только приборами. Я соглашусь. что зубчатое зацепление будет шуметь сильнее из-за неисправного подшипника так как нарушится пятно контакта, появится биение вала. Но я не встречал новых подшипников с такими огромными отклонениями. Только попадался " сырец". Приходилось выбирать подшипники с надфилем в руках. Ещё попадались подшипники с большим радиальным зазором . Их считают бракованными, но повышенный зазор используется в конструкциях, где большие температурные воздействия и плохая смазка. В кпп Обычного авто такие подшипники использовать конечно нежелательно.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Значит причина шума не в подшипниках. Вы же не проводили эксперименты с разборкой-сборкой с целью выяснить какого производителя подшипник больше или меньше шумит.Я имею в виду снятие кпп , замена одного исправного подшипника на другой исправный, но другого производителя с последующей сборкой и испытанием. Зубчатое зацепление производит гораздо больше шума, на его фоне шум подшипника уловить можно только приборами. Я соглашусь. что зубчатое зацепление будет шуметь сильнее из-за неисправного подшипника так как нарушится пятно контакта, появится биение вала. Но я не встречал новых подшипников с такими огромными отклонениями. Только попадался " сырец". Приходилось выбирать подшипники с надфилем в руках. Ещё попадались подшипники с большим радиальным зазором . Их считают бракованными, но повышенный зазор используется в конструкциях, где большие температурные воздействия и плохая смазка. В кпп Обычного авто такие подшипники использовать конечно нежелательно.
СсылкаПожаловаться
я до сих пор провожу эксперименты,чтоб снизить шумность коробок,бывает и повторные съёмы бывают... я ниже высказал свою гипотезу,если есть какие то мысли,прошу прокоментировать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я до сих пор провожу эксперименты,чтоб снизить шумность коробок,бывает и повторные съёмы бывают... я ниже высказал свою гипотезу,если есть какие то мысли,прошу прокоментировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может тебе свой Москвичок подогнать для сексперимента? )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может тебе свой Москвичок подогнать для сексперимента? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини Николай,москвичи,волги,уазики,газели не ремонтирую...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Извини Николай,москвичи,волги,уазики,газели не ремонтирую...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот, так всегда, на самом интересном месте... И даже с жигулёвской коробкой? )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, так всегда, на самом интересном месте... И даже с жигулёвской коробкой? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а такие бывают?как крепят,через плиту? оду с шестёрочным мотором видел,а вот с коробкой от жиги нет...когда по телефону я слышу слово москвич,я посылаю его друзьям в паралельный сэрвис..
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а такие бывают?как крепят,через плиту? оду с шестёрочным мотором видел,а вот с коробкой от жиги нет...когда по телефону я слышу слово москвич,я посылаю его друзьям в паралельный сэрвис..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Через плиту. И кардан переделан.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
выскажу своё предположение. хоть подшипник и закрытый какое то кол-во масла всё равно в него попадёт. даже паров для смазки хватет. то что подшипники закрытые препятствует постоянной циркуляции масла через него,а масло со временем засоряется мелкими частичками металлов,все наверно наблюдали как старое масло отдаёт перламутром...соответственно это препятствует износу. а по шумности я думаю прав Андрей,класс точности у них повыше чем у восьмых. вот так я думаю:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru