20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора подшипники,вопрос знатокам... от скуки:)

в последнее время,последние 10-15 КПП собираю на вологодские закрытые приороподшипники
задние первичного и вторичного вала. коробки получаются на удивление тихие... клиент доволен,я в удивлённом состоянии,думаю в чём же секрет этих подшипников???
Фан Галиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Александр Мазрухо
Наверное в их качестве.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Наверное в их качестве.
СсылкаПожаловаться
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А закрытые отличаются от открытых наличием собственной смазки-так я понимаю?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А закрытые отличаются от открытых наличием собственной смазки-так я понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я так думал,до позавчера:) но тут нужно рассказать историю,которая меня ввела в замешательство...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно в классе точности. У закрытых , если мне память не изменяет, шестёрка первая. Порой формуляры, там есть про эти первые цифры
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
восьмые тоже вологодские и я склонен думать,что дело не в качестве...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Савсем забыл. Пюрювет Дружище!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Савсем забыл. Пюрювет Дружище!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пириуэт Андрюх:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сама история. машина старенькая восима,хозяин не богатый малодой человек,короче ремонт более чем бюджетный,коробка изношенна в хлам,нужна вторая третья и четвёртая с муфтами,купили на разборе вторичный вал с нужными скоростями,кое что нашел у себя, было решено поставить Б.У. подшипники приора. думаю нужно открыть и помазать... и вот прикол,они в нутри сухие!!! открыл все подшипники которые у меня были в запасе,в том числе и два новых,смазки нет!!! так в чём прикол:) не могу спать,второй день мучаюсь%)))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
сама история. машина старенькая восима,хозяин не богатый малодой человек,короче ремонт более чем бюджетный,коробка изношенна в хлам,нужна вторая третья и четвёртая с муфтами,купили на разборе вторичный вал с нужными скоростями,кое что нашел у себя, было решено поставить Б.У. подшипники приора. думаю нужно открыть и помазать... и вот прикол,они в нутри сухие!!! открыл все подшипники которые у меня были в запасе,в том числе и два новых,смазки нет!!! так в чём прикол:) не могу спать,второй день мучаюсь%)))
СсылкаПожаловаться
получается смазка шумит))))))))))). привет всем))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я для себя надумал решение вопроса,но пока помолчу... кароч я домой,вечером включусь может моё мнение совпадёт с чьим ни будь:) а вы пока решайте задачку... :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я для себя надумал решение вопроса,но пока помолчу... кароч я домой,вечером включусь может моё мнение совпадёт с чьим ни будь:) а вы пока решайте задачку... :)
СсылкаПожаловаться
На вот тебе. СИДИ ЧИТАЙ!

Установлено пять классов точности подшипников (в порядке повышения точности): 0, 6, 5, 4 и 2. Кольца и шарики подшипников изготовляют из сталей ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 18ХГТ, 20Х2Н4А. Основные типы подшипников качения приведены в таблице ниже.
Обозначение подшипника наносится на кольцо и отражает его Основные параметры и конструктивные особенности. Первые две цифры (справа налево) обозначают внутренний диаметр подшипника. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм он получается умножением числа из этих двух цифр на 5. Для подшипников диаметром от 10 до 20 мм приняты следующие обозначения:
Маркировка 00 01 02 03
Внутренний диаметр, мм 10 12 15 17

Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 - сверхлегкая; 1 и 7 - особолегкая; 2 - легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 - легкая широкая; 6 - средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 - радиальный шариковый однорядный; 1 - радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 - радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 - радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 - радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 - радиальный с витыми роликами; 6 - радиально-упорный шариковый; 7 - роликовый конический радиально-упорный; 8 - упорный шариковый; 9 - упорный роликовый.
Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра - серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 - широкая; 3, 4, 5 и 6 - особо широкая; 7 - узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На вот тебе. СИДИ ЧИТАЙ!

Установлено пять классов точности подшипников (в порядке повышения точности): 0, 6, 5, 4 и 2. Кольца и шарики подшипников изготовляют из сталей ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ, 18ХГТ, 20Х2Н4А. Основные типы подшипников качения приведены в таблице ниже.
Обозначение подшипника наносится на кольцо и отражает его Основные параметры и конструктивные особенности. Первые две цифры (справа налево) обозначают внутренний диаметр подшипника. Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм он получается умножением числа из этих двух цифр на 5. Для подшипников диаметром от 10 до 20 мм приняты следующие обозначения:
Маркировка 00 01 02 03
Внутренний диаметр, мм 10 12 15 17

Третья цифра справа обозначает серию подшипника: 8 и 9 - сверхлегкая; 1 и 7 - особолегкая; 2 - легкая; 3 -средняя; 4- тяжелая; 5 - легкая широкая; 6 - средняя широкая.
Четвертая цифра справа обозначает тип подшипника: 0 - радиальный шариковый однорядный; 1 - радиальный шариковый двухрядный сферический; 2 - радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 3 - радиальный двухрядный сферический с бочкообразными роликами; 4 - радиальный роликовый с длинными цилиндрическими роликами и игольчатый; 5 - радиальный с витыми роликами; 6 - радиально-упорный шариковый; 7 - роликовый конический радиально-упорный; 8 - упорный шариковый; 9 - упорный роликовый.
Пятая и шестая цифры справа обозначают конструктивные особенности подшипника, седьмая цифра - серию подшипника по ширине: 1-нормальная; 2 - широкая; 3, 4, 5 и 6 - особо широкая; 7 - узкая.
Цифра впереди перед тире обозначает класс точности подшипника (класс точности 0 не маркируется).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,я уважаю твоё мнение и согласен с ним,класс точности не маловажен и более того его видно прям руками... если сравнивать открытые восьмые и закрытые приора,люфт на вторых вообще не ощутим... но вопрос не в том,почему они сухие и не шумят:),при этом ходят не одну тыщу км:)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Андрей,я уважаю твоё мнение и согласен с ним,класс точности не маловажен и более того его видно прям руками... если сравнивать открытые восьмые и закрытые приора,люфт на вторых вообще не ощутим... но вопрос не в том,почему они сухие и не шумят:),при этом ходят не одну тыщу км:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А точно сухие? И даже признаков смазки нет?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А точно сухие? И даже признаков смазки нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
абсолютли... жаль нет фотика...ты сам бы офигел...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
абсолютли... жаль нет фотика...ты сам бы офигел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В закрытых могут использовать прозрачный гель.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не мучайся ,Фан!
По ходу , на шарико-подшипниковом заводе, ДИВЕРСАНТ завёлся!.
Сам бы его ГАДА -пристрелил.
Из-за таких и наш АВТОПРОМ не в почёте.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Отпускник
Отпускник
Не мучайся ,Фан!
По ходу , на шарико-подшипниковом заводе, ДИВЕРСАНТ завёлся!.
Сам бы его ГАДА -пристрелил.
Из-за таких и наш АВТОПРОМ не в почёте.
СсылкаПожаловаться
я наоборот рад,нано технологии по ходу:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. А сепаратор металлический или пластмассовый у них???
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. А сепаратор металлический или пластмассовый у них???
СсылкаПожаловаться
Привет,металичечкий
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Фан,а может они с керамическим покрытием идут,(чёрная керамика) вот и нет смазки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария