3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

priora плавают обороты на холостых

Доброго времени суток! Подскажите, может у кого была такая проблемка (у меня и товарища тоже с приорой) холостые иногда, особенно после стояния в долгой пробке, начинают плавать (у меня пробег 56 тыс, у товарища 32), хотя машина больше 95 градусов не греется - выставил принудительное включение вентилятора на БК. Что пытался сам сделать: поменял фильтр тонкой очистки, сетку в бензонасосе, проверил давление в топливной рампе - около 4-х очков - как в аптеке. Прозвонил все форсунки автотестером - 13,7 Ом на всех - опять же норма, попутно прозвонил и датчик ХХ - то же в норме, почистил его гнездо, поменял уплотнительное кольцо, даже померил растояние между концом иглы датчика и фланцем - норма. Поехал к товарищу на станцию - поменял прошивку ЭБУ, почистил все форсунки. Ничего радикально не изменилось. Поменял все свечи, заменил одну контактную группу (показалась подозрительной) - опять все тоже самое. Масло не жрет ни грамма, никаких посторонних шумов не наблюдаю, поехал к знакомому мотористу-тот сказал-забей-конструктивные особенности. Стал грешить уже на вакуумный - больше-то думать не на что, но он, вродь, работает. Буду очень благодарен за советы, да компрессию тоже в цилиндрах мерил - все нормальные.
Дима Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Оришак
гдето подсасывает воздух
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Лампочка "чек" горит?
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Кирилл
Кирилл
Лампочка "чек" горит?
СсылкаПожаловаться
у меня БК мультитроникс, там все ошибки, как говорится "онлайн", за все время, было только датчик адсорбера (после чего был заменен по гарантии), а также датчик детонации (то же), теперь тьфу, тьфу нет уже никаких ошибок около полугода.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
у меня БК мультитроникс, там все ошибки, как говорится "онлайн", за все время, было только датчик адсорбера (после чего был заменен по гарантии), а также датчик детонации (то же), теперь тьфу, тьфу нет уже никаких ошибок около полугода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СМОТРИТЕ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ воздух-топливо! здесь можно сделать несколько заключений-форсунки или...
СсылкаПожаловаться
Валерий
помогите HONDA ACCORD 1994.плавают обороты
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
100% подсасывает воздух. Была такая ерунда на "калине", по гарантии поменяли дроссель и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дима ПавловВ ответ на Дима Павлов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
посмотрю, как еще заслонка с завода отрегулирована
СсылкаПожаловаться
Василий
вот они, заглушечки сгнившие на рессивере))))))) проверь их. 100 % сгнили
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Василий
Василий
вот они, заглушечки сгнившие на рессивере))))))) проверь их. 100 % сгнили
СсылкаПожаловаться
Они даже на новых авто бывают растрескавшиеся, видно резина такая.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Василий
Василий
вот они, заглушечки сгнившие на рессивере))))))) проверь их. 100 % сгнили
СсылкаПожаловаться
посморю, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Яков МоторкинВ ответ на Дима Павлов
Дима Павлов
посморю, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промой дросельную заслонку а то не видел что ты делал с дросельной заслонкой, 100%.
СсылкаПожаловаться
Горбачёв ВикторВ ответ на Василий
Василий
вот они, заглушечки сгнившие на рессивере))))))) проверь их. 100 % сгнили
СсылкаПожаловаться
Оне родные!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня такая фигня была.
Попробуй поменять контактную группу датчика положения дроссельной заслонки инжектора.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Юрий
Юрий
У меня такая фигня была.
Попробуй поменять контактную группу датчика положения дроссельной заслонки инжектора.
СсылкаПожаловаться
что, что поменять?
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Юрий
Юрий
У меня такая фигня была.
Попробуй поменять контактную группу датчика положения дроссельной заслонки инжектора.
СсылкаПожаловаться
вот его точно посмотрю и заслонку заодно, мож отрегулирована коряво
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
попробуй приоткрыть крышку топливного бака и так поездить
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
на воздушном фильтре стоит датчик расхода воздуха его надо чистить там какието тонкие спиральки очень осторожно промыл жидкостью для карб. и высушил,была у меня такаяже хрень мучился бывало что глохла аж , потом спросил у владельца 2112 и он всё объяснил .сначала результат ноль ,но через некоторое время обороты встали как вкопаные .ещё вариант поменять его с рабочей машины
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
спасибо, посмотрю, тут все написано http://sanekua.ru/vosstanavlivaem-datchi...
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕНТИН МАНЗЮК
Загорается на холостых оборотах лампочка заряда аккомулятора,через некоторое время может загорается лампочка электроусилителя ,акоммулятор нармолен,ремень поменял,ротор поменял,четки поменял!
СсылкаПожаловаться
12