Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Приора"-не держит холостые обороты.

Подскажите пожалуйста из-за чего не держит холостые обороты,двигатель почти глохнет,работает не ровно. случается это иногда, заметил,что на морозе ниже -25(температура двигателя в норме),но не факт.Думаю может датчик холостого хода,а что еще может быть.Свечи недавно заменил.Автомобилю пол года,пробег 5500км.Двигатель 8клп.от "Гранты".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Посмотрите нет ли подсосов воздуха. Лучше всего это видно по сканеру. А датчика холостого хода не существует. Тем более у вас электронный дроссель, там и регулятора нету.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите нет ли подсосов воздуха. Лучше всего это видно по сканеру. А датчика холостого хода не существует. Тем более у вас электронный дроссель, там и регулятора нету.
СсылкаПожаловаться
А как посмотреть?Только на диагностику ехать?
СсылкаПожаловаться
олег зенин
А как посмотреть?Только на диагностику ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К стати вспомнил,вроде не только на холостых но и при медленном движении когда мало газу тоже дергает.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
А как посмотреть?Только на диагностику ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как посмотреть?Только на диагностику ехать?

Ну на диагностике это хорошо видно что есть подсос, но искать его всё равно придётся. Потому что приборы не показывают где именно он. Сами можете послушать, может быть слышно где воздух свестит. Можно побрызгать очистителем карбюратора в болончике. Короче говоря поищите подсосы, Может быть он есть только на холодном двигателе. Но я не утверждаю что проблема только в этом, но на подсос сильно похоже.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
А как посмотреть?Только на диагностику ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу, на диагностику. Ну или купить себе в пользование дым-машину. Ей оч хорошо неплотности впуска ловятся.
Или переадаптировать дроссель попробовать.
Ссылк http://www.lada-granta.net/showthread.ph...
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.

На восьмиклапаннике одна катушка должна быть или на гранте по другому? А на 16 кл. Приоре я тоже задолбался катушки менять кого ни спрашиваю никто не знает что с этим делать. Нашел где то в сети совет добавил на резиновый изолятор два слоя термоусадочной трубки где-то месяц стоят "постучать по дереву" не вылетают.
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.

На восьмиклапаннике одна катушка должна быть или на гранте по другому? А на 16 кл. Приоре я тоже задолбался катушки менять кого ни спрашиваю никто не знает что с этим делать. Нашел где то в сети совет добавил на резиновый изолятор два слоя термоусадочной трубки где-то месяц стоят "постучать по дереву" не вылетают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там спаренные катушки 1-4 и 2-3 цилиндры
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.

На восьмиклапаннике одна катушка должна быть или на гранте по другому? А на 16 кл. Приоре я тоже задолбался катушки менять кого ни спрашиваю никто не знает что с этим делать. Нашел где то в сети совет добавил на резиновый изолятор два слоя термоусадочной трубки где-то месяц стоят "постучать по дереву" не вылетают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи нужно нормальные ставить. из-за хреновых свечей летят
СсылкаПожаловаться
Беркут
свечи нужно нормальные ставить. из-за хреновых свечей летят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи нужно нормальные ставить. из-за хреновых свечей летят

На заводских свечах летели потом Бош четырехэлектродный поставил и всеравно летели и причем все это только на 3 и 4 цилиндрах
СсылкаПожаловаться
свечи нужно нормальные ставить. из-за хреновых свечей летят

На заводских свечах летели потом Бош четырехэлектродный поставил и всеравно летели и причем все это только на 3 и 4 цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а кто сказал, что 4-х электродные, хорошие свечи. тем более бош. подделок много. я устанавливаю НЖК, А17 ДВРМ. и не жалуются
СсылкаПожаловаться
Беркут
а кто сказал, что 4-х электродные, хорошие свечи. тем более бош. подделок много. я устанавливаю НЖК, А17 ДВРМ. и не жалуются
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЖК были НЖКовскими по 15 $ за свечу. А сейчас фуфло по 350 р. за комплект. Неделька, блин...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
НЖК были НЖКовскими по 15 $ за свечу. А сейчас фуфло по 350 р. за комплект. Неделька, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Коль, ну они и сейчас не плохо ходят. по 20 тыков бегают и ладно.
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.
СсылкаПожаловаться
двигатель 8 кл
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания. Я их 2 по очереди поменял тоже, кстати, на небольших пробегах. К диагносту или искать методом тыка.
СсылкаПожаловаться
Накрылась одна из катушек зажигания.
При этом движок колбасит, а здесь """но. случается это иногда, не держит холостые обороты"""
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
Меняй регулятор холостого хода - на наших авто это "расходник", если не поможет, тогда будешь отдавать деньги за диагностику.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
Меняй регулятор холостого хода - на наших авто это "расходник", если не поможет, тогда будешь отдавать деньги за диагностику.
СсылкаПожаловаться
А для чего отдавать деньги, когда авто на гарантии, и случай - явно гарантийный.
СсылкаПожаловаться
А для чего отдавать деньги, когда авто на гарантии, и случай - явно гарантийный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я на ТО не езжу.С прошлой 2114 такой подход окупился.У той у новой чек загорался и дергало на ходу- с ездил на диагностику,отдал 300р,оказалось на заводе плохо разъемы подсоединили.Потом 122000 проехал без проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
Меняй регулятор холостого хода - на наших авто это "расходник", если не поможет, тогда будешь отдавать деньги за диагностику.
СсылкаПожаловаться
на электронном дросселе нет такого регулятора
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чек горит? аккум высаживали в ноль? клемму аккума не отсоединяли?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чек горит? аккум высаживали в ноль? клемму аккума не отсоединяли?
СсылкаПожаловаться
Чек не горит,аккум снимал носил домой отогреть потом он крутил хорошо,но завести не смог-свечи закидало(заменил свечи месяц было все хорошо).Но проблема всплывала и до этого.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Чек не горит,аккум снимал носил домой отогреть потом он крутил хорошо,но завести не смог-свечи закидало(заменил свечи месяц было все хорошо).Но проблема всплывала и до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аккум снимал носил домой

Если АКБ отключали, то после подключения и включения зажигания нужно подождать 1 минуту не чего не трогая. Электронный дроссель должен адаптироваться. В это время можете послушать дроссельную заслонку. услышите как проходит адаптация. Затем выключить зажигание на 10-15 секунд и можно заводить. Но делаться это должно при положительной температуре воздуха. А как быть в морозы не где не сказано. Но провести адаптацию всё равно нужно, может быть не совсем правильно сделается.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Чек не горит,аккум снимал носил домой отогреть потом он крутил хорошо,но завести не смог-свечи закидало(заменил свечи месяц было все хорошо).Но проблема всплывала и до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже в мануале прописано, что если аккум отключали более чем на 10мин., нужно провести адаптацию дросельного узла, т.е. завести двигатель и дать ему поработать на холостых 8-10мин. Менял аккумулятор, так и было вначале обороты плавали, но потом выровнялись, настроил магнитолу, комп, и в путь.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Всем спасибо!С ездил на диагностику.Выставили обороты(сказали,что действительно из-за съема АКБ,хотя они плавали и до этого).Промыли дроссельный узел хотя на мой взгляд он был чистый(вроде были капли влаги).Уболтали снова поменять свечи.Теперь пока все отлично.Я им верю только наполовину,посмотрим,что будет.
СсылкаПожаловаться
ansarz
если дроссель электронный проверь фишки на нем, бывает что контакт скользящий
СсылкаПожаловаться
поставил аккум. не держит холостые что делать?подскажите пож.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru