Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приора генератор на 115 ампер. Почему после запуска двигателя лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет только после того как газанешь хорошенько разок?
Снять щеточный узел вместе с РН, почистить ламели коллектора, места конактов смазать токопроводящей пастой, собрать все обратно, тонкий провод идущий от аккумулятора подтянуть на клемме аккумулятора.
либо сделали на продажу.либо на вашей машине стоял генератор другой мощности и при установке приогогенераторов 115 АМ и 140 Ам,бывает не тухнет лампа на панели.связано с тем,что в приборке есть доп.сопротивления,черные резисторы.так вот если на машине не стоял такой генератор изначально,то при установке 115 и 140,надо выкусывать доп.резистор,просто перекусить ножку,разобрать панель,снять приборку и откусить.схем и фото полно в сети или на форумах прироводов.но это если ремень натянут и исправен и диодный мост и реле-регулятор.найдите,грамотного электрика,пусть проверит.если порядок,разбирайте панель.
Почему после запуска двигателя лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет только после того как газанешь хорошенько разок?
Потому, что нет тока возбуждения гены, при прогазовке же он самовозбуждается от остаточной намагниченности ротора. Контрольн. лампа "аккум" в панели приборов, случаем, не светодиодная? Если да - то меняй на обычную, т.к. светодиодная лампа - это полупроводник, а он при обычном включении не пропускает ток для возбуждения гены. Можно, конечно, её и оставить, но надо чуть переделать схему подключения - см. на профильных форумах по автоэлектрике.
часто причина при таком поведении генератора - одна из щёток реле-регулятора зависла, и одно из токосъёмных колёц уже давно и прочно чёрное от нагара.
снять РР, а кольца зачистить нулёвкой прямо не снимая генератор, на запущенном моторе.
РР осмотреть внимательно, возможно, его можно будет починить, но обычно приходится выбрасывать.
Скорее всего проблема в недостаточном начальном возбуждении генератора которое идёт с панели приборов .Проверить это легко ,подключаешь к тонкому проводу генератора маленькую лампочку на 5 Вт а другой конец лампы на плюс генератора .Лампа должна загореться а после запуска авто сразу потухнуть и на панели приборов тоже потухнет .Если все так то проблема в самой панели в которой есть резисторы для начального возбуждения генератора .Возможно пропал контакт ,не пропай ,
Потому, что нет тока возбуждения гены, при прогазовке же он самовозбуждается от остаточной намагниченности ротора. Контрольн. лампа "аккум" в панели приборов, случаем, не светодиодная? Если да - то меняй на обычную, т.к. светодиодная лампа - это полупроводник, а он при обычном включении не пропускает ток для возбуждения гены. Можно, конечно, её и оставить, но надо чуть переделать схему подключения - см. на профильных форумах по автоэлектрике.
снять РР, а кольца зачистить нулёвкой прямо не снимая генератор, на запущенном моторе.
РР осмотреть внимательно, возможно, его можно будет починить, но обычно приходится выбрасывать.