24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора ест масло литрами

Добрый день. Лада Приора хэтчбек 2011 года, ест масло литрами, была замена масла, прошло около 10+/- дней, езжу тока на работу тоисть ну даже 500км не наездил, ушло все масло. Залил ещё литр для проверки так же начало уходить, нигде не капает ни течет. Как быть? Масло LADA Professional 5w40 (Лукойл).
Nikita Halmirzayev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Wlad WladIII
Если мотор и КПП в масле - искать утечку, если дымит из выхлопной трубы - разбирать мотор и ремонтировать. Вентиляция картера работает, не закоксована "насмерть"?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А до замены масла так же ела? Какое масло было до этого залито? При таком расходе машина должна дымить, как паровоз...
СсылкаПожаловаться
Nikita HalmirzayevВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А до замены масла так же ела? Какое масло было до этого залито? При таком расходе машина должна дымить, как паровоз...
СсылкаПожаловаться
На удивление она вообще не дымит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Nikita Halmirzayev
Nikita Halmirzayev
На удивление она вообще не дымит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так куда тогда масло девается? При сгорании такого количества масла дым неизбежен. Посмотрите состояние свечей, проверьте вентиляцию картера, замерьте компрессию... Тут либо реально мотор просится на капиталку, либо масло "паленое"... Кстати, про такое масло даже не слышал. Лукойл-Генезис многие у нас используют, даже на иномарках. Проблем нет вроде... Если компрессия в норме, свечи чистые и вентиляция не забита - попробуйте заменить масло на другое, лучше 5W30. Скоро весна, если морозов у вас нет, можно и 10W залить. Там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Nikita HalmirzayevВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так куда тогда масло девается? При сгорании такого количества масла дым неизбежен. Посмотрите состояние свечей, проверьте вентиляцию картера, замерьте компрессию... Тут либо реально мотор просится на капиталку, либо масло "паленое"... Кстати, про такое масло даже не слышал. Лукойл-Генезис многие у нас используют, даже на иномарках. Проблем нет вроде... Если компрессия в норме, свечи чистые и вентиляция не забита - попробуйте заменить масло на другое, лучше 5W30. Скоро весна, если морозов у вас нет, можно и 10W залить. Там видно будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи новые и чистые, завтра компрессию мерить буду, по счёт вентеляции неизвестно завтра смотреть буду. А по счёт дыма ну его нету.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так куда тогда масло девается? При сгорании такого количества масла дым неизбежен. Посмотрите состояние свечей, проверьте вентиляцию картера, замерьте компрессию... Тут либо реально мотор просится на капиталку, либо масло "паленое"... Кстати, про такое масло даже не слышал. Лукойл-Генезис многие у нас используют, даже на иномарках. Проблем нет вроде... Если компрессия в норме, свечи чистые и вентиляция не забита - попробуйте заменить масло на другое, лучше 5W30. Скоро весна, если морозов у вас нет, можно и 10W залить. Там видно будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не ошибаюсь лада професионал это и есть генезис( там даже канистра одинаковая-токмо этикетки разные)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
До этого были проблемы такие? Залей нормальное масло, а не наши помои... не бывает такого, чтоб машина вдруг начала литрами жрать
СсылкаПожаловаться
Nikita HalmirzayevВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
До этого были проблемы такие? Залей нормальное масло, а не наши помои... не бывает такого, чтоб машина вдруг начала литрами жрать
СсылкаПожаловаться
Дело в том что машина только куплена и что с ней было до этого не известно.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Nikita Halmirzayev
Nikita Halmirzayev
Дело в том что машина только куплена и что с ней было до этого не известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда в сервис, вскрывать мотор, или самому это делать. Хоть одно утешение - движки ремонтопригодные и не дорогие
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Nikita Halmirzayev
Nikita Halmirzayev
Дело в том что машина только куплена и что с ней было до этого не известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана на ней загнуло . Поршня не меняли .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Клапана на ней загнуло . Поршня не меняли .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот. Согласен на 100%. Подлечили и в народное хозяйство.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вот. Согласен на 100%. Подлечили и в народное хозяйство.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с таким сталкивался не на своем опыте.правда. Когда первую приору мне пригнали тут на форуме тоже посоветовали поршня заменить. Я хозяину сказал .Он типа может обойдется. Короче через 2 недели приехал говорит масло ведрами лью меняй поршня.
СсылкаПожаловаться
Nikita HalmirzayevВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
До этого были проблемы такие? Залей нормальное масло, а не наши помои... не бывает такого, чтоб машина вдруг начала литрами жрать
СсылкаПожаловаться
Машины на таком масле нормально бегают и таких проблем нет, скорее дело не в масле
СсылкаПожаловаться
Владимир Журавлев
Попробуй залить равенол 5-30
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну тогда ты попал на капремонт движка
отправляйся к мотористу. Он тебе все расскажет. Вот если бы сначала все проверил.а потом покупал.такого не случилось!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
При таком расходе либо подтеки не видишь либо дым не замечаешь. Либо не хочешь видеть ибо масло по-твоему наикрутейшее. Отечественное в шараге не льем даже в камазы.
СсылкаПожаловаться
starper
А был ли мальчик?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Дело в том что машина только куплена и что с ней было до этого не известно.

С этого надо было начинать
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если нигде не течет, и не дымит, значит масло в антифриз пошло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// Дело в том что машина только куплена и что с ней было до этого не известно. // --- Ну так, все ясно!!! Мотор после втыка! Чуть подшаманили и спихнули!
Замена поршней, возможно и шатунов, ремонт ГБЦ, может и расточка цилиндров. Все после вскрытия!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария