Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Приора

На холодном двигателе после пуска срабатывает неисправность- пропуск зажигания на 4 цилиндре. Менял свечи, катушку зажигания. Не помогло. Может кто подскажет в чём проблема? На прогретом двигателе всё нормально. Заглушишь двигатель и запускаешь заново- работает нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Как форсунки поживают?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как форсунки поживают?
СсылкаПожаловаться
тоже больше склоняюсь к форсункам
СсылкаПожаловаться
Беркут
эх, на компрессию похоже
СсылкаПожаловаться
Беркут
эх, на компрессию похоже
СсылкаПожаловаться
Колбасило бы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Колбасило бы !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колбасило бы !

Пропуски на холодную, говорит о начале потери компрессии. Пропуски на горячую, говорит о маленьких зазорах клапанов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
эх, на компрессию похоже
СсылкаПожаловаться
отличная.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А гидрики о чём говорят ? На Ниве то же было форсы помыли и всё как рукой сняло !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А гидрики о чём говорят ? На Ниве то же было форсы помыли и всё как рукой сняло !
СсылкаПожаловаться
А гидрики о чём говорят ? На Ниве то же было форсы помыли и всё как рукой сняло !

Ну канэшно всё может быть, это просто пищща для размышления.
СсылкаПожаловаться
А гидрики о чём говорят ? На Ниве то же было форсы помыли и всё как рукой сняло !

Ну канэшно всё может быть, это просто пищща для размышления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно тема у меня была Ниву колбасило на холостых !Форсы на СТО мыли без снятия я и уверен чистые ,Всё перелопатил ни чего на помогает!Потом тупо снял КАРБом промыл и всё запела родная и дурь появилась !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Недавно тема у меня была Ниву колбасило на холостых !Форсы на СТО мыли без снятия я и уверен чистые ,Всё перелопатил ни чего на помогает!Потом тупо снял КАРБом промыл и всё запела родная и дурь появилась !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Недавно тема у меня была Ниву колбасило на холостых !Форсы на СТО мыли без снятия я и уверен чистые ,Всё перелопатил ни чего на помогает!Потом тупо снял КАРБом промыл и всё запела родная и дурь появилась !

во во не верь ни кому!
я всегда делаю посвоему и тоже кстати карбом
СсылкаПожаловаться
Ну я всегда за промывку со снятием и на стенде.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки промывать
СсылкаПожаловаться
ясчитаю что причину необходимо искать в датчике кислорода, т.е. в лямбдазонде
СсылкаПожаловаться
Олег Медведский
Тоже думаю,что в датчике кислорода может быть причина...(посмотри контакт на датчике)
СсылкаПожаловаться
Олег Медведский
Тоже думаю,что в датчике кислорода может быть причина...(посмотри контакт на датчике)
СсылкаПожаловаться
БК даёт конкретно пропуск зажигания на 4 цилиндре. Отсоединяешь провода движок работает без изменений поэтому больше склоняюсь к форсункам.
СсылкаПожаловаться
Давно сделал,руки не доходили сказать всем большое спасибо. Поменял форсунку всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru