Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот Здесь подробно объяснены все особенности и недостатки этого мотора. Написано правдоподобно. Я бы не брал такое.
Если уж хочется носиться - проще взять соплярис 1,6 на ручке, такая же помойка, но сделана покультурнее, и не рассыплется сразу.
Вообшето супер-когда не ездил на других. Прира типа что казали в 0.5 ляма встанет????? Так я за эти 0.5 с небольшим прикупил ТТ 3.2 кватро года 2004 и не парюсь на дороге, как эти приоры.. Все относительно-друг мой. ВСЕ, Удачи.
Вообшето супер-когда не ездил на других. Прира типа что казали в 0.5 ляма встанет????? Так я за эти 0.5 с небольшим прикупил ТТ 3.2 кватро года 2004 и не парюсь на дороге, как эти приоры.. Все относительно-друг мой. ВСЕ, Удачи.
Дело тут не в фирме. На базе приоровского блока объем разгоняется увеличением хода поршней, видимо растачивать диаметр дальше уже некуда. В этом нет ничего плохого, наоборот мотор становится более тяговитым, но в данном случае коленвал оказывается слишком близко, длину шатунов приходится уменьшать, возрастают боковые нагрузки на поршень, появляется износ и масложор.
Дык проблема никуда не делась,и не могла. Короткие шатуны влекут за собой износ поршней и масложор. Ну некуда этот движоктуже разгонять, нельзя впихнуть невпихуемое
Если модификация 124 двигателя-то проблемный и ресурс низкий и тд, на приорах это как правило модификация 21126 двигателя, ресурс остался прежним. Все остальное зависит от манеры езды, жор масла и тд. Двигатель не для спортивной езды, коробка осталась прежней и рвать этот движок не стоит, скажу так, своё мнение, оборотов давать 3000 для спокойной езды по городу и с жором масла все норм будет и прослужит он долго. Так что если и брать, то модификацию 126 двигла, и не в коем случае не 124.
Да кто вам такое сказал? Какие ещё недостатки? Хорош уже мусолить тему про неудачную модификацию 124 двигателя. Уже давно супер авто производит модификацию 126 двигателя, также смело можно и больше оборотов давать. Одно дело, когда на обычной приоре, чтобы тронутся, как на приоре 1.8, надо крутить выше 5000 оборотов, когда 1.8 Приора на 3000 уже уходит спокойно, не разрывая двигатель. Во вторых откуда такая инфа, что этот движок нигде не обслуживают и его не продать? С 12 ноября 2014 года в информационной системе ОАО "АВТОВАЗ" опубликовано Предписание № 98-14, обязывающее все предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" принимать автомобили LADA PRIORA 1.8L на общих основаниях и в том же порядке, что и автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ".
Ну вот опять 21108. Я знаю проблемы этого движка на десятках. В приорах 1.8 все эти проблемы устранены. Шатуны на 21708 массивнее тех, что стоят на 108, диаметр нижней головки больше, а стержень толще. Далее проблема в 108 была с коленвалами, которые заказывали у хохлов, в 708 используются итальянские коленвалы с увеличенным радиусом кривошипа и усиленными шейками. На испытаниях обновлённый 128 двигатель отработал без проблем 300 часов на 6000 тыщах оборотов в мин,. Я прекрасно знаю, что на 108 были жопашные движки, на приорах 1.8 движок отличный. И у любого официального дилера обслуживаемый.
Если уж хочется носиться - проще взять соплярис 1,6 на ручке, такая же помойка, но сделана покультурнее, и не рассыплется сразу.