14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора

Такая проблема. В двигателе что то стучит, сцепление выжимаешь и звук тише становится. Что может быть? В Диллер ездил в сервис, там послушали и сказали что поршневая стучит. Но я уже с таким звуком два года езжу и проехал 40.000км и масла не есть двига. До поездки в сервиз говорили что гидрики, а тут послушали и говорят поршневая.
Александр Ильиных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
сергей иванов
Шаман послушает и точно скажет что шуршит
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Осевое смещение колена поди.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да не переживайте,раз 40000 проехали и нет "жора",то и сотню,другую проедете.Ну такие уж наши пепелаци....
СсылкаПожаловаться
Александр ИльиныхВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Да не переживайте,раз 40000 проехали и нет "жора",то и сотню,другую проедете.Ну такие уж наши пепелаци....
СсылкаПожаловаться
Друг сказал что пока кольца живые масло и не жерт поэтому. Просто пока ездил, я думал что это гидрики и не переживал) а тут сказали что поршневая это и уже паника) а с другой стороны, поршневая и гидрики это же совсем разные цены по ремонту и вот не разводят ли. 40к км это не малый пробег и удивительно как у меня ничего не сломалось ещё и я до сих пор думаю что это гидрики а не поршневая. Странная вещь ещё то что сцепление выжимаешь и звук тише становится)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно толкового моториста посетить,пусть посмотрит.Если при выжиме сцепления звук значительно уменьшается,посмотрите может выжимной вибрирует или коробка шум создает.Уровень масла в коробке смотрели? У меня тоже с нового в моторе что-то бренчало. Вот уже 130000 тыс и 11лет и ничего ...тьфу..тьфу...чтобы не сглазить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Нужно толкового моториста посетить,пусть посмотрит.Если при выжиме сцепления звук значительно уменьшается,посмотрите может выжимной вибрирует или коробка шум создает.Уровень масла в коробке смотрели? У меня тоже с нового в моторе что-то бренчало. Вот уже 130000 тыс и 11лет и ничего ...тьфу..тьфу...чтобы не сглазить.
СсылкаПожаловаться
"Вот уже 130000 тыс и 11лет".
Ой врать то!?)))))) За одиннадцать лет столько не проехать.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Вот уже 130000 тыс и 11лет".
Ой врать то!?)))))) За одиннадцать лет столько не проехать.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день Рашит! А что смутило,мало? Так это у меня повседневный,рабочий автомобиль.А другой авто так сказать выходного дня и дальних поездок. На работе много всяких механизмов типа тракторов и комбайнов.Поэтому физически не могу одновременно сразу на всех....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Добрый день Рашит! А что смутило,мало? Так это у меня повседневный,рабочий автомобиль.А другой авто так сказать выходного дня и дальних поездок. На работе много всяких механизмов типа тракторов и комбайнов.Поэтому физически не могу одновременно сразу на всех....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
130000 тыс, это 130000000км.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Добрый день Рашит! А что смутило,мало? Так это у меня повседневный,рабочий автомобиль.А другой авто так сказать выходного дня и дальних поездок. На работе много всяких механизмов типа тракторов и комбайнов.Поэтому физически не могу одновременно сразу на всех....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это надо примерно по 32 000 км в день и в течении 11 лет, проезжать без сна и отдыха.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это надо примерно по 32 000 км в день и в течении 11 лет, проезжать без сна и отдыха.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие глазастые ребята! А я автоматом нашлепал (тыс.) и не глянул,но думаю люди поймут....,что это не реально ..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Какие глазастые ребята! А я автоматом нашлепал (тыс.) и не глянул,но думаю люди поймут....,что это не реально ..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да это всё только для поднятия настроения.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если , при выжиме сцепления характер звуков меняется, значит проблема в трансмиссии, а двигатель вообще не причем.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимошин
Выжимной или подшипник первичного вала коробки.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот если бы звук при выжиме сцепления пропадал полностью, то это была бы трансмисия, а раз пропадает, но не весь, то это при продольном смещении коленвала поджимает что то в шпг. стук поршня может определить любой нормальный моторис, по этому лучше обратиться к спецу, по инету очень сложно сделать такую диагностику.
СсылкаПожаловаться
*Евгений*
На мой взгляд - этот звук из-за особенностей конструкции КПП переднеприводных ВАЗов, где передняя часть первичного вала свободно "болтается" в коленвалу, в отличие от классики, в которой этот вал вращается в подшипнике коленвала, исключая при этом радиальные биения. При покупке новой Калины меня также удивил этот стук, так досаждавший меня на девятке - думал, что на новой машине этого не будет. Но запустив двигатели четырнадцатых и приор, находившихся на тот момент в салоне, убедился, что на них также слышен этот стук в трансмиссии, при выжиме сцепления который пропадает. Может быть, у Вас такая-же проблема, тогда это всего лишь недоработка конструкторов, хотя я могу и ошибаться.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
На мой взгляд - этот звук из-за особенностей конструкции КПП переднеприводных ВАЗов, где передняя часть первичного вала свободно "болтается" в коленвалу, в отличие от классики, в которой этот вал вращается в подшипнике коленвала, исключая при этом радиальные биения. При покупке новой Калины меня также удивил этот стук, так досаждавший меня на девятке - думал, что на новой машине этого не будет. Но запустив двигатели четырнадцатых и приор, находившихся на тот момент в салоне, убедился, что на них также слышен этот стук в трансмиссии, при выжиме сцепления который пропадает. Может быть, у Вас такая-же проблема, тогда это всего лишь недоработка конструкторов, хотя я могу и ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Вот обьясните мне как может болтаться передний конец вала КПП в колен валу если сцепление отпущено Он в диске на шлицах плотно сидит и обороты его такие же как у колен вала. Если он будет при отпущенном сцеплении долтаться то накладок на диске нет и м пружин в корзине тоже. Да еще вдобавок вал в КПП на 2 подшипниках сидит . А не как у классики.
СсылкаПожаловаться
*Евгений*В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот обьясните мне как может болтаться передний конец вала КПП в колен валу если сцепление отпущено Он в диске на шлицах плотно сидит и обороты его такие же как у колен вала. Если он будет при отпущенном сцеплении долтаться то накладок на диске нет и м пружин в корзине тоже. Да еще вдобавок вал в КПП на 2 подшипниках сидит . А не как у классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, Вы немножко заблуждаетесь - первичный вал сидит на одном роликовом подшипнике и опора вала, т.е. подшипник, находится на самом краю этого вала, возле ведущей шестерни, другой конец вала в таком случае будет являть собой длинное плечо. Учитывая, что никакой подшипник априори не может работать без люфтов, какие-то микроны должны быть в подшипнике, то эти микроны на длинном плече будут превращаться уже в какие нибудь десятые доли миллиметра. Отсюда и радиальные биения вала и соответствующий грохот коробки. (Это мое личное мнение и я никого не призываю считать его единственно правильным).
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
Сергей, Вы немножко заблуждаетесь - первичный вал сидит на одном роликовом подшипнике и опора вала, т.е. подшипник, находится на самом краю этого вала, возле ведущей шестерни, другой конец вала в таком случае будет являть собой длинное плечо. Учитывая, что никакой подшипник априори не может работать без люфтов, какие-то микроны должны быть в подшипнике, то эти микроны на длинном плече будут превращаться уже в какие нибудь десятые доли миллиметра. Отсюда и радиальные биения вала и соответствующий грохот коробки. (Это мое личное мнение и я никого не призываю считать его единственно правильным).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваше мнение неверно. Первичный переднеприводных Вазов действительно сидит на двух подшипниках. Передний конец на роликовом, задний на шариковом.
СсылкаПожаловаться
*Евгений*В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ваше мнение неверно. Первичный переднеприводных Вазов действительно сидит на двух подшипниках. Передний конец на роликовом, задний на шариковом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь,все правильно Вы сказали, невнимателен я из-за недостатка свободного времени, да и мысли мои были направлены на то, что передний конец вала свободно "болтается" в коленвале без опоры, т.е. без подшипника. Ну и опять же, это только мои домыслы.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот обьясните мне как может болтаться передний конец вала КПП в колен валу если сцепление отпущено Он в диске на шлицах плотно сидит и обороты его такие же как у колен вала. Если он будет при отпущенном сцеплении долтаться то накладок на диске нет и м пружин в корзине тоже. Да еще вдобавок вал в КПП на 2 подшипниках сидит . А не как у классики.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз не передние а задние 305 два штуки. И почти всегда эта причина. Они могут не болтаться, а шум стоит в машине не усидишь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария