Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А не в курсе, почему у некоторых иномарок (которые не наше говно, а классные аппараты, иномарка же!) при среднем пробеге 30 тыс. обычно летит передний ступичный подшипник (это считается нормой, полазь по профильным сайтам), после чего перетачивают ступицу под говенный восьмерошный подшипник и он на той же машине ходит 140-150 тыс?
Может дело не в бабине, а кто то там сидел в кабине?
Р.S. У себя на ступице задней 5 лет назад оборвал одну шпильку, менять - сбивать подшипник (( Отложил замену шпильки на момент, когда надо будет менять подшипник ( Так и проехал 300 с мелочью тыс. км, а он сволочь, все ходит и ходит, не гудит, не люфтит((
Я называть не стал, но на Ланосах тоже самое. Допотопные конусные роликовые подшипники. Заходишь на профильный и куча чертежей как переделать по хреновые ВАЗовские запчасти ходовку, инжектор, электрику и т.д. в замен дешевых, доступных, качественных и, что греха таить, никогда не ломающихся иномарочных запчастей ))
А не в курсе, почему у некоторых иномарок (которые не наше говно, а классные аппараты, иномарка же!) при среднем пробеге 30 тыс. обычно летит передний ступичный подшипник (это считается нормой, полазь по профильным сайтам), после чего перетачивают ступицу под говенный восьмерошный подшипник и он на той же машине ходит 140-150 тыс?
Может дело не в бабине, а кто то там сидел в кабине?
Р.S. У себя на ступице задней 5 лет назад оборвал одну шпильку, менять - сбивать подшипник (( Отложил замену шпильки на момент, когда надо будет менять подшипник ( Так и проехал 300 с мелочью тыс. км, а он сволочь, все ходит и ходит, не гудит, не люфтит((
Во как! А я хаял итальянских конструкторов за то, что сочинили для Фиата подшипник с размерами 72*35*33 (то есть наружный как у М-2141 и Пассат, а внутренний почти как у ВАЗ-2108 при существенно меньшей ширине), в результате чего его большие шарики должны давать а) меньшее число точек опоры, б) ещё меньшее расстояние между рядами, чем это уже обусловлено маленькой шириной подшипника и по правилу рычага это должен быть не жилец изначально. Тем не менее это чудо инженерной мысли проходило свои 130 тыс. (с обеих сторон). Один, что взвыл первым, был заменён вначале на то что можно было быстро достать (китайский металлолом, который умер через пару тысяч), а я за это время добыл пару поляцких, которые исправно прошли 35 тыс и их состояние - как вчера поставил. Задние вообще не трогал (даже не знаю как выглядят) - около 170 тыс. пробег общий и ничего.
Может дело не в бабине, а кто то там сидел в кабине?
Р.S. У себя на ступице задней 5 лет назад оборвал одну шпильку, менять - сбивать подшипник (( Отложил замену шпильки на момент, когда надо будет менять подшипник ( Так и проехал 300 с мелочью тыс. км, а он сволочь, все ходит и ходит, не гудит, не люфтит((
Может дело не в бабине, а кто то там сидел в кабине?
Р.S. У себя на ступице задней 5 лет назад оборвал одну шпильку, менять - сбивать подшипник (( Отложил замену шпильки на момент, когда надо будет менять подшипник ( Так и проехал 300 с мелочью тыс. км, а он сволочь, все ходит и ходит, не гудит, не люфтит((