Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

приора

Владельцы Приор, особенно кто успел купить универсал или хэтч, поделитесь впечатлениями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
F@St
Автар:Никого никогда не спрашивай в инете какую машину купить,лучше всего съездий в автосалон,тут тебя еще больше запутают.
По теме:Приора имеет свои плюсы и минусы,поэтому съездий в автосалон,посиди,если хош запишись на тест драйв.
Вообще машинка не плохая,для наших дорог самое то+большие возможности по тюнингу,да и вид приличный,не мерседес,конечно.
Советую брать новую.Имхо проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Спасибо. Но денег как всегда не много-350 руб. Иномарка за эту сумму пятилетняя с пробегом около-100 т.км. -лотарея. Из новых только -приора. Но про качество русских машин все устали говорить...Вот и думаю.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Спасибо. Но денег как всегда не много-350 руб. Иномарка за эту сумму пятилетняя с пробегом около-100 т.км. -лотарея. Из новых только -приора. Но про качество русских машин все устали говорить...Вот и думаю.
СсылкаПожаловаться
давай к нам во Влад,тут за эти деньги можно очень хорошую японочку взять,и если не получится приехать,то вазовское не надо брать
СсылкаПожаловаться
F@St
Насчет качества:
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться скорей всего.Уютно,приятный салон,неплохая шумоизоляция.хорошая обзорность и т.д.
так что выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
F@St
Насчет качества:
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться скорей всего.Уютно,приятный салон,неплохая шумоизоляция.хорошая обзорность и т.д.
так что выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
да все ясно,как не умели делать ,так и не научились,как в анекдоте после сборки обработать напильником
СсылкаПожаловаться
Да все может быть , про русские машины не чего сказать не могу хорошего,у нас их почти нет,а те которые,есть по три рубля за десяток
СсылкаПожаловаться
F@St
Кароче автар,если ты готов через 3 года купить новую машину,то можеш брать свою приору,т.к. она у тя будет на гарантии,а через 3 года продаш.
Если нет,то бери какую-нить японку поддержанную,например ланцера такого: http://all.auto.ru/cars/used/sale/348914...
Я бы лично взял приору бы,поднакопил и купил бы того же ланцера,но уже нового..
Выбор за тобой,удачи:)
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Лансер-хорош, но мне кузов нужен универсал. В крайнем случае хэтч, но это уже некий коипрамисс.
СсылкаПожаловаться
F@St
тогда можеш взять форда 2005 гв
http://all.auto.ru/cars/used/sale/363091...
СсылкаПожаловаться
Взял Приору хэтч в 015 комплектации ровно год назад. На сегодняшний день пробег 30 тыс.км. Эксплуатация круглогодичная. Основные маршруты ближнее Подмосковье - Москва. Так же 3 поездки в Питер, 3 в Великий Новгород и 4 или 5 в Рязань.
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Взял Приору хэтч в 015 комплектации ровно год назад. На сегодняшний день пробег 30 тыс.км. Эксплуатация круглогодичная. Основные маршруты ближнее Подмосковье - Москва. Так же 3 поездки в Питер, 3 в Великий Новгород и 4 или 5 в Рязань.
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Павел. Вчера был в салоне. Посмотрел универсал. Комплектация-люкс. Рекомендованная цена завода-357100р. В реальности-386000р. Вот и задумаешься соглашаться с этим обманом или пятилетнюю иномарку всёже взять.
СсылкаПожаловаться
Добавлю о комфорте: сам ростом 192, вес ок. 100 возраст 39 посадкой доволен. От Москвы до Питера спокойно без остановок на отдых - и не чувствуешь себя разбитым.
СсылкаПожаловаться
Добавлю о комфорте: сам ростом 192, вес ок. 100 возраст 39 посадкой доволен. От Москвы до Питера спокойно без остановок на отдых - и не чувствуешь себя разбитым.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю с покупкой,именно вам,повезло!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru