Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

приора

Владельцы Приор, особенно кто успел купить универсал или хэтч, поделитесь впечатлениями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
F@St
Автар:Никого никогда не спрашивай в инете какую машину купить,лучше всего съездий в автосалон,тут тебя еще больше запутают.
По теме:Приора имеет свои плюсы и минусы,поэтому съездий в автосалон,посиди,если хош запишись на тест драйв.
Вообще машинка не плохая,для наших дорог самое то+большие возможности по тюнингу,да и вид приличный,не мерседес,конечно.
Советую брать новую.Имхо проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Спасибо. Но денег как всегда не много-350 руб. Иномарка за эту сумму пятилетняя с пробегом около-100 т.км. -лотарея. Из новых только -приора. Но про качество русских машин все устали говорить...Вот и думаю.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Спасибо. Но денег как всегда не много-350 руб. Иномарка за эту сумму пятилетняя с пробегом около-100 т.км. -лотарея. Из новых только -приора. Но про качество русских машин все устали говорить...Вот и думаю.
СсылкаПожаловаться
давай к нам во Влад,тут за эти деньги можно очень хорошую японочку взять,и если не получится приехать,то вазовское не надо брать
СсылкаПожаловаться
F@St
Насчет качества:
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться скорей всего.Уютно,приятный салон,неплохая шумоизоляция.хорошая обзорность и т.д.
так что выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
F@St
Насчет качества:
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться скорей всего.Уютно,приятный салон,неплохая шумоизоляция.хорошая обзорность и т.д.
так что выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
да все ясно,как не умели делать ,так и не научились,как в анекдоте после сборки обработать напильником
СсылкаПожаловаться
Да все может быть , про русские машины не чего сказать не могу хорошего,у нас их почти нет,а те которые,есть по три рубля за десяток
СсылкаПожаловаться
F@St
Кароче автар,если ты готов через 3 года купить новую машину,то можеш брать свою приору,т.к. она у тя будет на гарантии,а через 3 года продаш.
Если нет,то бери какую-нить японку поддержанную,например ланцера такого: http://all.auto.ru/cars/used/sale/348914...
Я бы лично взял приору бы,поднакопил и купил бы того же ланцера,но уже нового..
Выбор за тобой,удачи:)
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Лансер-хорош, но мне кузов нужен универсал. В крайнем случае хэтч, но это уже некий коипрамисс.
СсылкаПожаловаться
F@St
тогда можеш взять форда 2005 гв
http://all.auto.ru/cars/used/sale/363091...
СсылкаПожаловаться
Взял Приору хэтч в 015 комплектации ровно год назад. На сегодняшний день пробег 30 тыс.км. Эксплуатация круглогодичная. Основные маршруты ближнее Подмосковье - Москва. Так же 3 поездки в Питер, 3 в Великий Новгород и 4 или 5 в Рязань.
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Взял Приору хэтч в 015 комплектации ровно год назад. На сегодняшний день пробег 30 тыс.км. Эксплуатация круглогодичная. Основные маршруты ближнее Подмосковье - Москва. Так же 3 поездки в Питер, 3 в Великий Новгород и 4 или 5 в Рязань.
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Павел. Вчера был в салоне. Посмотрел универсал. Комплектация-люкс. Рекомендованная цена завода-357100р. В реальности-386000р. Вот и задумаешься соглашаться с этим обманом или пятилетнюю иномарку всёже взять.
СсылкаПожаловаться
Добавлю о комфорте: сам ростом 192, вес ок. 100 возраст 39 посадкой доволен. От Москвы до Питера спокойно без остановок на отдых - и не чувствуешь себя разбитым.
СсылкаПожаловаться
Добавлю о комфорте: сам ростом 192, вес ок. 100 возраст 39 посадкой доволен. От Москвы до Питера спокойно без остановок на отдых - и не чувствуешь себя разбитым.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю с покупкой,именно вам,повезло!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.