Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
F@St
Автар:Никого никогда не спрашивай в инете какую машину купить,лучше всего съездий в автосалон,тут тебя еще больше запутают.
По теме:Приора имеет свои плюсы и минусы,поэтому съездий в автосалон,посиди,если хош запишись на тест драйв.
Вообще машинка не плохая,для наших дорог самое то+большие возможности по тюнингу,да и вид приличный,не мерседес,конечно.
Советую брать новую.Имхо проблем меньше.
Спасибо. Но денег как всегда не много-350 руб. Иномарка за эту сумму пятилетняя с пробегом около-100 т.км. -лотарея. Из новых только -приора. Но про качество русских машин все устали говорить...Вот и думаю.
Спасибо. Но денег как всегда не много-350 руб. Иномарка за эту сумму пятилетняя с пробегом около-100 т.км. -лотарея. Из новых только -приора. Но про качество русских машин все устали говорить...Вот и думаю.
Насчет качества:
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться скорей всего.Уютно,приятный салон,неплохая шумоизоляция.хорошая обзорность и т.д.
так что выбор за вами.
Насчет качества:
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться скорей всего.Уютно,приятный салон,неплохая шумоизоляция.хорошая обзорность и т.д.
так что выбор за вами.
Кароче автар,если ты готов через 3 года купить новую машину,то можеш брать свою приору,т.к. она у тя будет на гарантии,а через 3 года продаш.
Если нет,то бери какую-нить японку поддержанную,например ланцера такого: http://all.auto.ru/cars/used/sale/348914...
Я бы лично взял приору бы,поднакопил и купил бы того же ланцера,но уже нового..
Выбор за тобой,удачи
Взял Приору хэтч в 015 комплектации ровно год назад. На сегодняшний день пробег 30 тыс.км. Эксплуатация круглогодичная. Основные маршруты ближнее Подмосковье - Москва. Так же 3 поездки в Питер, 3 в Великий Новгород и 4 или 5 в Рязань.
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
Взял Приору хэтч в 015 комплектации ровно год назад. На сегодняшний день пробег 30 тыс.км. Эксплуатация круглогодичная. Основные маршруты ближнее Подмосковье - Москва. Так же 3 поездки в Питер, 3 в Великий Новгород и 4 или 5 в Рязань.
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
Спасибо Павел. Вчера был в салоне. Посмотрел универсал. Комплектация-люкс. Рекомендованная цена завода-357100р. В реальности-386000р. Вот и задумаешься соглашаться с этим обманом или пятилетнюю иномарку всёже взять.
Добавлю о комфорте: сам ростом 192, вес ок. 100 возраст 39 посадкой доволен. От Москвы до Питера спокойно без остановок на отдых - и не чувствуешь себя разбитым.
Добавлю о комфорте: сам ростом 192, вес ок. 100 возраст 39 посадкой доволен. От Москвы до Питера спокойно без остановок на отдых - и не чувствуешь себя разбитым.
По теме:Приора имеет свои плюсы и минусы,поэтому съездий в автосалон,посиди,если хош запишись на тест драйв.
Вообще машинка не плохая,для наших дорог самое то+большие возможности по тюнингу,да и вид приличный,не мерседес,конечно.
Советую брать новую.Им
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться
так что выбор за вами.
тут как повезет..Смотря какая смена её делала,смотря какого она года 2008 или 2009..вообще у 2 знакомых приора 2008 и 2009 годов,пока не жалутся,просто русские машины больше ломаются,из-за того как с ними обращаются,ведь на иномарку,даже не очень дорогую человек не будет будет рвать так как например туже 14 ну или 9,отсюда и износ движки большой и т.д.,вон дедок знакомый на своей шахе уже 20 год наматывает,и хоть бухны))
В приорах основная проблема это шум салона,появляется обычно после 2000 км пробега,гремит задняя полка(у моих знакомых этого на удивление не было),у кого то при скорости >100 км/ч что-то звенит в дверях(тут когда будеш покупать,хорошенько осмотри двери,как они закрываются.)
Т.е. как повезет.А так машинка понравиться
так что выбор за вами.
Если нет,то бери какую-нить японку поддержанную,например ланцера такого:
Я бы лично взял приору бы,поднакопил и купил бы того же ланцера,но уже нового..
Выбор за тобой,удачи
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!
Сразу после покупки поменял родные передние колодки ТИИР на LUCAS (ну очень скрипучие были).
Больше проблем с авто никаких (чуть не забыл, недавно одна лампочка перегорела). Салон так и не загремел. ТО у официалов.
По поводу кузова - площадь пола кузова универсала и хэтча практически одинакова, возможность трансформации салона аналогична. Единственный приварок в объеме - за счет прямоугольника (а не скоса) в верхней части багажника, что позволяет возить внутри большие коробки. Если это критично, то универсалу нет альтернативы. Если нет - хэтч лучше в плане аэродинамики. Особенно чувствуется в межсезонье и зимой - заднее стекло загрязняется на порядок меньше. Да и масса авто чуть меньше.
УДАЧИ!