Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приобретение первой машины

Доброго времени суток, посоветуйте какую машину приобрести в качестве первой.
Бюджет 140тыс на б/у ВАЗ10ку или 12ку либо 14 или вложить эти деньги в покупку новой в кредит,
например Гранту или Лифан примерно,если в кредит то до 300-400 тыс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
forum forum
наверное лучше новую
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня самая первая моя личная машинка - это польское чудо ЖУК,3-х ступенька коробка,движек от волги 21,какое это было счастье.Затем чтоб был полный кайф зимой,поставил печку от запорожца,потом движёк и коробку заменил на газ24,уже был прогрес...да как рванёшь на нём по девкам ооо.Во были времена,а ща чего?-форд-кака,порш подавай,а через неделю и он наскучил,!во как.Извините вспомнилась юность.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня самая первая моя личная машинка - это польское чудо ЖУК,3-х ступенька коробка,движек от волги 21,какое это было счастье.Затем чтоб был полный кайф зимой,поставил печку от запорожца,потом движёк и коробку заменил на газ24,уже был прогрес...да как рванёшь на нём по девкам ооо.Во были времена,а ща чего?-форд-кака,порш подавай,а через неделю и он наскучил,!во как.Извините вспомнилась юность.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич не все еще в переди
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня самая первая моя личная машинка - это польское чудо ЖУК,3-х ступенька коробка,движек от волги 21,какое это было счастье.Затем чтоб был полный кайф зимой,поставил печку от запорожца,потом движёк и коробку заменил на газ24,уже был прогрес...да как рванёшь на нём по девкам ооо.Во были времена,а ща чего?-форд-кака,порш подавай,а через неделю и он наскучил,!во как.Извините вспомнилась юность.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения ВСЕ в переди
СсылкаПожаловаться
олег
только не китай,и не таз .посмотри акцент или гольф -3только выбирай хорошо много убитых
СсылкаПожаловаться
M M
Новый автомобиль есть новый. Б\у - скорее это лотерея. Присмотрись к Гранате, недорого и сердито, да и авто ничего так себе, почти Лохан или Авиа. Будешь беречь и ездить аккуратнее, хотя есть "мазохисты", любящие ковыряться в кишках авто по локоть в масле. Если ты не из таковых, то новый авто с гарантией - самое то. :-)
СсылкаПожаловаться
M MВ ответ на M M
M M
Новый автомобиль есть новый. Б\у - скорее это лотерея. Присмотрись к Гранате, недорого и сердито, да и авто ничего так себе, почти Лохан или Авиа. Будешь беречь и ездить аккуратнее, хотя есть "мазохисты", любящие ковыряться в кишках авто по локоть в масле. Если ты не из таковых, то новый авто с гарантией - самое то. :-)
СсылкаПожаловаться
Можешь посмотреть на ЗАЗ Форза (так вроде называется, т. е. Чери-Бонус по китайски) и Шанс Анус кв кузове хетчбек, как раз уложишься до 300-400 :-)
СсылкаПожаловаться
M M
Кстати,насчет качества не знаю, но по моему Лифун Солано наиболее симпатишный китаец с человеческим "лицом"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВАЗ 2107 рублей этак за 40-30.Ачерез годик.когда узнаешь что.где.как и для чего,сам подправиш и замажешь свои косяки на дверях и крыльях.тогда можно новую и в кредит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВАЗ 2107 рублей этак за 40-30.Ачерез годик.когда узнаешь что.где.как и для чего,сам подправиш и замажешь свои косяки на дверях и крыльях.тогда можно новую и в кредит.
СсылкаПожаловаться
Искать, замазывать... А ездить-то когда? Я придерживаюсь мнения, что для первого раза лучше авто дешевое, но новое. Особенно для девушек.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Искать, замазывать... А ездить-то когда? Я придерживаюсь мнения, что для первого раза лучше авто дешевое, но новое. Особенно для девушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде мальчику в полном смысле слова советовал.
СсылкаПожаловаться
сергей
денег только на 21102(8кл,1,5),02-04 года.или девятку в ид.состоянии+останется на резину,страховку и.т.д.12 и 14 будут дороже не менее чем на 25т.р.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если выплаты по кредиту не сильно обременительны (как ориентир не более 1/3 месячного дохода) и если есть хоть какая уверенность, что ваша фирма не накроется медным тазом за время кредита (опасность сокращения и т.п.), можно подумать и о кредите. Новое оно и есть новое.
Все разговоры типа "вначале научишься потом возьмёшь новую" это бред. Когда возьмёшь новую, все навыки от ремонтов старой будут бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Андруша Каракаш
VW Golf 3
СсылкаПожаловаться
ildar117
Если потянете кредит,то конечно надо новую брать без разговоров,когда научитесь ездить за 140 000 авто уже развалится,и у вас не будет денег на первый взнос .Теперь какую, самые достойные чтоб просто,надежно,запчасти копейки,ощущение от машины что едешь как бел человек,а главно ездить, а не под машиной лежать это деу нексия и заз шанс 1.5 как у меня, обратите на них внимание,надежные сволочи.Насчет гранты я бы не стал брать ее сейчас это новодел тем более от ваза,если брать через год полтора когда более менее прояснится как себя показала,тем более говорят что ее красят на голый металл а в этом случае она расстает по весне как льдинка в пустыне сахара,да и металл ей тоньше сделали.Из китайских конечно обратите внимание на чери бонус он же заз форза, кузов лифтбек как у шкоды октавии удобно и чери вера то же самое только хетчбек, владельцев прибавляется и прибавляется.А из всех лифанов на лифан солано, эта машина полностью известна,даже на форуме полторы тысячи владельцев зарегистрировано,солано машина достаточно большая в салоне и багажник огромный,из китайских советую именно эти 3 модели,насчет китая бредни не слушайте они от своих первых неудачных машин далеко ускакали,главно про дилера узнайте если дилер хороший вообще никаких вопросов не будет,ну а просто запчасти найти нетрудно и магазинов сейчас по запчастям достаточно много стало,и интернет есть,да и основа у всех китайцев различные бренды все можно найти.Ну и на форумах владельцы все выкладывают по полочкам что и как.Конечно у нас в Казани лифан солано с кожанным салоном 430 стоит,без кожи и литья дешевле,но машина из разряда я имею все купи и езди.Ну а если не будете брать кредит то я думаю 7ка самое то будет за 140.
СсылкаПожаловаться
олеган напарник
какую новую.возьми попроще привыкни .успеешь ты новую купить.учеба и реальная езда не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
василий
Новую не бери! Первая машина должна быть ВАЗ - это то с чего надо начинать. Ломаться конечно будет, но и с ремонтом нет проблем, в любом гараже отремонтируют и очень не дорого! Причем затраты на ремонт будут намного меньше чем платить кредит за новую! Покатайся год - за это время машина практически не потеряет в цене. Продаёшь и берешь новую, но только не ВАЗ, так как по гарантии ремонт не менее геморройный чем у любой иномарки (знаем, проходили). Но решить, конечно тебе.
СсылкаПожаловаться
василий
А если ориентироваться на Китай то это либо Грейт вол либо Лифан, они лидеры в китайском авто проме, а Лифан еще и третий в мире про производству мотоциклов.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Новая машина лучше!
СсылкаПожаловаться
Misha
Здесь http:///жизньмашин.рф/ есть истории про автомобили, которые покупались людьми, проблемы с которыми сталкивались и т.д.
приглашаю и вас присоединиться к нашему сообществу)))
СсылкаПожаловаться
Серик Станислав
ок, спасибо за советы :)
думаю еще подкопить,потом в кредит новую,т.к б\у я не бум бум в машинах,да и знакомых нет которые толком разбираються в машинах так только из дали.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Новая машина несомненно лучше. А не жалко будет её раздолбать, по неопытности.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Новая машина несомненно лучше. А не жалко будет её раздолбать, по неопытности.
СсылкаПожаловаться
Жалко раздолбать конечно же, как и б\у ,так и новую
СсылкаПожаловаться
напрягись, Рено-Логан, не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
viktor
В кредит первую брать не стоит, не один новичок мелких тычков не избежал, а с кредитом КАСКО оформлять потребуют, будете из за каждой мелкой царапины мозг выносить себе. Если умудритесь взять б/у 3-4 годовалый ВАЗ в нормальном состоянии, все эти проблемы в проблемки превратятся, получите какой никакой опыт правильной эксплуатации(там все ошибки вылезут, в виде ремонта). Да и в цене за пару лет машина не сильно потеряет, они на этом периоде 3-6 лет не сильно падают, можете по объявлениям оценить это утверждение.
СсылкаПожаловаться
viktor
В кредит первую брать не стоит, не один новичок мелких тычков не избежал, а с кредитом КАСКО оформлять потребуют, будете из за каждой мелкой царапины мозг выносить себе. Если умудритесь взять б/у 3-4 годовалый ВАЗ в нормальном состоянии, все эти проблемы в проблемки превратятся, получите какой никакой опыт правильной эксплуатации(там все ошибки вылезут, в виде ремонта). Да и в цене за пару лет машина не сильно потеряет, они на этом периоде 3-6 лет не сильно падают, можете по объявлениям оценить это утверждение.
СсылкаПожаловаться
из б/у вижу варианты 10 или 12ка года 2004 примерно за 120-150тыс, но в б\у ковыряться и латать её ни имею опыта как и знакомые скоторыми общаюсь.
а если туже б\у 12ку 3-4годовалую то уже 190-210
СсылкаПожаловаться
Серик Станислав
из б/у вижу варианты 10 или 12ка года 2004 примерно за 120-150тыс, но в б\у ковыряться и латать её ни имею опыта как и знакомые скоторыми общаюсь.
а если туже б\у 12ку 3-4годовалую то уже 190-210
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот разница 5 лет а в цене по запросам 50 тыр теряет, если по объяве 190 просят, то можно где то до 160 опустить, поверьте варианты есть только искать надо, а цены которые на поверхности, чаще всего от перекупов, поверьте они не по 185 покупают, что бы по 190 продать.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
Моё мнение для первой машины всётаки лучше б/у не так жалко чуток покоцать не известно откуда выросшим заборчиком, столбиком и т.д. которую замечаеш только тогда когда уже поздно да и каско на новую кредитную будет по цене кусаться. Если руки растут откуда надо, мелкий ремонт сам освоиш, сейчас полно литературы с картинками по ремонту авто. Новая ни есть решние всех проблем особенно ВАЗ его проблема это повальный брак запчастей, всё равно придётся ремонтировать, но б/у хоть не так обидно ремонтировать чем новую.
СсылкаПожаловаться
Иван Лазарев
бери б\у четырку, сам на первое время за 150купил в хорошем состоянии, уже год катаюсь, на ремонт потратил в районе 7-10т.р. не так много, и это при том что стойку переднюю убил, ямы не объезжал поначалу в большие влетал, а так все работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru