Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Однозначно нужен, окупается моментально, особенно если часто ездить по незнакомой территории. Причем говорят что некоторые дешёвые работают лучше чем дорогие, сам ненаю)))
Не правда, просто антирадар нужно правильный выбирать.
Есть правда при эксплуатации свои заморочки, мне например стекло разбили, только из-за присосок от антирадара на лобовом, ущерб 1000р.
Другу и стекло разбили и антирадар украли. Причем все в своем же дворе.
Но он сразу же новый купил, действительно быстро окупается, если много ездить, особенно далеко.
Мне самой по городу с антирадаром не удобно ездить, больше мороки только, а расположение камер я итак знаю, зато на трассе очень удобно, улыбаюсь во все камеры ;-)
Спасает,только ,когда движешься за "спонсором"-его снимают,а ты фиксируешь наличие впереди радара и снижаешь скорость.Основная масса современных радаров способна мерять скорость сразу двух автомобилей.Что бы была хоть какая-то польза от антирадара (радар-детектора) нужно,чтобы он принимал частоты всех современных радаров,плюс лазер,причём имел хорошую чувствительность а это выливается в сумму под 10000 наших рублей.Ну и всё чаще сейчас используюся радары ,которые измеряют скорость по видеосигналу (они не фиксируются никакими радар-детекторами.Вот и вывод:дешёвые скорее всего бесполезны,а дорогие-может лучше просто соблюдать скоростной режим.Кому что нравиться...
Автор топика не совсем корректно задал вопрос и получил столько неорректных ответов. На самом деле радар работает тогда, когда его включает человек. Радар посылает сигналы ( не важно какого спектра, зависит от модели) и по отразившемуся от вашего авто сигнула производит расчет скорости. Антирадар работает следующим образом: как только в его угле обзора появляется какой-то сигнал (опять же из спектра распознаваемых им сигналов), он оповещает об этом своим писком и морганием. Это не всегда обозначает, что радар засек именно вас, но то что присутствуют какие-то сканирующие устройства - это факт. Следовательно желательно принять меры. Если вас все-таки засекли на трассе (живые сотрудники, а не просто камеры слежения) на приличном расстоянии, то тут можно еще отмазаться: остановится за долго до поста, выйти покурить, пописать и т.д. или вообще свернуть на другую дорогу (если есть куда). Антирадар играет роль оповестителя, но полностью уповать на него не стоит. Можно двигаться за "спонсором", как тут уже посоветовали. Но не нужно забывать что сейчас появляются новые радары, способные работать в спину, или имеют фотокамеру и флеш память для последующего вывода на печать, тут уже ничего не поможет.
Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
Автор топика не совсем корректно задал вопрос и получил столько неорректных ответов. На самом деле радар работает тогда, когда его включает человек. Радар посылает сигналы ( не важно какого спектра, зависит от модели) и по отразившемуся от вашего авто сигнула производит расчет скорости. Антирадар работает следующим образом: как только в его угле обзора появляется какой-то сигнал (опять же из спектра распознаваемых им сигналов), он оповещает об этом своим писком и морганием. Это не всегда обозначает, что радар засек именно вас, но то что присутствуют какие-то сканирующие устройства - это факт. Следовательно желательно принять меры. Если вас все-таки засекли на трассе (живые сотрудники, а не просто камеры слежения) на приличном расстоянии, то тут можно еще отмазаться: остановится за долго до поста, выйти покурить, пописать и т.д. или вообще свернуть на другую дорогу (если есть куда). Антирадар играет роль оповестителя, но полностью уповать на него не стоит. Можно двигаться за "спонсором", как тут уже посоветовали. Но не нужно забывать что сейчас появляются новые радары, способные работать в спину, или имеют фотокамеру и флеш память для последующего вывода на печать, тут уже ничего не поможет.
Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
Автор топика не совсем корректно задал вопрос и получил столько неорректных ответов. На самом деле радар работает тогда, когда его включает человек. Радар посылает сигналы ( не важно какого спектра, зависит от модели) и по отразившемуся от вашего авто сигнула производит расчет скорости. Антирадар работает следующим образом: как только в его угле обзора появляется какой-то сигнал (опять же из спектра распознаваемых им сигналов), он оповещает об этом своим писком и морганием. Это не всегда обозначает, что радар засек именно вас, но то что присутствуют какие-то сканирующие устройства - это факт. Следовательно желательно принять меры. Если вас все-таки засекли на трассе (живые сотрудники, а не просто камеры слежения) на приличном расстоянии, то тут можно еще отмазаться: остановится за долго до поста, выйти покурить, пописать и т.д. или вообще свернуть на другую дорогу (если есть куда). Антирадар играет роль оповестителя, но полностью уповать на него не стоит. Можно двигаться за "спонсором", как тут уже посоветовали. Но не нужно забывать что сейчас появляются новые радары, способные работать в спину, или имеют фотокамеру и флеш память для последующего вывода на печать, тут уже ничего не поможет.Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
а может начнем с того, что не антирадар, а радар-детектор?
в пользовании с 98 г.
1. whistler - 98г.
2. crunch - 09г.
работаю оба, обнаружают, но:
если радар направлен по ходу вашего движения, да еще спрятан за знаком, то вам он уже не поможет!
«Ну и всё чаще сейчас используюся радары ,которые измеряют скорость по видеосигналу (они не фиксируются никакими радар-детекторами.» Не согласен, любое устройство данного типа работаю грубо говоря как излучатели, а если он излучает то его можно и принять. Есть такие радары, но у них сума уже не в одной десятки тысяч рублей, которые при твоей скорости в 160 км.ч модулируют его и отправляют как будто ты едешь 60 км.ч., но они очень дорогие))) Я свой брал за 6 рублей, да, бывают ложные срабатывания, но лучше перебздеть чем ….., ну вы понимаете, и на камеры вроде как он реагирует, другое дело когда он реагирует, до того как меня засекли или после, но тьфу тьфу тьфу за 1,5 года использования не одного штрафа за превышение.)
Предупреждать , предупреждает, но если скорость за 150, то времени на реагирование может не хватить. Когда за знаком или в спину 50\50. Поэтому превышение на величину до 30 км/ч и как повезёт.
Пользуюсь 3 года. Очень благодарен. Может быть не все камеры берет, а иногда реагирует на магазинные, но себя уже отбил раз 50, если не больше. Я использую радар-детектор совместно с рацией настроенной на волну 15d(дальнобой) и с навигатором garmin. В принципе помогает. Рекомендую, если ездиешь быстро.
Использую с 2001года-за городом отличная вещь.В городе надо скорость надо соблюдать.Так как радары фиксируют нарушение до 1000метров.Бывает ложный сигнал.
Есть правда при эксплуатации свои заморочки, мне например стекло разбили, только из-за присосок от антирадара на лобовом, ущерб 1000р.
Другу и стекло разбили и антирадар украли. Причем все в своем же дворе.
Но он сразу же новый купил, действительно быстро окупается, если много ездить, особенно далеко.
Мне самой по городу с антирадаром не удобно ездить, больше мороки только, а расположение камер я итак знаю, зато на трассе очень удобно, улыбаюсь во все камеры ;-)
Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
Лучше всего соблюдать ПДД и скоростной режим. Здоровье и жизнь бесценны, для всего остального есть master card!
в пользовании с 98 г.
1. whistler - 98г.
2. crunch - 09г.
работаю оба, обнаружают, но:
если радар направлен по ходу вашего движения, да еще спрятан за знаком, то вам он уже не поможет!