Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КАКОЕ ГБО?Метан?Пропан?Из физики : бензин воспламеняется лучше пропана и тем более-бутана.Из опыта : где там что могло воспламениться,если не лопнул шланг от редуктора к коллектору?Открывая капот хотя бы раз в месяц можно и проверить что там и как.Всё выгорело и теперь найдут стрелочника там,где легче искать.
КАКОЕ ГБО?Метан?Пропан?Из физики : бензин воспламеняется лучше пропана и тем более-бутана.Из опыта : где там что могло воспламениться,если не лопнул шланг от редуктора к коллектору?Открывая капот хотя бы раз в месяц можно и проверить что там и как.Всё выгорело и теперь найдут стрелочника там,где легче искать.
Интересно, очень... По вашим выкладкам получается, что бензин испаряется быстрей и лучше пропанбутановой смеси, допустим, но как это коррелируется с тем, что при атмосферном давлении бензин существует в жидком состоянии, а вот пропан с бутаном нет, и как так получается, что температура кипения, т.е. температура перехода из жидкого в газообразное состояние у бензина около + 90 градусов, а у пропана и бутана около МИНУС 20 градусов...????
Тут не в температуре кипения дело.Сгорел автомобиль.Причина неизвестна.Топливо не выяснено.Одни предположения.У бензина t самовоспламенения 255-370*,пропана 466,бутана 405.Кроме того, в замкнутом подкапотном пространстве при относительном дефиците воздуха бензин воспламенится быстрее,ибо для его вопламенения ему надо в два раза меньше воздуха,чем пропан-бутановой смеси.
Увы,осталась недопечатанной одна фраза и смысл ответа исказился.А смысл таков : при прочих равных условиях газовоздушная смесь бензин+воздух воспламеняется быстрее смеси пропан-бутан+воздух.ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗАВЕСТИ НА ГАЗЕ МАШИНУ ЗИМОЙ не получится,даже при том,что t * кипения пропана-40*.Двигатель вообще всегда на бензине заводят(исключение-метан)В конкретном случае : сгорела машина из-за ГБО(???)Лопнул какой-нибудь полимерный фильтр тонкой очистки или шланг бензопровода? или газовый шланг?Но после редуктора газа идёт вообще мизер.чему там гореть вообще без воздуха под капотом?
Увы,осталась недопечатанной одна фраза и смысл ответа исказился.А смысл таков : при прочих равных условиях газовоздушная смесь бензин+воздух воспламеняется быстрее смеси пропан-бутан+воздух.ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗАВЕСТИ НА ГАЗЕ МАШИНУ ЗИМОЙ не получится,даже при том,что t * кипения пропана-40*.Двигатель вообще всегда на бензине заводят(исключение-метан)В конкретном случае : сгорела машина из-за ГБО(???)Лопнул какой-нибудь полимерный фильтр тонкой очистки или шланг бензопровода? или газовый шланг?Но после редуктора газа идёт вообще мизер.чему там гореть вообще без воздуха под капотом?
Воздуха под капотом столько, сколько его во всей атмосфере, это же не герметичная зона Если все сгорело под капотом, то установить причину будет крайне сложно - не осталось следов, по которым можно определить, в каком месте был очаг возгорания. Да и источник зажигания достоверно установить будет проблематично. Короче, поиск - бесперспективная штука, а дознаватель МЧС, скорее всего, просто напишет самый вероятный вариант (по его мнению) и закроет дело.
Если Вы желаете привлечь к ответственности установщиков ГБО, потребуется экспертиза и не факт, что эксперты смогут назвать виновников.
Здрасьте! Тут много "но", Вы в данный момент хотите судиться с установщиками ГБО или просто хотите узнать, можно ли их привлечь к ответственности? У каждого примера есть своя история и у меня их много...
Если все сгорело под капотом, то установить причину будет крайне сложно - не осталось следов, по которым можно определить, в каком месте был очаг возгорания. Да и источник зажигания достоверно установить будет проблематично. Короче, поиск - бесперспективная штука, а дознаватель МЧС, скорее всего, просто напишет самый вероятный вариант (по его мнению) и закроет дело.
Если Вы желаете привлечь к ответственности установщиков ГБО, потребуется экспертиза и не факт, что эксперты смогут назвать виновников.