Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

примера п12 не заводится!

вообщем, на той недели при запуске на холодную обороты скакали в течении секунд 20-30 потом на повышенных уравновешиваются и работает все ок и на прогретом в том числе! в очередной раз заглохла на холодном, загорелся чек, но завелась, попрыгали обороты и восстановились. съездил на сервис, снял ошибку! сказали ошибка датчика распред вала! заказал оригинал! ездил пока так- по утрам и после длительного простоя, по прежнему скакали обороты в течении 20-30 сек.! в выходной на холодную завел, с том же сценарии... выскочила ошибка- распредвала. Благо брат был рядом с ноутом и прогой, скинул ошибку. Ставим на не прогретом двиг. новый датчик, на нем не заводится, ставим обратно старый, на нем не заводится! меняем свечи, раза два, три с их просушкой! не фига... вскрыли до дроссельной заслонки, проверили шевелится и чистая. прыснули "быстрым стартом", не фига! посадил аккум. воткнули второй, с "быстрым стартом" еле завели. в итоге машину прогрели и заводилась с пол оборота. переставили новый датчик распред вала, с ним не заводилась. в итоге вернули старый на место. проехал 300 км. без замечаний. поставил машину на ночь, утром не заводится, ни с "быстрым стартом" ни как. в чём может быть причина? ошибок на данный момент не выдает... А и свечи еще раз новые купил, на них тоже без эффекта... что это может быть? Датчики внешне одинаковы, разница в последней цифре В20- старый, в 23- новый. на форумах читал, что и с такой абривиатурой подходит...


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Итак начнём. На примеры ставились как минимум 4 вида двигателей с объёмом 1,6 - 1,8 - 2,0 и 2,5 литра, плюс каждый из них может быть DE или DD Это совершенно разные двигателя, а соответственно и причины. Ну а так на вскидку, ошибка по датчику фаз говорит о вытянутой цепи или сбитых метках.
СсылкаПожаловаться
рассказ каламбур.
причин может быть много.
начните с замера компрессии и давления топлива
СсылкаПожаловаться
рассказ каламбур.
причин может быть много.
начните с замера компрессии и давления топлива
СсылкаПожаловаться
да, рассказик тот ещё... страсти Шекспировские!
--------------
а если по теме, то датчик распредвала, конечно же, штука полезная, но без него, как это ни странно, можно не просто ехать, а прекрасно ехать хоть в кругосветку.
И опять читаю слово "ошибка", хотя народу трудно понять простую вещь, что блок управления не ошибается, а твёрдо и со знанием дела выдает "коды самодиагностики"!!! И скорее всего, кодом был "высокий уровень...", что, как правило, указывает на неисправность датчика.
Так уж случилось, что датчику фазы (он же - датчик распредвала) выпала судьба работать в довольно-таки сложных условиях, и выходит из строя часто. Но, повторяю. глобально на запуск мотора он влиять никак не может. А вот подсказать, что что-то не так с метками и фазами газораспределения - он может. И не он лично, а блок управления, проанализировав его сигнал, и сравнив с сигналом датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"вскрыли до дроссельной заслонки" ! это - круто!!!! небось, пол-мотора пришлось разбирать? а бывает, что не шевелится?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"вскрыли до дроссельной заслонки" ! это - круто!!!! небось, пол-мотора пришлось разбирать? а бывает, что не шевелится?
СсылкаПожаловаться
Полмотора это очень мягко сказано. Там надо иметь пальцы как у пианиста и чтоб выгинались в обратную сторону. Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
все! "Абсос" отвез к офицалам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru