примера п12 не заводится!
вообщем, на той недели при запуске на холодную обороты скакали в течении секунд 20-30 потом на повышенных уравновешиваются и работает все ок и на прогретом в том числе! в очередной раз заглохла на холодном, загорелся чек, но завелась, попрыгали обороты и восстановились. съездил на сервис, снял ошибку! сказали ошибка датчика распред вала! заказал оригинал! ездил пока так- по утрам и после длительного простоя, по прежнему скакали обороты в течении 20-30 сек.! в выходной на холодную завел, с том же сценарии... выскочила ошибка- распредвала. Благо брат был рядом с ноутом и прогой, скинул ошибку. Ставим на не прогретом двиг. новый датчик, на нем не заводится, ставим обратно старый, на нем не заводится! меняем свечи, раза два, три с их просушкой! не фига... вскрыли до дроссельной заслонки, проверили шевелится и чистая. прыснули "быстрым стартом", не фига! посадил аккум. воткнули второй, с "быстрым стартом" еле завели. в итоге машину прогрели и заводилась с пол оборота. переставили новый датчик распред вала, с ним не заводилась. в итоге вернули старый на место. проехал 300 км. без замечаний. поставил машину на ночь, утром не заводится, ни с "быстрым стартом" ни как. в чём может быть причина? ошибок на данный момент не выдает... А и свечи еще раз новые купил, на них тоже без эффекта... что это может быть? Датчики внешне одинаковы, разница в последней цифре В20- старый, в 23- новый. на форумах читал, что и с такой абривиатурой подходит...
причин может быть много.
начните с замера компрессии и давления топлива
причин может быть много.
начните с замера компрессии и давления топлива
--------------
а если по теме, то датчик распредвала, конечно же, штука полезная, но без него, как это ни странно, можно не просто ехать, а прекрасно ехать хоть в кругосветку.
И опять читаю слово "ошибка", хотя народу трудно понять простую вещь, что блок управления не ошибается, а твёрдо и со знанием дела выдает "коды самодиагностики"!!! И скорее всего, кодом был "высокий уровень...", что, как правило, указывает на неисправность датчика.
Так уж случилось, что датчику фазы (он же - датчик распредвала) выпала судьба работать в довольно-таки сложных условиях, и выходит из строя часто. Но, повторяю. глобально на запуск мотора он влиять никак не может. А вот подсказать, что что-то не так с метками и фазами газораспределения - он может. И не он лично, а блок управления, проанализировав его сигнал, и сравнив с сигналом датчика коленвала.