Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прикольные фотки старых концептов

Натолкнулся в сетях всемирной паутины на прикольные фотки, решил кинуть ссылку, может кому будет интересно посмотреть что "мы раньше планировали сделать", но так и не пошло в серию...
http://autoutro.ru/gallery/2007/04/24/20...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Michael
Сейчас смотришь, как фильму ужасов... ))) Одна только симпатичная... Прото на базе ЛуАЗа... И сейчас бы смотрелось это чудо!!!








СсылкаПожаловаться
Michael
О! А такая Таврия?

СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов


))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов


))))))
СсылкаПожаловаться
Классная же Ока! Продавали бы сейчас такую...для ралли рейдов по Москве...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Классная же Ока! Продавали бы сейчас такую...для ралли рейдов по Москве...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод; 190л/с - можно позажигать))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Полный привод; 190л/с - можно позажигать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже такую хочу )))
СсылкаПожаловаться
Michael
опытные образцы ЗАЗ-1102 "Таврия"

1970


1974


1976 полный привод


1979
СсылкаПожаловаться
Michael
ЗАЗ-970В

СсылкаПожаловаться
Michael
ЗаЗ со своим сервисом RAF....)))

СсылкаПожаловаться
Michael
ЗаЗ со своим сервисом RAF....)))

СсылкаПожаловаться
Второй авто ЕРАЗ(Ереванский автозавод)Двигун от 21 Волги,трёхступенчатая КПП,да и ходовая тоже от Волжаны.
СсылкаПожаловаться
Второй авто ЕРАЗ(Ереванский автозавод)Двигун от 21 Волги,трёхступенчатая КПП,да и ходовая тоже от Волжаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Э нет ...Судя по надписи Latvia РАФ-977... ))) Не думаю что они использовали ЕрАЗ и потом ЕрАЗ-762 был фургоном. Делали ли они микроавтобусы - не помню. УЖе с 1971 они перешли на ЕрАЗ-3730... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Блондинки и ЗаЗ!!!





СсылкаПожаловаться
Michael
Блондинки и ЗаЗ!!!





СсылкаПожаловаться
Етм, а чё ЗАЗ на первой картинке уже после аварии и не мытый..
СсылкаПожаловаться
Виталий К
мне вот эта понравилась



домик на колёсах )))
СсылкаПожаловаться
Шурик

?9-й год жаль что в серию тогда не пустили (


72-й год в место 2140 должна была пойти в серию
СсылкаПожаловаться
Шурик

?9-й год жаль что в серию тогда не пустили (


72-й год в место 2140 должна была пойти в серию
СсылкаПожаловаться
чудо-юдо...крылья от 412, лобовуха от ВАЗ кажется...2140 все ж получился симпатичнее...
СсылкаПожаловаться
Michael
чудо-юдо...крылья от 412, лобовуха от ВАЗ кажется...2140 все ж получился симпатичнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне этот нравится )
СсылкаПожаловаться
Шурик
А мне этот нравится )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне... этот концепт 1974 года.. Чем не SAAB

СсылкаПожаловаться
Michael
А мне... этот концепт 1974 года.. Чем не SAAB

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мне тоже нравится только нет больше завода (
СсылкаПожаловаться
Michael
чудо-юдо...крылья от 412, лобовуха от ВАЗ кажется...2140 все ж получился симпатичнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего там нету от 412-го и от копейки, это машина класса D, самостоятельный проект АЗЛК, не разрешило правительство, решили что слишком жирно советскому гражданину будет.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ничего там нету от 412-го и от копейки, это машина класса D, самостоятельный проект АЗЛК, не разрешило правительство, решили что слишком жирно советскому гражданину будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они кстати наверное до сих пор так считают.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Они кстати наверное до сих пор так считают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+
СсылкаПожаловаться
Шурик
Они кстати наверное до сих пор так считают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда конструктора хотя бы что-то хотели, а сейчас по моему они просто кончились.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Тогда конструктора хотя бы что-то хотели, а сейчас по моему они просто кончились.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет они есть но толку от этого никакого.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ничего там нету от 412-го и от копейки, это машина класса D, самостоятельный проект АЗЛК, не разрешило правительство, решили что слишком жирно советскому гражданину будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно... КРылья и капот...конечно доработанные ну и тогда стекло ГАЗ 24...Хотя судя по ширине... Ну да все уже кануло в Лету...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да ладно... КРылья и капот...конечно доработанные ну и тогда стекло ГАЗ 24...Хотя судя по ширине... Ну да все уже кануло в Лету...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот здесь глянь: http://smotra.ru/users/dron4ik/blog/1636... , на 10см шире 408/412-го, на 20 см длинее, движок 1,7 96л.с.!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Вот здесь глянь: http://smotra.ru/users/dron4ik/blog/1636... , на 10см шире 408/412-го, на 20 см длинее, движок 1,7 96л.с.!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я по штампам смотрю...оборудование то было только то - какое было..)))
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ничего там нету от 412-го и от копейки, это машина класса D, самостоятельный проект АЗЛК, не разрешило правительство, решили что слишком жирно советскому гражданину будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот кстати чуток другое фото...Где видим всеж 412й...))) И ручки напоминают ВАЗ... )))

СсылкаПожаловаться
Michael
Вот кстати чуток другое фото...Где видим всеж 412й...))) И ручки напоминают ВАЗ... )))

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя может это и другой проект )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Хотя может это и другой проект )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти проекты были полулегальные, денег на них не выделялось, естественно лепили по возможности из того что было.
СсылкаПожаловаться
Michael
Хотя может это и другой проект )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почти все финансирование перевили на ваз по этому АЗЛК было тяжело и почти все проекты зарубались т.к. нужно было поднимать тольятьевский автомобильный завод таз ))
Многие этого не знают.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ничего там нету от 412-го и от копейки, это машина класса D, самостоятельный проект АЗЛК, не разрешило правительство, решили что слишком жирно советскому гражданину будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А универсал был не плох....))))

СсылкаПожаловаться
Michael
А универсал был не плох....))))

СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот он бюджетный катафалк!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ностальгия ))

СсылкаПожаловаться
Виталий К
ностальгия ))

СсылкаПожаловаться
Будем честнее.. Мы так же как китайцы умели копировать...

Ford Mainline образца 1952
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru