21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

причина неисправности отопителя

на прогретом двигателе ваз 2112 на холостом ходу из печки отопителя на лобовое стекло дует холодный воздух. при увеличении оборотов начинает дуть горячий воздух. тосол на уровне нормы, термостат работает. вентилятор срабатывает. из выхлопной трубы признаков сгорания тосола нет. подскажите в чем может быть причина?
Людмила Читаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
димон 161.ru
забит радиатор,пробка воздушная.
СсылкаПожаловаться
Людмила Читаева
спасибо
СсылкаПожаловаться
Людмила Читаева
радиатор отопителя?
СсылкаПожаловаться
Людмила Читаева
или двигателя?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Воздушной пробки быть не может- это Вам не "классика", а вот уменьшение проходного сечения вполне возможно. Такие симптомы были всегда или недавно проявились?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Павел Плотников
Павел Плотников
Воздушной пробки быть не может- это Вам не "классика", а вот уменьшение проходного сечения вполне возможно. Такие симптомы были всегда или недавно проявились?
СсылкаПожаловаться
а причем тут классика? за 20лет ниразу не было
СсылкаПожаловаться
uzon
начните с самого простого долейте тосол в систему охл=)))
СсылкаПожаловаться
Людмила Читаева
проблема возникла недавно.недели 3 назад
СсылкаПожаловаться
Людмила Читаева
тосол в норме
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Салонный фильтр посмртрите...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Салонный фильтр посмртрите...
СсылкаПожаловаться
а он тут с какого боку????
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и ещё один момент.это помпа при увеличении оборотов соответствено и давление увеличиваете
СсылкаПожаловаться
Людмила Читаева
помпа работает нормально. салонный фильтр меняли недавно
СсылкаПожаловаться
ИннаВ ответ на Людмила Читаева
Людмила Читаева
помпа работает нормально. салонный фильтр меняли недавно
СсылкаПожаловаться
Привет!У меня на пятнашке такая же хрень,мне тоже тут писали,что надо помпу менять или салонный фильтр менять и т.д и т.п....Радиатор забит и всё....Надеюсь поможет....)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А антфриз-как?ткакая у него температура замерзания- нет ли в нем воды-???Печка замерзает первой- если тосол или антифриз не в кондиции. Поэтому как только отогреем тачку-сразу замена охлаждающих жидкостей. Иначе- "слюни дурако"в по отмороженной системе и разморажмванию блока .. Это уже без вопросовю ОДНАЗНАЧНО.
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
--Печка или отопитель салона сделана изначльно неправильно \ шибко умные конструкторы\-вход в печку с головки блока двигателя на нижний патрубок печки--------выход по диагонали верхний патрубок к помпе--всегда тепло -проверено практикой.--Дима ты тоже прав.
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
...-В современных печках вход--выход с одной стороны ,посердь патрубков в этом бачке впаяна перегородка \якобы\--качесво -никакого ,результат--тосол-антифриз-проходит коротким путём не заходя в радиатор \ печку\ печка дует холодом .
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Прогреваешь мотор ,включаешь печку и ждешь когда холодный воздух пойдёт.Дальше нужно найти шланги входа ивыхода печки и положить на них руки.Теперь самое главное.Если оба шланга холодные-значит не идёт тепло смотора.это может быть воздушная пробка ,неисправность помпы,мало тосола и т.д.Если оба шланга горячие то значит радиатор печки забит.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Но что -то мне интуиция подсказывает -надо менять прокладку под головкой.
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Кран печки полностью не открывается...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария