Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

причина неисправности отопителя

на прогретом двигателе ваз 2112 на холостом ходу из печки отопителя на лобовое стекло дует холодный воздух. при увеличении оборотов начинает дуть горячий воздух. тосол на уровне нормы, термостат работает. вентилятор срабатывает. из выхлопной трубы признаков сгорания тосола нет. подскажите в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
димон 161.ru
забит радиатор,пробка воздушная.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
радиатор отопителя?
СсылкаПожаловаться
или двигателя?
СсылкаПожаловаться
Воздушной пробки быть не может- это Вам не "классика", а вот уменьшение проходного сечения вполне возможно. Такие симптомы были всегда или недавно проявились?
СсылкаПожаловаться
Воздушной пробки быть не может- это Вам не "классика", а вот уменьшение проходного сечения вполне возможно. Такие симптомы были всегда или недавно проявились?
СсылкаПожаловаться
а причем тут классика? за 20лет ниразу не было
СсылкаПожаловаться
uzon
начните с самого простого долейте тосол в систему охл=)))
СсылкаПожаловаться
проблема возникла недавно.недели 3 назад
СсылкаПожаловаться
тосол в норме
СсылкаПожаловаться
Салонный фильтр посмртрите...
СсылкаПожаловаться
Салонный фильтр посмртрите...
СсылкаПожаловаться
а он тут с какого боку????
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и ещё один момент.это помпа при увеличении оборотов соответствено и давление увеличиваете
СсылкаПожаловаться
помпа работает нормально. салонный фильтр меняли недавно
СсылкаПожаловаться
помпа работает нормально. салонный фильтр меняли недавно
СсылкаПожаловаться
Привет!У меня на пятнашке такая же хрень,мне тоже тут писали,что надо помпу менять или салонный фильтр менять и т.д и т.п....Радиатор забит и всё....Надеюсь поможет....)))
СсылкаПожаловаться
А антфриз-как?ткакая у него температура замерзания- нет ли в нем воды-???Печка замерзает первой- если тосол или антифриз не в кондиции. Поэтому как только отогреем тачку-сразу замена охлаждающих жидкостей. Иначе- "слюни дурако"в по отмороженной системе и разморажмванию блока .. Это уже без вопросовю ОДНАЗНАЧНО.
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
--Печка или отопитель салона сделана изначльно неправильно \ шибко умные конструкторы\-вход в печку с головки блока двигателя на нижний патрубок печки--------выход по диагонали верхний патрубок к помпе--всегда тепло -проверено практикой.--Дима ты тоже прав.
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
...-В современных печках вход--выход с одной стороны ,посердь патрубков в этом бачке впаяна перегородка \якобы\--качесво -никакого ,результат--тосол-антифриз-проходит коротким путём не заходя в радиатор \ печку\ печка дует холодом .
СсылкаПожаловаться
Прогреваешь мотор ,включаешь печку и ждешь когда холодный воздух пойдёт.Дальше нужно найти шланги входа ивыхода печки и положить на них руки.Теперь самое главное.Если оба шланга холодные-значит не идёт тепло смотора.это может быть воздушная пробка ,неисправность помпы,мало тосола и т.д.Если оба шланга горячие то значит радиатор печки забит.
СсылкаПожаловаться
Но что -то мне интуиция подсказывает -надо менять прокладку под головкой.
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Кран печки полностью не открывается...
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Кран печки полностью не открывается...
СсылкаПожаловаться
Кран печки полностью не открывается...

Пришли фотку где он находится .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Заслонка плохо работает .
СсылкаПожаловаться
спасибо большое всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru