24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

при замене АКБ на рено символ 2008г коды доступа не слетают!!

Что еще надо для счастья!? Почему пишу,вдруг кто то,тоже довериться мануалу и будет голову ломать,и да манул далек от правильном расположении реле в моторном отсеке,только прозвонка поможет . А теперь критикуйте !!)))
с богом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Joshua Joshua
Был у нас в семье Гольф+ 2008 гв,и случилась неприятность,перестал читаться cd диск в магнитоле,ну что поделать,снимаем магнитолу с автомобиля и везем в мастерскую по ремонту радиотехники и автомагнитол в том числе..оставляем там магнитолу,на следующий день звонит мастер и спрашивает,а какой код от магнитолы?! Яем ставит нас в тупик,ибо никакого кода я не знаю,хотя и аккумулятор отсоединял,и вообще..и никогда машина код не запрашивала...Поискал в сервисной книге,ничего не нашел,пришлось забрать магнитолу обратно.вставили в авто включили..работает( в смысле радио и все такое), стал выяснять.оказплось что код магнитолы зашит в мозгах авто,и когда магнитолу вставляешь в свою машину,он определяется в автоматическом режиме,если же вставить в " чужой" авто,придется вводить код..так устроенно в VAG..
СсылкаПожаловаться
с богомВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Был у нас в семье Гольф+ 2008 гв,и случилась неприятность,перестал читаться cd диск в магнитоле,ну что поделать,снимаем магнитолу с автомобиля и везем в мастерскую по ремонту радиотехники и автомагнитол в том числе..оставляем там магнитолу,на следующий день звонит мастер и спрашивает,а какой код от магнитолы?! Яем ставит нас в тупик,ибо никакого кода я не знаю,хотя и аккумулятор отсоединял,и вообще..и никогда машина код не запрашивала...Поискал в сервисной книге,ничего не нашел,пришлось забрать магнитолу обратно.вставили в авто включили..работает( в смысле радио и все такое), стал выяснять.оказплось что код магнитолы зашит в мозгах авто,и когда магнитолу вставляешь в свою машину,он определяется в автоматическом режиме,если же вставить в " чужой" авто,придется вводить код..так устроенно в VAG..
СсылкаПожаловаться
Круто,я потрясён!)) Было бы так с деньгами и вещами,что бы не крали))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на с богом
с богом
Круто,я потрясён!)) Было бы так с деньгами и вещами,что бы не крали))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У VAG авто в принципе все электронные блоки закодированны,поэтому эти машины особо не воруют на запчасти,почти ничего невозможно переставить с машины на машину.с любой детали которая имеет хоть какую то электронную составляющую надо снимать так называемую защиту компонентов,а сделать это можно лишь в онлайн режиме с помощью дилерского доступа к серверам VAG..
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У VAG авто в принципе все электронные блоки закодированны,поэтому эти машины особо не воруют на запчасти,почти ничего невозможно переставить с машины на машину.с любой детали которая имеет хоть какую то электронную составляющую надо снимать так называемую защиту компонентов,а сделать это можно лишь в онлайн режиме с помощью дилерского доступа к серверам VAG..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях пришлось ремонтировать электронную ДЗ на Супербе ( плавал хх). Снял, почистил резистивный слой и коллектор серводвигателя, поставил на место и работает нормально. ДЗ VAGовская и на форумах пишут, что ее надо адаптировать ( что, впрочем, не сложно и без компа со спец программой ), но ничего делать не пришлось.
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У VAG авто в принципе все электронные блоки закодированны,поэтому эти машины особо не воруют на запчасти,почти ничего невозможно переставить с машины на машину.с любой детали которая имеет хоть какую то электронную составляющую надо снимать так называемую защиту компонентов,а сделать это можно лишь в онлайн режиме с помощью дилерского доступа к серверам VAG..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ню ню
. Про не воруют.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на алексей александров
алексей александров
Ню ню
. Про не воруют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотри статистику..VAG и например КИА..
СсылкаПожаловаться
с богомВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Смотри статистику..VAG и например КИА..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конкретнее
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на с богом
с богом
Конкретнее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Коды доступа это что такое? И почему они должны слетать? Тем более на авто 2008 года. Мало ли что может быть с аккумулятором..
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Коды доступа это что такое? И почему они должны слетать? Тем более на авто 2008 года. Мало ли что может быть с аккумулятором..
СсылкаПожаловаться
Кей коды. При включении после полного обесточивания может запросить ввод. На Фокусе 2007 года была такая беда-в мануале был указан неверный. Пришлось обращаться к электронщикам для определения.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Кей коды. При включении после полного обесточивания может запросить ввод. На Фокусе 2007 года была такая беда-в мануале был указан неверный. Пришлось обращаться к электронщикам для определения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. Форда не было, на тех что знаю такого не встречал. На турецком Символе - машине для рынков третьих стран такое маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На на хундае и30 слетает ESP. Восстанавливается прокруткой руля вправо до упора и налево до упора на заведенном движке.Потом глушишь и при новом старте все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На на хундае и30 слетает ESP. Восстанавливается прокруткой руля вправо до упора и налево до упора на заведенном движке.Потом глушишь и при новом старте все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
а по поводу мануала смотри внимательно на какие года выпуска,для какого региона и с каким мотором он выпускался.и тогда не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария