29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При увеличении нагрузки начинает расти температура

Ваз 2110 инжектор,16 клапанов. Почему когда еду 90 км/ч, температура двигателя около 95 градусов,а стоит увеличить скорость выше 100 км/ч и температура начинает ползти на перегрев?Уровень тосола в норме,радиатор весь горячий при рабочей температуре двигателя
Евгений Аксенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если при этом открыть кран печки и температура упадет,значит либо радиатор либо помпа.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если при этом открыть кран печки и температура упадет,значит либо радиатор либо помпа.
СсылкаПожаловаться
ремень нормально натянут?
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ремень нормально натянут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у семейства 2110 крана на отопитель нет,охл жидкость циркулирует через радиатор отопителя всегда,а помпа приводится во вращение ремнём грм,с помпой порядок,так как и обратка хорошая идёт в расширитель и печка дует теплом хорошо когда положение мотор редуктора отопителя на горячем режиме
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Аксенов
Евгений Аксенов
у семейства 2110 крана на отопитель нет,охл жидкость циркулирует через радиатор отопителя всегда,а помпа приводится во вращение ремнём грм,с помпой порядок,так как и обратка хорошая идёт в расширитель и печка дует теплом хорошо когда положение мотор редуктора отопителя на горячем режиме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кран или мотор-редуктор-это не принципиально.если при открытой печке,т.е.увеличение теплоотдачи температура падает ищи причину либо в забитом радиатор,либо в крыльчатке помпы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Забит радиатор,либо чем то частично перекрыт снаружи.а так только помпа.то что обратка хорошая и печка теплом дует,это не важно.на этих двигателях только помпа так мозг имеет.как вариант паленый или старый тосол.
СсылкаПожаловаться
Иван
не парся возми выкинь термостат на лето если дальше греется ищи причину
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Помню Пассат у меня в жару начал греться.Заехал в сервис.Поменяли то-ли датчик какой-то,то-ли ещё что-то .Греется.Сказали плату надо менять в приборном щитке-1000$. Уехал в гараж,снял планку сверху радиаторов,а там между радиаторами тополиный пух ,как байковое одеяло.Убрал и проблема решилась.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
На ВАЗовские моторы порой ставят помпу с пластиковой крыльчаткой
Она просто плавиться и растворяется в тосоле..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На ВАЗовские моторы порой ставят помпу с пластиковой крыльчаткой
Она просто плавиться и растворяется в тосоле..
СсылкаПожаловаться
Сняли: крыльчатки нет! Но куда она делась, где обломки? В слитом «Тосоле», если хорошенько приглядеться, можно заметить темные включения, да и то при условии, что он не ржаво-рыжий: это и есть пропавшая деталь. Расплавилась! С некоторых пор на смену металлической крыльчатке пришла пластмассовая. Ноу-хау, уйма достоинств. Но термостойкость некоторых изделий, похоже, незавидная. Уже при 103–105°С плохонький материал может размягчиться — и деталь провернется относительно валика, после чего помпа уже не работает. Температура быстро нарастает… и вот пластмасса начинает плавиться, смешиваясь с закипающим «Тосолом». (Из статьи в "За Рулём";)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"температура начинает ползти на перегрев"
Перегрев, это сколько в цифрах? Вентилятор охлаждения включается? А при какой температуре вентилятор должен включится? Если проблема с помпой, то в любом случае самым первым делом перестаёт печка дуть горячим через несколько минут работы. ВАЗ 2110 инжекторной, а тем более 16 клапанной не бывает. Если уж пишите марку, то пишите точно, как в документах написано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария