Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
доброго Андрей, не факт. может до этого менялся наконечник или стойки, а сход-развал не сделали, а может ступичные подшипники сдохли и колёса болтаются как карандаш в стакане
доброго Андрей, не факт. может до этого менялся наконечник или стойки, а сход-развал не сделали, а может ступичные подшипники сдохли и колёса болтаются как карандаш в стакане
доброго здоровья! я описал максимум, с чем придётся столкнуться. автор ведь умолчал, куда ступала нога сервисменов, хотя я сумлеваюсь,что туды кто то наступал!
доброго здоровья! я описал максимум, с чем придётся столкнуться. автор ведь умолчал, куда ступала нога сервисменов, хотя я сумлеваюсь,что туды кто то наступал!
какой наивный. тормозной диск только стоит рубля 3 новый. не сравнивай ниссана с жигулями, а готовым надо быть именно к максимуму, нет денег на ремонт, ходи пешком.
Рычаги там меняются в сборе,менять сайлентблоки отдельно не советую,шаровые можно,ступичные меняются вместе со ступицей,а вообще,надо смотреть машину.По орисанию,предельный износ и коробление тормозных дисков,уж очень они нежные на Ниссанах,19 мм предельный износ.
Целостность тормозных дисков на глаз не определить. Протектор стерся - влетали в яму на скорости? Если да - сход-развал разошелся.