11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При температуре воздуха выше +20 машина перестает тянуть

Доброго времени суток! Нужна помощь! У меня ваз 2111. Проблема появляется только при температуре воздуха выше +20. После выбега 30-40 км машина начинает троить,при нажатой педали акселератора плавают обороты, в общем машина начинает страшно тупить. Но если в это время на ходу выключить зажигание и снова включить то машина какое то время начинает вести себя нормально, потом всё снова повторяется.
Вадим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
конь педальный
А что сказала диагностика?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чек горит? С чего началось, что-то делали с машиной?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чек горит? С чего началось, что-то делали с машиной?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров--решил я стиральную машину Haier приобрести,что-то про неё можете сказать (знаю,что Китай,но у меня и жены китайские телефоны Honor 10 и 20 ) машина с паром,ультрафиолетом,инверторный двигатель........
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Николай Буров--решил я стиральную машину Haier приобрести,что-то про неё можете сказать (знаю,что Китай,но у меня и жены китайские телефоны Honor 10 и 20 ) машина с паром,ультрафиолетом,инверторный двигатель........
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Юрий! Ничего про Хайер не скажу. Стиралки за 40 тыр+ у меня никто не купит, так что я их и не вожу. Из доступных по цене лучшие стиралки - LG. Сейчас они в дефиците, завод долго не работал, цены на них взлетели. А так до 30 тыр отличный вариант, тоже с паром. Главный плюс LG - тихая работа. У них нет ремня вообще, прямой привод барабана. Ну и по надёжности машины безупречны. За все годы не было ни одного обращения по гарантии, хотя продаём их немало. Да и по сроку службы, не слышал ещё ни от кого, что развалилась машина.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Юрий! Ничего про Хайер не скажу. Стиралки за 40 тыр+ у меня никто не купит, так что я их и не вожу. Из доступных по цене лучшие стиралки - LG. Сейчас они в дефиците, завод долго не работал, цены на них взлетели. А так до 30 тыр отличный вариант, тоже с паром. Главный плюс LG - тихая работа. У них нет ремня вообще, прямой привод барабана. Ну и по надёжности машины безупречны. За все годы не было ни одного обращения по гарантии, хотя продаём их немало. Да и по сроку службы, не слышал ещё ни от кого, что развалилась машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я заказал уже,по цене везде 49,но нашёл за 43.....
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
могу предположить- шо свечи или модуль приказали долго жить. но ошибку какую никакую казать должно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
могу предположить- шо свечи или модуль приказали долго жить. но ошибку какую никакую казать должно
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от года выпуска машины. Но об этом не слова.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всё зависит от года выпуска машины. Но об этом не слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оттого только одни предположения, клапана тоже исключать неможно. также там вообще может карб оказаться
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы первым делом отрегулировал клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы первым делом отрегулировал клапана.
СсылкаПожаловаться
Тоже погадаю: насос, фильтр - недостаточное давление под нагрузкой, чек промолчит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Тоже погадаю: насос, фильтр - недостаточное давление под нагрузкой, чек промолчит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если помочится на насос и потянет,значит он)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если помочится на насос и потянет,значит он)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если серьезно.я бы начал с бензобака,сетки забора топлива.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если помочится на насос и потянет,значит он)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас в талмуд заглянул и посчитал, сколько может быть причин, отвечающих исходным данным по теме - 39 штук. Перечислили здесь пока только 3))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я бы первым делом отрегулировал клапана.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли дело в неотрегулированных зазорах. Они не изменятся от того, что выключить и снова включить зажигание. Да и только глухой не услышит, если их надо регулировать, а об этом ни слова. Скорее, похоже на неисправность датчика температуры, но диагностика это покажет. Зачем гадать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Вряд ли дело в неотрегулированных зазорах. Они не изменятся от того, что выключить и снова включить зажигание. Да и только глухой не услышит, если их надо регулировать, а об этом ни слова. Скорее, похоже на неисправность датчика температуры, но диагностика это покажет. Зачем гадать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на машине есть функция отсечки топлива, то есть при пропусках воспламенения форсунки отключаются, то именно так и будет. При зажатых клапанах пока холодный двигатель, всё нормально. Когда зазоры уменьшаются и ЭБУ видит пропуски, то форсунки выключаются и двигатель троит. Но стоит выключить зажигание, то ЭБУ снова включает форсунки до следующего обнаружения пропусков. Эта функция есть на всех ВАЗах после 2004 года выпуска. А до 2004 года такой функции не было. Поэтому и спрашиваю про год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если на машине есть функция отсечки топлива, то есть при пропусках воспламенения форсунки отключаются, то именно так и будет. При зажатых клапанах пока холодный двигатель, всё нормально. Когда зазоры уменьшаются и ЭБУ видит пропуски, то форсунки выключаются и двигатель троит. Но стоит выключить зажигание, то ЭБУ снова включает форсунки до следующего обнаружения пропусков. Эта функция есть на всех ВАЗах после 2004 года выпуска. А до 2004 года такой функции не было. Поэтому и спрашиваю про год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если клапана зажаты, то зазор изменится не зависимо от температуры воздуха сразу после прогрева машины, а не через 40 км. При плюсовой температуре достаточно проехать пару километров. Да и шелест будет слышен
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если клапана зажаты, то зазор изменится не зависимо от температуры воздуха сразу после прогрева машины, а не через 40 км. При плюсовой температуре достаточно проехать пару километров. Да и шелест будет слышен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё зависит от зазора. Чем меньше зазор, тем быстрее появятся пропуски. А если зазоры не сильно зажаты, то надо хорошо прогреть двигатель. Я такие машины постоянно вижу. Нет что бы вовремя регулировать, народ все датчики поменяет, а уж потом на диагностику едут.))))) Ещё и прошивку поменять умудряются.)))))
СсылкаПожаловаться
Вадим
Извините, но повторюсь.Стоит выключить и включить зажигание проблема тут же исчезает, куда то пропадают забитые фильтра , поломанные бензонасосы, забитые сеточки, поломанные клапана, подсосы воздуха и если температура за бортом падает, машина начинает вести себя идеально. Машина выпуска 2002г двигатель восьми клапанный
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Вадим
Вадим
Извините, но повторюсь.Стоит выключить и включить зажигание проблема тут же исчезает, куда то пропадают забитые фильтра , поломанные бензонасосы, забитые сеточки, поломанные клапана, подсосы воздуха и если температура за бортом падает, машина начинает вести себя идеально. Машина выпуска 2002г двигатель восьми клапанный
СсылкаПожаловаться
Васю вам в помощь и обратите внимание на двухконтактный ДТОЖ возле термостата

СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вадим
Вадим
Извините, но повторюсь.Стоит выключить и включить зажигание проблема тут же исчезает, куда то пропадают забитые фильтра , поломанные бензонасосы, забитые сеточки, поломанные клапана, подсосы воздуха и если температура за бортом падает, машина начинает вести себя идеально. Машина выпуска 2002г двигатель восьми клапанный
СсылкаПожаловаться
Сначала надо определить причину и именно в тот момент.когда это происходит, потому как не исключено.что она называется "холодная пайка" по простому.Т.е. при достижении указанной температуры воздуха пропадает контакт и соответственно скажем управление зажиганием.Как одна из причин.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария