Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком!

При откручивании пробки бензобака на Ниссане слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?
Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
nik-a001
Андрей не парься, помоему это присутствует на 90% авто., у меня вроде только на моей последней новой Мазде 6 нет, а на Шкоде, Форде, 21104,21214,21102, авенсис такое было, но не когда не задумывался, и ты не думай. Удачи
СсылкаПожаловаться
Практически на всех машинах такая фигня,не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Через специальную трубку от разряжения впускного коллектора ВСЕГДА должны откачиваться пары топлива из бака во время работы мотора ч помощью абсорбера. Налей в канистру пару литров бензина , закрой и взболтай, последнюю раздует. Просто делать клапан наружу типа вентиляции, получится как в американских фильмах, где машины взрываются от мелейшего столкновения.
СсылкаПожаловаться
ВСЕГДА есть трубка, соединяющая бак с атмосферой! Или через абсорбер (отделяющий бензин из паров), или тупо под задним крылом. Найди и почисть, забивается элементарной грязюю.
СсылкаПожаловаться
Two Dents
А у меня наоборот как начинаеш откручивать пробку пары выходят на ружу и бак делает такой хорошо слышимый ПШИИИК..=)
СсылкаПожаловаться
Two Dents
А у меня наоборот как начинаеш откручивать пробку пары выходят на ружу и бак делает такой хорошо слышимый ПШИИИК..=)
СсылкаПожаловаться
Та же проблема. Нет сообщения с атмосферой. Бензин нагревается и давление из-за паров поднимается. Не вздумай курить :)) , когда ПШИИИК:)).
СсылкаПожаловаться
Та же проблема. Нет сообщения с атмосферой. Бензин нагревается и давление из-за паров поднимается. Не вздумай курить :)) , когда ПШИИИК:)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верно мыслишь. Система так устроена специально. Слегка повышенное давление.
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор больше ест!
СсылкаПожаловаться
А зимой будет хуже... Хотя система, верно, так и устроена. Слегка повышенное давление. Падать должно после небольшого промежутка времени простоя. В баке. А в системе подачи топлива давление остаточное, для следующего запуска поддерживается регулятором давления с обратным клапаном на насосе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru