Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком!

При откручивании пробки бензобака на Ниссане слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?
Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
nik-a001
Андрей не парься, помоему это присутствует на 90% авто., у меня вроде только на моей последней новой Мазде 6 нет, а на Шкоде, Форде, 21104,21214,21102, авенсис такое было, но не когда не задумывался, и ты не думай. Удачи
СсылкаПожаловаться
Практически на всех машинах такая фигня,не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Через специальную трубку от разряжения впускного коллектора ВСЕГДА должны откачиваться пары топлива из бака во время работы мотора ч помощью абсорбера. Налей в канистру пару литров бензина , закрой и взболтай, последнюю раздует. Просто делать клапан наружу типа вентиляции, получится как в американских фильмах, где машины взрываются от мелейшего столкновения.
СсылкаПожаловаться
ВСЕГДА есть трубка, соединяющая бак с атмосферой! Или через абсорбер (отделяющий бензин из паров), или тупо под задним крылом. Найди и почисть, забивается элементарной грязюю.
СсылкаПожаловаться
Two Dents
А у меня наоборот как начинаеш откручивать пробку пары выходят на ружу и бак делает такой хорошо слышимый ПШИИИК..=)
СсылкаПожаловаться
Two Dents
А у меня наоборот как начинаеш откручивать пробку пары выходят на ружу и бак делает такой хорошо слышимый ПШИИИК..=)
СсылкаПожаловаться
Та же проблема. Нет сообщения с атмосферой. Бензин нагревается и давление из-за паров поднимается. Не вздумай курить :)) , когда ПШИИИК:)).
СсылкаПожаловаться
Та же проблема. Нет сообщения с атмосферой. Бензин нагревается и давление из-за паров поднимается. Не вздумай курить :)) , когда ПШИИИК:)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верно мыслишь. Система так устроена специально. Слегка повышенное давление.
СсылкаПожаловаться
Two Dents
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор больше ест!
СсылкаПожаловаться
А зимой будет хуже... Хотя система, верно, так и устроена. Слегка повышенное давление. Падать должно после небольшого промежутка времени простоя. В баке. А в системе подачи топлива давление остаточное, для следующего запуска поддерживается регулятором давления с обратным клапаном на насосе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.