24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком!

При откручивании пробки бензобака на Ниссане слышно как воздух начинает всасываться баком. Вопрос: клапана не должно быть или он не работает? И где именно он не работает - в крышке бака?
Если не работает, то ведь и насос накроется скоро медным тазом от излишней нагрузки.
Андрей Черкасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
nik-a001
Андрей не парься, помоему это присутствует на 90% авто., у меня вроде только на моей последней новой Мазде 6 нет, а на Шкоде, Форде, 21104,21214,21102, авенсис такое было, но не когда не задумывался, и ты не думай. Удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Практически на всех машинах такая фигня,не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Через специальную трубку от разряжения впускного коллектора ВСЕГДА должны откачиваться пары топлива из бака во время работы мотора ч помощью абсорбера. Налей в канистру пару литров бензина , закрой и взболтай, последнюю раздует. Просто делать клапан наружу типа вентиляции, получится как в американских фильмах, где машины взрываются от мелейшего столкновения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпенко
ВСЕГДА есть трубка, соединяющая бак с атмосферой! Или через абсорбер (отделяющий бензин из паров), или тупо под задним крылом. Найди и почисть, забивается элементарной грязюю.
СсылкаПожаловаться
Two Dents
А у меня наоборот как начинаеш откручивать пробку пары выходят на ружу и бак делает такой хорошо слышимый ПШИИИК..=)
СсылкаПожаловаться
Владимир КарпенкоВ ответ на Two Dents
Two Dents
А у меня наоборот как начинаеш откручивать пробку пары выходят на ружу и бак делает такой хорошо слышимый ПШИИИК..=)
СсылкаПожаловаться
Та же проблема. Нет сообщения с атмосферой. Бензин нагревается и давление из-за паров поднимается. Не вздумай курить :)) , когда ПШИИИК:)).
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпенко
Та же проблема. Нет сообщения с атмосферой. Бензин нагревается и давление из-за паров поднимается. Не вздумай курить :)) , когда ПШИИИК:)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Two Dents
Two Dents
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верно мыслишь. Система так устроена специально. Слегка повышенное давление.
СсылкаПожаловаться
ДэвисВ ответ на Two Dents
Two Dents
Дак я думаю наоборот это положительный момент в каком то роде насосу легче забирать бенз если давление в емкости избыточное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор больше ест!
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпенко
А зимой будет хуже... Хотя система, верно, так и устроена. Слегка повышенное давление. Падать должно после небольшого промежутка времени простоя. В баке. А в системе подачи топлива давление остаточное, для следующего запуска поддерживается регулятором давления с обратным клапаном на насосе.
СсылкаПожаловаться
Иван Погорелов
А у меня воздух выходит через бак где два Шланга идут в бак от карбюратора с круглой резинки воздух выходит коса заводится не много по косит и глохнет и сегодня стартер полетел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария