Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не надо все собирать одну кучу. Тормоза конечно как-то связаны с двигателем, но не настолько же. Если двигатель не заведен а педаль тормоза проваливается, то дело конечно же в системе тормозов. И вакуумный усилитель здесь ни при чем. В первую очередь надо убедиться что в системе достаточно жидкости. Если уровень не понижается, то все дело в главном тормозном цилидре. Только замена! Я конечно же думаю что воздуха в системе уже нет. Вы все прокачали. Если уровень падает, то ищите утечку и ремонтируйте. Достаточо просто осмотреть все колеса изнутри и тормозные шланги.
Теперь о запуске. Многие думают что если двигатель инжекторный, то на педаль газа нажимать при пуске нельзя и не надо. Но иногда, когда не заводится, это может быть единственным способом, которым можно оживить мотор. Не стесняйтесь давить на газ. Хуже не будет. Только не до упора. В этом случае точно не заведется. Хотя иногда и это тоже помогает. Когда свечи залиты. Просто когда педаль нажата до упора не происходит впрыска топлива. Это называется "продувка". Такая вот фишка.
А вообще причин по которым мотор не заводится много. Две основных: недостаточное давление в топливной рампе. Это металлическая палка такая к которой приделаны форсунки. Там еще есть золотник, как в колесах. Он прикрыт черным пластиковым колпачком. Надо просто прикрепить любой манометр на давление не менее 4 атм. Должно быть где-то 2-3 атм. Если меньше, то пипец насосу. Хотя потом надо проверить насос отдельно. И еще очень часто отламываются провода от датчика положения коленвала. Это рядом с масляным фильтром. Все остальное уже только при помощи компьютерной диагностики. Удачи!
Не надо все собирать одну кучу. Тормоза конечно как-то связаны с двигателем, но не настолько же. Если двигатель не заведен а педаль тормоза проваливается, то дело конечно же в системе тормозов. И вакуумный усилитель здесь ни при чем. В первую очередь надо убедиться что в системе достаточно жидкости. Если уровень не понижается, то все дело в главном тормозном цилидре. Только замена! Я конечно же думаю что воздуха в системе уже нет. Вы все прокачали. Если уровень падает, то ищите утечку и ремонтируйте. Достаточо просто осмотреть все колеса изнутри и тормозные шланги.
Теперь о запуске. Многие думают что если двигатель инжекторный, то на педаль газа нажимать при пуске нельзя и не надо. Но иногда, когда не заводится, это может быть единственным способом, которым можно оживить мотор. Не стесняйтесь давить на газ. Хуже не будет. Только не до упора. В этом случае точно не заведется. Хотя иногда и это тоже помогает. Когда свечи залиты. Просто когда педаль нажата до упора не происходит впрыска топлива. Это называется "продувка". Такая вот фишка.
А вообще причин по которым мотор не заводится много. Две основных: недостаточное давление в топливной рампе. Это металлическая палка такая к которой приделаны форсунки. Там еще есть золотник, как в колесах. Он прикрыт черным пластиковым колпачком. Надо просто прикрепить любой манометр на давление не менее 4 атм. Должно быть где-то 2-3 атм. Если меньше, то пипец насосу. Хотя потом надо проверить насос отдельно. И еще очень часто отламываются провода от датчика положения коленвала. Это рядом с масляным фильтром. Все остальное уже только при помощи компьютерной диагностики. Удачи!
когда педаль нажата до упора не происходит впрыска топлива. Это называется "продувка"
И на всех инжекторах такая фишка? Надо же, не знал...
Знаю, что при не работающем двигателе, на буксире, после 1-2х нажатий на педаль тормоза педаль "проваливается" Это лечат поставив на 2ю передачу и резко бросив сцепление происходит проворот двигателя и нагнетание давления в систему. Собственно, так же и заводят машину с буксира.
когда педаль нажата до упора не происходит впрыска топлива. Это называется "продувка"
И на всех инжекторах такая фишка? Надо же, не знал...
Знаю, что при не работающем двигателе, на буксире, после 1-2х нажатий на педаль тормоза педаль "проваливается" Это лечат поставив на 2ю передачу и резко бросив сцепление происходит проворот двигателя и нагнетание давления в систему. Собственно, так же и заводят машину с буксира.
Вообще при неработающем моторе не работает вакумный усилитель тормозов. И при исправной тормозной системе педаль должна нажиматься тяжелее. Если конечно речь не о камазе где стоят пневматические тормоза. Если педаль проваливается значит либо главный тормозной не качает, либо в системе много воздуха. Появиться он мог из-за течи в тормозной системе, или отсутствия тормозной жидкости в бачке.
Вообще при неработающем моторе не работает вакумный усилитель тормозов. И при исправной тормозной системе педаль должна нажиматься тяжелее. Если конечно речь не о камазе где стоят пневматические тормоза. Если педаль проваливается значит либо главный тормозной не качает, либо в системе много воздуха. Появиться он мог из-за течи в тормозной системе, или отсутствия тормозной жидкости в бачке.
Если, при неработающем двиге, проваливаются тормоза-- то или главный, или задние цилиндры плохо развелись.
Они саморегулируемые, правда , когда работают нормально.Передние редко на это влияют. Если не заводится -- вакуумный, конечно, влияет.Но, схватить должен по любому.
всем добрый вечер!!!проблема такая на ваз 2109. при заведенном двигателе педаль тормоза проваливается но тормоза есть, и наоборот если машина не работает, педаль жесткая и провал 3-6 см!и второй вопрос-при заведенном двигателе какой то шум с коробки,сцепление выжил-шум пропал!!заранее спасибо!
всем добрый вечер!!!проблема такая на ваз 2109. при заведенном двигателе педаль тормоза проваливается но тормоза есть, и наоборот если машина не работает, педаль жесткая и провал 3-6 см!и второй вопрос-при заведенном двигателе какой то шум с коробки,сцепление выжил-шум пропал!!заранее спасибо!
Теперь о запуске. Многие думают что если двигатель инжекторный, то на педаль газа нажимать при пуске нельзя и не надо. Но иногда, когда не заводится, это может быть единственным способом, которым можно оживить мотор. Не стесняйтесь давить на газ. Хуже не будет. Только не до упора. В этом случае точно не заведется. Хотя иногда и это тоже помогает. Когда свечи залиты. Просто когда педаль нажата до упора не происходит впрыска топлива. Это называется "продувка". Такая вот фишка.
А вообще причин по которым мотор не заводится много. Две основных: недостаточное давление в топливной рампе. Это металлическая палка такая к которой приделаны форсунки. Там еще есть золотник, как в колесах. Он прикрыт черным пластиковым колпачком. Надо просто прикрепить любой манометр на давление не менее 4 атм. Должно быть где-то 2-3 атм. Если меньше, то пипец насосу. Хотя потом надо проверить насос отдельно. И еще очень часто отламываются провода от датчика положения коленвала. Это рядом с масляным фильтром. Все остальное уже только при помощи компьютерной диагностики. Удачи!
Теперь о запуске. Многие думают что если двигатель инжекторный, то на педаль газа нажимать при пуске нельзя и не надо. Но иногда, когда не заводится, это может быть единственным способом, которым можно оживить мотор. Не стесняйтесь давить на газ. Хуже не будет. Только не до упора. В этом случае точно не заведется. Хотя иногда и это тоже помогает. Когда свечи залиты. Просто когда педаль нажата до упора не происходит впрыска топлива. Это называется "продувка". Такая вот фишка.
А вообще причин по которым мотор не заводится много. Две основных: недостаточное давление в топливной рампе. Это металлическая палка такая к которой приделаны форсунки. Там еще есть золотник, как в колесах. Он прикрыт черным пластиковым колпачком. Надо просто прикрепить любой манометр на давление не менее 4 атм. Должно быть где-то 2-3 атм. Если меньше, то пипец насосу. Хотя потом надо проверить насос отдельно. И еще очень часто отламываются провода от датчика положения коленвала. Это рядом с масляным фильтром. Все остальное уже только при помощи компьютерной диагностики. Удачи!
И на всех инжекторах такая фишка? Надо же, не знал...
Знаю, что при не работающем двигателе, на буксире, после 1-2х нажатий на педаль тормоза педаль "провали
И на всех инжекторах такая фишка? Надо же, не знал...
Знаю, что при не работающем двигателе, на буксире, после 1-2х нажатий на педаль тормоза педаль "провали
Они саморегулируемые, правда , когда работают нормально.Передние редко на это влияют. Если не заводится -- вакуумный, конечно, влияет.Но, схватить должен по любому.