Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Ваз 2111 8 клапанник, При нагреве до 80 двигатель глохнет, пропадает искра и сигнал на форсунки, На холодную отлично заводиться.
интересная мысль! а те, кто читает всякие разные книги о жизни, обязательно в итоге прибывает на кладбище в специальном ящике!!!
вывод - книги страшнее интернета!
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
Привет Дмитрий. Джин прав!!! Именно провод ДПКВ лежащий на выпускном коллекторе так себя ведёт. А год выпуска тут не причём. Если проблема в модуле, то форсунки выключаться не будут. Спросишь почему? Так очень просто. Если стоит модуль, то ЭБУ ещё не умели отключать форсунки. И если даже стоит катушка, то форсунки не отключатся, потому что машина заглохла и не заводится. А при запуске даже если форсунки выключались, то они включатся для запуска двигателя, а уж потом если ЭБУ увидит что какой то цилиндр не так работает, то выключит эту форсунку.
Привет Дмитрий. Джин прав!!! Именно провод ДПКВ лежащий на выпускном коллекторе так себя ведёт. А год выпуска тут не причём. Если проблема в модуле, то форсунки выключаться не будут. Спросишь почему? Так очень просто. Если стоит модуль, то ЭБУ ещё не умели отключать форсунки. И если даже стоит катушка, то форсунки не отключатся, потому что машина заглохла и не заводится. А при запуске даже если форсунки выключались, то они включатся для запуска двигателя, а уж потом если ЭБУ увидит что какой то цилиндр не так работает, то выключит эту форсунку.
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
Ну да. Но причём тут отключение форсунок? Такой функции на них не было.)))))
А ты пишешь "при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива".
Ну не умело ЭБУ этого делать.)))))
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
вывод - книги страшнее интернета!
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
про какую катушку ты пишешь на 8-ми клапанном?
и дальше вообще тафталогия....
про какую катушку ты пишешь на 8-ми клапанном?
и дальше вообще тафталогия....
А ты пишешь "при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива".
Ну не умело ЭБУ этого делать.)))))
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.