Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы

При нагреве до 80 двигатель глохнет

Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Ваз 2111 8 клапанник, При нагреве до 80 двигатель глохнет, пропадает искра и сигнал на форсунки, На холодную отлично заводиться. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ххх
На СТО пока холодный.Все,кто "чинит" авто на форумах,попадает на СТО на верёвке.
СсылкаПожаловаться
ххх
На СТО пока холодный.Все,кто "чинит" авто на форумах,попадает на СТО на верёвке.
СсылкаПожаловаться
интересная мысль! а те, кто читает всякие разные книги о жизни, обязательно в итоге прибывает на кладбище в специальном ящике!!!
вывод - книги страшнее интернета!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
СсылкаПожаловаться
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год выпуска 2001, Эбу bosh 1.5.4. Р-83,70
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
год выпуска 2001, Эбу bosh 1.5.4. Р-83,70
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
год выпуска 2001, Эбу bosh 1.5.4. Р-83,70
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бош "семидесятый".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима, вряд ли у него это будет.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Дима, вряд ли у него это будет.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ,но проверять надо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Дима, вряд ли у него это будет.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были рывки и потом заглохла
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
Были рывки и потом заглохла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вернее всего это вина ДПКВ, точнее его жгута. Обрати внимание не лежит ли он на выпускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Дмитрий. Джин прав!!! Именно провод ДПКВ лежащий на выпускном коллекторе так себя ведёт. А год выпуска тут не причём. Если проблема в модуле, то форсунки выключаться не будут. Спросишь почему? Так очень просто. Если стоит модуль, то ЭБУ ещё не умели отключать форсунки. И если даже стоит катушка, то форсунки не отключатся, потому что машина заглохла и не заводится. А при запуске даже если форсунки выключались, то они включатся для запуска двигателя, а уж потом если ЭБУ увидит что какой то цилиндр не так работает, то выключит эту форсунку.
СсылкаПожаловаться
Привет Дмитрий. Джин прав!!! Именно провод ДПКВ лежащий на выпускном коллекторе так себя ведёт. А год выпуска тут не причём. Если проблема в модуле, то форсунки выключаться не будут. Спросишь почему? Так очень просто. Если стоит модуль, то ЭБУ ещё не умели отключать форсунки. И если даже стоит катушка, то форсунки не отключатся, потому что машина заглохла и не заводится. А при запуске даже если форсунки выключались, то они включатся для запуска двигателя, а уж потом если ЭБУ увидит что какой то цилиндр не так работает, то выключит эту форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что я тебя не пойму,Рашит.
про какую катушку ты пишешь на 8-ми клапанном?
и дальше вообще тафталогия....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
что я тебя не пойму,Рашит.
про какую катушку ты пишешь на 8-ми клапанном?
и дальше вообще тафталогия....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен,но у автора 2001г.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
согласен,но у автора 2001г.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да. Но причём тут отключение форсунок? Такой функции на них не было.)))))
А ты пишешь "при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива".
Ну не умело ЭБУ этого делать.)))))
СсылкаПожаловаться
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а сигнал на форсы ХЗ как он мерил,ничего не написал,вряд ли светодиодным пробником,не говоря про осцилограф
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а сигнал на форсы ХЗ как он мерил,ничего не написал,вряд ли светодиодным пробником,не говоря про осцилограф
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да очень просто. Если форсунки работают, а машина не заводится, то свечи будут мокрыми.))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
СсылкаПожаловаться
Проверил провода от фишки дпкв до клем 48 и 49 на клемнике эбу все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
Проверил провода от фишки дпкв до клем 48 и 49 на клемнике эбу все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким образом проверили провода? что делалось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом проверили провода? что делалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снял фишку с дпкв и с эбу, прозвонил их на целостность и не замыкают ли они между сабой или на массу.
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
Снял фишку с дпкв и с эбу, прозвонил их на целостность и не замыкают ли они между сабой или на массу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сама фишка рассматривалась? провода целые?
нет ли там следов ремонта? не меняли ли её раньше?
Если есть признаки, что менялась - разобрать места соединений, посмотреть, не окисли ли провода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а сама фишка рассматривалась? провода целые?
нет ли там следов ремонта? не меняли ли её раньше?
Если есть признаки, что менялась - разобрать места соединений, посмотреть, не окисли ли провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно заменил , припаял новую фишку и одел термо-усадки
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
Недавно заменил , припаял новую фишку и одел термо-усадки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
осмотри это место ремонта, и никогда впредь ничего на машине не паяй!
Пайка - только на электронных платах, там ей место, и нигде более.
Советую откусить места паек, захватив по сантиметру вправо-влево, чтобы гарантировано залуженные места убрать, зачистить надфилем концы, обжать подходящей трубкой (я использую клеммы и обжимку), закрыть термоусадкой, и забыть вопрос...
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
Проверил провода от фишки дпкв до клем 48 и 49 на клемнике эбу все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет ли по длине провода мест, где он как бы деревянный?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет ли по длине провода мест, где он как бы деревянный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жестковатые но не сказать что деревянные
СсылкаПожаловаться
Виктор juzha
Жестковатые но не сказать что деревянные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если они всюду одинаково "жестковатые", то и нормально, а вот если какое-то место на ощупь чётко отличается - это место на кабеле разобрать, добраться через оплётку до проводов, и, при необходимости, сделать ремонт этого места.
После всего кабель к ДПКВ обязательно одеть в гофру, и обязательно закрепить вдоль его движения к мотору стяжками или специальными кольцами на креплениях крышки.Крепить не жёстко, а чтобы кабель мог свободно колебаться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если они всюду одинаково "жестковатые", то и нормально, а вот если какое-то место на ощупь чётко отличается - это место на кабеле разобрать, добраться через оплётку до проводов, и, при необходимости, сделать ремонт этого места.
После всего кабель к ДПКВ обязательно одеть в гофру, и обязательно закрепить вдоль его движения к мотору стяжками или специальными кольцами на креплениях крышки.Крепить не жёстко, а чтобы кабель мог свободно колебаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если они всюду одинаково "жестковатые", то и нормально, а вот если какое-то место на ощупь чётко отличается - это место на кабеле разобрать, добраться через оплётку до проводов, и, при необходимости, сделать ремонт этого места.
После всего кабель к ДПКВ обязательно одеть в гофру, и обязательно закрепить вдоль его движения к мотору стяжками или специальными кольцами на креплениях крышки.Крепить не жёстко, а чтобы кабель мог свободно колебаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
колебаться, но не тереться!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет ли по длине провода мест, где он как бы деревянный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Встречал оплавленный провод не чем не отличавшийся от всего жгута. Только приглядевшись увидел расплавленное место. И почему то именно так же было. Холодный нормально работает, стоит нагреться и машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
Привет. Встречал оплавленный провод не чем не отличавшийся от всего жгута. Только приглядевшись увидел расплавленное место. И почему то именно так же было. Холодный нормально работает, стоит нагреться и машина глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет, Рашит! Рад тебя видеть, коллега.
вот интересно, по поводу пайки согласен со мной? лично я принципиально не спаиваю провода, и никому не советую. Может, тему создать? Почитать мнение умных людей, высказать своё, поспорить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Рашит! Рад тебя видеть, коллега.
вот интересно, по поводу пайки согласен со мной? лично я принципиально не спаиваю провода, и никому не советую. Может, тему создать? Почитать мнение умных людей, высказать своё, поспорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Но иногда приходится тот же провод ДПКВ как временный выход из положения и скрутить не хватает длинны, то припаиваю и советую купить разъём и поменять нормально. Смысла наверное нету. Тут не все понимают как ведут себя зазоры клапанов при нагреве - остывании двигателя и самих клапанов.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но иногда приходится тот же провод ДПКВ как временный выход из положения и скрутить не хватает длинны, то припаиваю и советую купить разъём и поменять нормально. Смысла наверное нету. Тут не все понимают как ведут себя зазоры клапанов при нагреве - остывании двигателя и самих клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну, может, ты и прав.
возможно, что и "перекрытие" клапанов тоже мало кто понимает, и для чего нужно опережение зажигания... народ, к сожалению, мало учится.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
датчик температуры,
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
датчик температуры,
СсылкаПожаловаться
что "датчик температуры" ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.