20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При нагреве до 80 двигатель глохнет

Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Ваз 2111 8 клапанник, При нагреве до 80 двигатель глохнет, пропадает искра и сигнал на форсунки, На холодную отлично заводиться. 
Виктор juzha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ххх
На СТО пока холодный.Все,кто "чинит" авто на форумах,попадает на СТО на верёвке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ххх
ххх
На СТО пока холодный.Все,кто "чинит" авто на форумах,попадает на СТО на верёвке.
СсылкаПожаловаться
интересная мысль! а те, кто читает всякие разные книги о жизни, обязательно в итоге прибывает на кладбище в специальном ящике!!!
вывод - книги страшнее интернета!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
СсылкаПожаловаться
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
Виктор juzhaВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год выпуска 2001, Эбу bosh 1.5.4. Р-83,70
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Виктор juzha
Виктор juzha
год выпуска 2001, Эбу bosh 1.5.4. Р-83,70
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор juzha
Виктор juzha
год выпуска 2001, Эбу bosh 1.5.4. Р-83,70
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бош "семидесятый".
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима, вряд ли у него это будет.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Дима, вряд ли у него это будет.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ,но проверять надо
СсылкаПожаловаться
Виктор juzhaВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Дима, вряд ли у него это будет.
Он же не пишет, что машина начинает дёргаться на ходу, рывки, и прочее. то есть, нет описания пропусков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были рывки и потом заглохла
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор juzha
Виктор juzha
Были рывки и потом заглохла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вернее всего это вина ДПКВ, точнее его жгута. Обрати внимание не лежит ли он на выпускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если бы автор указал хоть год выпуска,то с бОльшей вероятностью можно было бы утверждать,что как раз модуль зажигания то и может быть причиной.
при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Дмитрий. Джин прав!!! Именно провод ДПКВ лежащий на выпускном коллекторе так себя ведёт. А год выпуска тут не причём. Если проблема в модуле, то форсунки выключаться не будут. Спросишь почему? Так очень просто. Если стоит модуль, то ЭБУ ещё не умели отключать форсунки. И если даже стоит катушка, то форсунки не отключатся, потому что машина заглохла и не заводится. А при запуске даже если форсунки выключались, то они включатся для запуска двигателя, а уж потом если ЭБУ увидит что какой то цилиндр не так работает, то выключит эту форсунку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Дмитрий. Джин прав!!! Именно провод ДПКВ лежащий на выпускном коллекторе так себя ведёт. А год выпуска тут не причём. Если проблема в модуле, то форсунки выключаться не будут. Спросишь почему? Так очень просто. Если стоит модуль, то ЭБУ ещё не умели отключать форсунки. И если даже стоит катушка, то форсунки не отключатся, потому что машина заглохла и не заводится. А при запуске даже если форсунки выключались, то они включатся для запуска двигателя, а уж потом если ЭБУ увидит что какой то цилиндр не так работает, то выключит эту форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что я тебя не пойму,Рашит.
про какую катушку ты пишешь на 8-ми клапанном?
и дальше вообще тафталогия....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
что я тебя не пойму,Рашит.
про какую катушку ты пишешь на 8-ми клапанном?
и дальше вообще тафталогия....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен,но у автора 2001г.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
согласен,но у автора 2001г.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да. Но причём тут отключение форсунок? Такой функции на них не было.)))))
А ты пишешь "при пропусках воспламенения эбу отключает подачу топлива".
Ну не умело ЭБУ этого делать.)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можно подумать что ты не знаешь. На всех ВАЗах до 2004 года стоял модуль зажигания. С 2004 года на всех ВАЗах стали ставить катушки зажигания и на 8 клапанном и на 16 клапанном тоже стоят катушки зажигания. Но почему то люди всё ещё катушки называют модулем, хотя в нём не чего кроме катушек нет. А в модуле есть ещё и коммутатор, поэтому он и модуль. На машинах до 2004 года не было такой функции как отключение форсунки на неработающем цилиндре. Эта функция на ВАЗах появилась в 2004 году, то есть только с катушками. Поэтому получается что если стоит модуль, то нет функции отключения форсунок. А если стоит катушка, то такая функция есть. А то что написал что из за модуля может отключатся форсунки, это не правильно. Не может. Поэтому твой совет проверить модуль, тоже не верен. Так как и форсунки тоже не работают. А не модуль не катушки на работу форсунок при пуске двигателя влиять не как не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а сигнал на форсы ХЗ как он мерил,ничего не написал,вряд ли светодиодным пробником,не говоря про осцилограф
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а сигнал на форсы ХЗ как он мерил,ничего не написал,вряд ли светодиодным пробником,не говоря про осцилограф
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да очень просто. Если форсунки работают, а машина не заводится, то свечи будут мокрыми.))))
СсылкаПожаловаться
Виктор juzhaВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
интересный дефект.
Многие тут напишут, что неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ), и, возможно попадут в точку. Но этот дефект крайне редок.
К тому же, такой дефект сразу высветит код .... дай Бог памяти... 35-ый, насколько помню.
0335, разумеется, имелось ввиду, а то тут начнут сразу поправлять.
Я бы советовал осмотреть провода, особенно провод этого самого ДПКВ, не попал ли он в своё время на выпускной коллектор.
Модуль зажигания тут не при чём, потому что он не уберёт сигнал с форсунок.
СсылкаПожаловаться
Проверил провода от фишки дпкв до клем 48 и 49 на клемнике эбу все в порядке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор juzha
Виктор juzha
Проверил провода от фишки дпкв до клем 48 и 49 на клемнике эбу все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким образом проверили провода? что делалось?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария