Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А какая коробка передач- механика или автомат? Если последнее- то скорее всего детонация, кстати- при детонации идёт провал тяги, но на автомате это заметить сложно. А вот если коробка ручная- тогда провал тяги сразу заметен, заодно вопрос- симптомы проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах (на автомате- передачи переключаются по известному только коробке алгоритму)? Если да- тогда возможно дело и в клапанах.
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
Теперь понятно.
Такая езда не очень хороша для двигателя- вот клапана и клацкают, также это не очень хорошо для поршневых колец. Да и детонация при таких условиях тоже может проявляться. Попробуйте давать бОльшую нагрузку на двигатель- то есть переключайте передачи после 3500-4000 оборотов и чтобы при переключении передачи (любой) обороты при этом были не менее 3000 оборотов.
То есть измените стиль езды! Если после этого не исчезнет клацканье клапанов- тогда смотреть сами клапана или поменять заправку.
2-3 секунды (примерно). Измените стиль езды, вовремя переключайтесь на низшие передачи ( на подъемах, при обгонах, если едете за тихоходом а возможности обогнать нет-сплошная, встречные и т.д.)
Наташа: ещё бы ещё узнать какая (й) у ВАС автомовиль, поверте я бы Вам все расказал об автомобилях.и об их особенностях и способах их ремонта и обслуживания.
Клацают при нагрузке ребята не клапана, а поршневые пальцы.Раньше когда мы на адыгейском бензине ездили у все такая беда была. Зажигание чуть позже поставил и вперед. Правда двигатель немного в мощности теряет .
Клацают при нагрузке ребята не клапана, а поршневые пальцы.Раньше когда мы на адыгейском бензине ездили у все такая беда была. Зажигание чуть позже поставил и вперед. Правда двигатель немного в мощности теряет .
Клапана ( при их разрерулировании) будут стучать всегда.
При нагрузке происходит взрывная вспышка (очень вредная для двигателя), взрыв: "детонация"...
Э
Теперь понятно.
Такая езда не очень хороша для двигателя- вот клапана и клацкают, также это не очень хорошо для поршневых колец. Да и детонация при таких условиях тоже может проявляться. Попробуйте давать бОльшую нагрузку на двигатель- то есть переключайте передачи после 3500-4000 оборотов и чтобы при переключении передачи (любой) обороты при этом были не менее 3000 оборотов.
То есть измените стиль езды! Если после этого не исчезнет клацканье клапанов- тогда смотреть сами клапана или поменять заправку.
Продолжай дальше, газовый ты наш, твой то диагноз какой?
Продолжай дальше, газовый ты наш, твой то диагноз какой?
Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.
Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.
как детонация зависит от фрезерования бошки?