24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

при на грузке в двигателе слышно стук(клацание)

помогите кто знает что это может быть ?
при на грузке в двигателе слышно стук(клацание) ,это бывает при обгоне,при низких оборотах"
Наташа Мачулина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
VodniK
Низкое октановое число топлива (не качественное топливо) , поменять...
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
может быть это клапана?
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
может быть это клапана?
СсылкаПожаловаться
может быть это клапана?

Клапана ( при их разрерулировании) будут стучать всегда.

При нагрузке происходит взрывная вспышка (очень вредная для двигателя), взрыв: "детонация"...
Эксплуатировать автомобиль с детонацией не допустимо...
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
все таки из-за топлива?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно сбилось зажигание, низкооктановый бензин.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А какая коробка передач- механика или автомат? Если последнее- то скорее всего детонация, кстати- при детонации идёт провал тяги, но на автомате это заметить сложно. А вот если коробка ручная- тогда провал тяги сразу заметен, заодно вопрос- симптомы проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах (на автомате- передачи переключаются по известному только коробке алгоритму)? Если да- тогда возможно дело и в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Хотя если на высшей передаче, при малых оборотах резко нажать газ возможна кратковременная детонация.
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика

Теперь понятно.
Такая езда не очень хороша для двигателя- вот клапана и клацкают, также это не очень хорошо для поршневых колец. Да и детонация при таких условиях тоже может проявляться. Попробуйте давать бОльшую нагрузку на двигатель- то есть переключайте передачи после 3500-4000 оборотов и чтобы при переключении передачи (любой) обороты при этом были не менее 3000 оборотов.
То есть измените стиль езды! Если после этого не исчезнет клацканье клапанов- тогда смотреть сами клапана или поменять заправку.
СсылкаПожаловаться
Наташа Мачулина
кратковременная детонация это как?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Наташа Мачулина
Наташа Мачулина
кратковременная детонация это как?
СсылкаПожаловаться
2-3 секунды (примерно). Измените стиль езды, вовремя переключайтесь на низшие передачи ( на подъемах, при обгонах, если едете за тихоходом а возможности обогнать нет-сплошная, встречные и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
При обгоне нужно включить низшую передачу ( с 5 на 4 ) и газ в пол, машина быстрее набирает скорость.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наташа: ещё бы ещё узнать какая (й) у ВАС автомовиль, поверте я бы Вам все расказал об автомобилях.и об их особенностях и способах их ремонта и обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может просто давления масла не хватает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Клацают при нагрузке ребята не клапана, а поршневые пальцы.Раньше когда мы на адыгейском бензине ездили у все такая беда была. Зажигание чуть позже поставил и вперед. Правда двигатель немного в мощности теряет .
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Клацают при нагрузке ребята не клапана, а поршневые пальцы.Раньше когда мы на адыгейском бензине ездили у все такая беда была. Зажигание чуть позже поставил и вперед. Правда двигатель немного в мощности теряет .
СсылкаПожаловаться
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛебедевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
Продолжай дальше, газовый ты наш, твой то диагноз какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Лебедев
Владимир Лебедев
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
Продолжай дальше, газовый ты наш, твой то диагноз какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.
Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЦветковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.
Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.

как детонация зависит от фрезерования бошки?
СсылкаПожаловаться
12