Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при на грузке в двигателе слышно стук(клацание)

помогите кто знает что это может быть ?
при на грузке в двигателе слышно стук(клацание) ,это бывает при обгоне,при низких оборотах"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
VodniK
Низкое октановое число топлива (не качественное топливо) , поменять...
СсылкаПожаловаться
может быть это клапана?
СсылкаПожаловаться
может быть это клапана?
СсылкаПожаловаться
может быть это клапана?

Клапана ( при их разрерулировании) будут стучать всегда.

При нагрузке происходит взрывная вспышка (очень вредная для двигателя), взрыв: "детонация"...
Эксплуатировать автомобиль с детонацией не допустимо...
СсылкаПожаловаться
все таки из-за топлива?
СсылкаПожаловаться
Возможно сбилось зажигание, низкооктановый бензин.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А какая коробка передач- механика или автомат? Если последнее- то скорее всего детонация, кстати- при детонации идёт провал тяги, но на автомате это заметить сложно. А вот если коробка ручная- тогда провал тяги сразу заметен, заодно вопрос- симптомы проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах (на автомате- передачи переключаются по известному только коробке алгоритму)? Если да- тогда возможно дело и в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Хотя если на высшей передаче, при малых оборотах резко нажать газ возможна кратковременная детонация.
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика
СсылкаПожаловаться
проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика

Теперь понятно.
Такая езда не очень хороша для двигателя- вот клапана и клацкают, также это не очень хорошо для поршневых колец. Да и детонация при таких условиях тоже может проявляться. Попробуйте давать бОльшую нагрузку на двигатель- то есть переключайте передачи после 3500-4000 оборотов и чтобы при переключении передачи (любой) обороты при этом были не менее 3000 оборотов.
То есть измените стиль езды! Если после этого не исчезнет клацканье клапанов- тогда смотреть сами клапана или поменять заправку.
СсылкаПожаловаться
кратковременная детонация это как?
СсылкаПожаловаться
кратковременная детонация это как?
СсылкаПожаловаться
2-3 секунды (примерно). Измените стиль езды, вовремя переключайтесь на низшие передачи ( на подъемах, при обгонах, если едете за тихоходом а возможности обогнать нет-сплошная, встречные и т.д.)
СсылкаПожаловаться
При обгоне нужно включить низшую передачу ( с 5 на 4 ) и газ в пол, машина быстрее набирает скорость.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наташа: ещё бы ещё узнать какая (й) у ВАС автомовиль, поверте я бы Вам все расказал об автомобилях.и об их особенностях и способах их ремонта и обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Может просто давления масла не хватает.
СсылкаПожаловаться
Клацают при нагрузке ребята не клапана, а поршневые пальцы.Раньше когда мы на адыгейском бензине ездили у все такая беда была. Зажигание чуть позже поставил и вперед. Правда двигатель немного в мощности теряет .
СсылкаПожаловаться
Клацают при нагрузке ребята не клапана, а поршневые пальцы.Раньше когда мы на адыгейском бензине ездили у все такая беда была. Зажигание чуть позже поставил и вперед. Правда двигатель немного в мощности теряет .
СсылкаПожаловаться
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
СсылкаПожаловаться
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
Продолжай дальше, газовый ты наш, твой то диагноз какой?
СсылкаПожаловаться
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
Продолжай дальше, газовый ты наш, твой то диагноз какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.
Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.
СсылкаПожаловаться
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.
Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.

как детонация зависит от фрезерования бошки?
СсылкаПожаловаться
Евгений Цветков
Левый бензин или раннее зажигание. Простая детонация.Встречались и движки с настолько сфрезерованной башкой, что и на 95-м детонировала.

как детонация зависит от фрезерования бошки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятие "степень сжатия" о чем нибудь говорит?
СсылкаПожаловаться
Пальцы поршневые стучат? Сильный диагноз )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запросто
СсылкаПожаловаться
Запросто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что там запросто? Вы реально стук пальцев слышали? Не детонацию, а именно пальцев? Если они застучат то у поршня юбку оторвет при первой же нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А бывает под нагрузкой, и шатунная шейка стучит:(((
Хороший водитель ВАМ в помощь!
СсылкаПожаловаться
также часто звенит у меня двигатель 406-й, зависит от бензина конечно, на диагностику съездил зажигание попозже поставили, а то пальчики звенят когда на месте стоиш, газуешь. немного получше стало.
СсылкаПожаловаться
А что мешает Вам правильно эксплуатировать автомобиль? Почему бы не переключиться на низшую передачу? Двигатель Вам сигнализирует о том, что при езде на высшей передаче Вы едете со слишком малой скоростью, да еще и прибавляете подачу топлива. Неужели Вас не учили водить?
СсылкаПожаловаться
Стук при холостых оборотах, признак большого зазора пальца в поршне, а при нагрузке увеличен зазор поршневого пальца или шатунного вкладыша. Необходима проверка поршневой группы.
СсылкаПожаловаться
nyukta
да ет нормально...вы наверно едите км 40 на 4...как я понял...
СсылкаПожаловаться
Заправь 95 и поставь октан-корректор чуть позже (если после смены топлива стук не исчезнет) и не делай очень резкие разгоны на повышеных передачах (смени стиль вождения.
СсылкаПожаловаться
Ford Escort 1993г седан
СсылкаПожаловаться
Aleks
возможно две проблемы-плохого качества бензин и в двигателе масло(гидрокомпенсаторы)
СсылкаПожаловаться
да тянет она форда
СсылкаПожаловаться
2
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru