Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если автомат обязателен - то только или Датсун, или Гранта... Лучше Датсун Ми-До! Тестил три года назад, нормальная машина! Иномарки в этом бюджете будут нести не удовольствие, а головную боль...
В Японии пол страны ездит на КейКарах у которых законодательно обьём мотора не должен превышать 0.7л(ну и размеры авто тоже ограничены,за это владельцы таких авто получают всевозможные налоговые и иные льготы).
В Японии пол страны ездит на КейКарах у которых законодательно обьём мотора не должен превышать 0.7л(ну и размеры авто тоже ограничены,за это владельцы таких авто получают всевозможные налоговые и иные льготы).
Так то Ми-До это Калина, а не Гранта. Гранта это Он-До. Странно, что обзорщик их путает... Понятно, что по технике машины идентичны. Но очень много значит внешний вид. Датсун намного приятнее внешне, так же как Террано красивее Дастера. Да и шумка в Датсуне какая-никакая имеется, коробку не так слышно, как в Калине. Другое дело, что после рестайлинга Гранта стала внешне красивее. Но и дороже намного. Так что цена сейчас на Датсуны практически сравнялась с ценой на ВАЗы...
Это какую такую Дэу на автомате? Матиз?
Это какую такую Дэу на автомате? Матиз?
В Японии пол страны ездит на КейКарах у которых законодательно обьём мотора не должен превышать 0.7л(ну и размеры авто тоже ограничены,за это владельцы таких авто получают всевозможные налоговые и иные льготы).
В Японии пол страны ездит на КейКарах у которых законодательно обьём мотора не должен превышать 0.7л(ну и размеры авто тоже ограничены,за это владельцы таких авто получают всевозможные налоговые и иные льготы).
картинка кликабельна
картинка кликабельна