Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

При 50 км/ч гул

Доброго времени суток!Подскажите кто сталкивался,при достижении скорости 50 км/ч начинается гул,и длиться примерно до 52 км/ч!Что это может быть и как вылечить!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Саня Саня
Возможно опорный подшипник правого привода. Как вариант.А вообще очень тяжко при таких исходных данных что то говорить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Откуда гул?! Какая машина?! В разных моделях разные заморочки!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Удивляет,почему именно на строго определённой скорости?Пробовал разгоняться до 60 и ставил автомат на нейтраль,всё тоже самое,при 50 гул!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Машина тойота премио 2008г,гул где-то спереди,или подомной!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Машина тойота премио 2008г,гул где-то спереди,или подомной!
СсылкаПожаловаться
Смотри опоры двигателя, особенно заднюю - возможен надрыв.
СсылкаПожаловаться
Петр
Какая Тойота? Модель? Полный или передний привод?
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Полный привод постоянно
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Полный привод постоянно
СсылкаПожаловаться
Может быть и подшипник в коробке или раздатке, а может кардан не отбалансирован.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
тойота премио 2008г праворульная?
СсылкаПожаловаться
Петр
Какая-то крутящаяся железка, скорее всего подшипник ступичный, на определённой скорости резонирует. То есть на этой скорости колебания вследствие износа входят в резонанс, при увеличении скорости резонанс пропадает.
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Премия праворукая!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Спасибо!А можно ли самому проверить и убедиться в неисправности узла?
СсылкаПожаловаться
Петр
Судя по стилю изложения Ваших постов лучше показать мастеру, ну или меня покатать- послушаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Скорее всего кардан очень похоже а так действительно нужно слушать
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Скорее всего кардан очень похоже а так действительно нужно слушать
СсылкаПожаловаться
Сам не лезь- я в своё время сунулся сам крестовину поменять и в результате купил новый кардан в сборе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Ну видно недано.Я свои машины делаю сам
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Но судя по тому что пишете лучше обратиться к знакомому провереному мастеру
СсылкаПожаловаться
Петр
Я свои машины тоже сам делаю, но это довольно сложный случай и можно запросто попасть на большие расходы по собственной глупости.
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Я по началу грешил на подшипник автомата,но на нейтрали гул тот же!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Кардан без биений,подвесное тоже!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
А если снять колесо,то можно определить неисправность подшибника ступичного?
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
А если снять колесо,то можно определить неисправность подшибника ступичного?
СсылкаПожаловаться
Если только он развалился.
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
А если снять колесо,то можно определить неисправность подшибника ступичного?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Пашка 888 ! Подшипники " воют" или " гудят" меняя свою частоту (гула) с низкого тона на высокий ТОЛЬКО с ростом скорости вращения или движения автомобиля ! У Вас гул только на скорости 50 км/час ...А это звук уже от резонанса . Почитайте комментарий v k .Я лишь добавлю ещё и резонанс от выхлопной системмы .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Уважаемый Пашка 888 ! Подшипники " воют" или " гудят" меняя свою частоту (гула) с низкого тона на высокий ТОЛЬКО с ростом скорости вращения или движения автомобиля ! У Вас гул только на скорости 50 км/час ...А это звук уже от резонанса . Почитайте комментарий v k .Я лишь добавлю ещё и резонанс от выхлопной системмы .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случайно два раза нажал "м" (системы)...(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Тяжело поймать гудящий подшипник из салона звук может казаться откуда угодно на подъемнике может и не гудеть пока не будет нагрузки.Знаю по своей машине потом просто поменял сразу 2 передних и все пропало при разборке подшипника увидел небольшой скол на внутренней обойме вот и гул.Ну мне то легче я сам делаю
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Благодарю за совет!Главное,что не автомат!
СсылкаПожаловаться
роман фролов
не мешало бы проверить ещё подвесной
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
шины протектор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
шины протектор
СсылкаПожаловаться
Нет- гул шин с изменением скорости меняет свою тональность, но не исчезает. Я почти уверен, что это ступичный подшипник в начальной стадии погибели.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не факт, но посмотрите, всё ли хорошо закреплено (бампер, подкрылки и т.п.) У меня на еще новенькой тогда Элантре HD неожиданно слева появился сильный гул примерно на тех же скоростях. И было очень похоже на подшипники. Не верилось, что на новой импортной машине это возможно. Всё облазил, всё в норме. Попутно увидел, что выкрутился саморез на левом подкрылке. Поставил новый и поехал в сервис, чтобы там гул посмотрели. А он замолк. Через несколько километров развернулся, но чтобы убедиться в догадке, убрал этот саморез, стал разгоняться - загудело, но только уже немного другим тоном. Закрутил обратно, езжу без гула.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Виктор
Виктор
Не факт, но посмотрите, всё ли хорошо закреплено (бампер, подкрылки и т.п.) У меня на еще новенькой тогда Элантре HD неожиданно слева появился сильный гул примерно на тех же скоростях. И было очень похоже на подшипники. Не верилось, что на новой импортной машине это возможно. Всё облазил, всё в норме. Попутно увидел, что выкрутился саморез на левом подкрылке. Поставил новый и поехал в сервис, чтобы там гул посмотрели. А он замолк. Через несколько километров развернулся, но чтобы убедиться в догадке, убрал этот саморез, стал разгоняться - загудело, но только уже немного другим тоном. Закрутил обратно, езжу без гула.
СсылкаПожаловаться
Крайне редко, но и у меня случались подобные курьёзы!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Петр
Петр
Крайне редко, но и у меня случались подобные курьёзы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда случился подобный курьез впервые, еще на копейке, двигатель разбирал сдуру, сильный глухой стук появился на низких оборотах, на высоких уже почти пропадал. "Спецы" сразу на шатун 4-го цилинра указали, мол, затяжка крышки вкладышей ослабла, провернуть может. Начал разбирать, подушки отсоединил, с помощью пенька под коробку и домкрата движок приподнял, стал поддон вытаскивать, застрял, места мало, приподнял чуть выше и сзади, откуда-то между двигателем и сцеплением свалился кусок сантиметров около семи-восьми толстой арматурины. Влетел где-то и крепко засел. С тех пор причину всяких стуков ищу сначала извне, нет ли чего лишнего или нет ли сорванных болтов.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Виктор
Виктор
Когда случился подобный курьез впервые, еще на копейке, двигатель разбирал сдуру, сильный глухой стук появился на низких оборотах, на высоких уже почти пропадал. "Спецы" сразу на шатун 4-го цилинра указали, мол, затяжка крышки вкладышей ослабла, провернуть может. Начал разбирать, подушки отсоединил, с помощью пенька под коробку и домкрата движок приподнял, стал поддон вытаскивать, застрял, места мало, приподнял чуть выше и сзади, откуда-то между двигателем и сцеплением свалился кусок сантиметров около семи-восьми толстой арматурины. Влетел где-то и крепко засел. С тех пор причину всяких стуков ищу сначала извне, нет ли чего лишнего или нет ли сорванных болтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Уникальный случай! А "спецы" Вы правильно в кавычках нарисовали!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Петр
Петр
))) Уникальный случай! А "спецы" Вы правильно в кавычках нарисовали!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но зато какая польза! Сообразил, как без тали мотор поднять. Позднее, когда в дороге реально пришлось ремонтироваться - без проблем, заехал на канавку (чтобы под машину забраться), отпилил в лесочке подходящий пенечек от валявшегося ствола и без паники быстро добрался до масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Виктор
Виктор
Но зато какая польза! Сообразил, как без тали мотор поднять. Позднее, когда в дороге реально пришлось ремонтироваться - без проблем, заехал на канавку (чтобы под машину забраться), отпилил в лесочке подходящий пенечек от валявшегося ствола и без паники быстро добрался до масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это"... опыт- сын ошибок трудных и гений- парадоксов друг ..."!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru