21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

При 50 км/ч гул

Доброго времени суток!Подскажите кто сталкивался,при достижении скорости 50 км/ч начинается гул,и длиться примерно до 52 км/ч!Что это может быть и как вылечить!
Пашка 888
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Саня Саня
Возможно опорный подшипник правого привода. Как вариант.А вообще очень тяжко при таких исходных данных что то говорить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Откуда гул?! Какая машина?! В разных моделях разные заморочки!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Удивляет,почему именно на строго определённой скорости?Пробовал разгоняться до 60 и ставил автомат на нейтраль,всё тоже самое,при 50 гул!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Машина тойота премио 2008г,гул где-то спереди,или подомной!
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Пашка 888
Пашка 888
Машина тойота премио 2008г,гул где-то спереди,или подомной!
СсылкаПожаловаться
Смотри опоры двигателя, особенно заднюю - возможен надрыв.
СсылкаПожаловаться
Петр
Какая Тойота? Модель? Полный или передний привод?
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Полный привод постоянно
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Пашка 888
Пашка 888
Полный привод постоянно
СсылкаПожаловаться
Может быть и подшипник в коробке или раздатке, а может кардан не отбалансирован.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
тойота премио 2008г праворульная?
СсылкаПожаловаться
Петр
Какая-то крутящаяся железка, скорее всего подшипник ступичный, на определённой скорости резонирует. То есть на этой скорости колебания вследствие износа входят в резонанс, при увеличении скорости резонанс пропадает.
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Премия праворукая!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Спасибо!А можно ли самому проверить и убедиться в неисправности узла?
СсылкаПожаловаться
Петр
Судя по стилю изложения Ваших постов лучше показать мастеру, ну или меня покатать- послушаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Скорее всего кардан очень похоже а так действительно нужно слушать
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Алексей Булгаков
Алексей Булгаков
Скорее всего кардан очень похоже а так действительно нужно слушать
СсылкаПожаловаться
Сам не лезь- я в своё время сунулся сам крестовину поменять и в результате купил новый кардан в сборе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Ну видно недано.Я свои машины делаю сам
СсылкаПожаловаться
Алексей Булгаков
Но судя по тому что пишете лучше обратиться к знакомому провереному мастеру
СсылкаПожаловаться
Петр
Я свои машины тоже сам делаю, но это довольно сложный случай и можно запросто попасть на большие расходы по собственной глупости.
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Я по началу грешил на подшипник автомата,но на нейтрали гул тот же!
СсылкаПожаловаться
Пашка 888
Кардан без биений,подвесное тоже!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария