20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прегрев самого ртамблера на ваз 21099 карбюратор

народ, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
У меня ваз 21099 карбюратор, перегревается сам трамблер. На холодную машина заводиться нормально , но как только нагреется до рабочей температуры, машина начинает троить и глохнуть.
Поменял: датчик холла, бензонасос, бегунок, крышку трамблера, но не чего не помогло, трамблер по прежнему греется аж затронуть невозможно, при этом сам бензонасос теплый от температуры двигателя
Вячеслав Насыбулин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей Гусев
Как понять"перегревается"? Дым валит или при плевке слюна кипит?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Как понять"перегревается"? Дым валит или при плевке слюна кипит?
СсылкаПожаловаться
от слюны кипит, а рукой аж задеть невозможно
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо было весь трамблер менять. У вас, скорее всего, развалился центробежный регулятор опережения зажигания. Пружинки лопнули или оси сломались. Разогревается он от трения грузиков о корпус. У меня, в свое время, корпус трамблера вообще проломило насквозь, причем машина ехала и мотор работал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Надо было весь трамблер менять. У вас, скорее всего, развалился центробежный регулятор опережения зажигания. Пружинки лопнули или оси сломались. Разогревается он от трения грузиков о корпус. У меня, в свое время, корпус трамблера вообще проломило насквозь, причем машина ехала и мотор работал.
СсылкаПожаловаться
я уж подумывал над этим и собираюсь полностью поменять, но вдруг не в этом причина и новый так же греться будет, вот я и хочу узнать сталкивался кто с такой проблемой и кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
я уж подумывал над этим и собираюсь полностью поменять, но вдруг не в этом причина и новый так же греться будет, вот я и хочу узнать сталкивался кто с такой проблемой и кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с хрена он греться будет, если мотор не перегревается? И еще, когда целиком поменяете, по хорошему зажигание выставляйте. Я этим пренебрег и пришлось потом поршневую менять, вследствие перегрева поршней и залегания колец из-за неправильного зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
я уж подумывал над этим и собираюсь полностью поменять, но вдруг не в этом причина и новый так же греться будет, вот я и хочу узнать сталкивался кто с такой проблемой и кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я грузик один вообще не нашел, он через дыру улетел. А ось его была изношена до толщины иголки и сломалась. Грелся он или нет, фиг знает, но шум ненормальный был. Из-за этого и полез смотреть. А машина ехала и тянула нормально...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я грузик один вообще не нашел, он через дыру улетел. А ось его была изношена до толщины иголки и сломалась. Грелся он или нет, фиг знает, но шум ненормальный был. Из-за этого и полез смотреть. А машина ехала и тянула нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, так и сделаю тогда, при перегреве самого трамблера машина начинает троить даже, а пока холодная работает ровно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
спасибо, так и сделаю тогда, при перегреве самого трамблера машина начинает троить даже, а пока холодная работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит просто опережение уходит запредельно... Еще советую зазоры в клапанах проверить, если давно этого не делали...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит просто опережение уходит запредельно... Еще советую зазоры в клапанах проверить, если давно этого не делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну а зазоры же влияют на компрессию или нет? у меня компрессия 12,7 во всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
ну а зазоры же влияют на компрессию или нет? у меня компрессия 12,7 во всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Влияют, конечно... Если компрессия ровная, то с клапанами, скорее всего, все в порядке. Но раз в тысяч 30 пробега регулировать их надо, так что смотрите сами...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит просто опережение уходит запредельно... Еще советую зазоры в клапанах проверить, если давно этого не делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и настройку зажигания я учту при новом трамблере
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
и настройку зажигания я учту при новом трамблере
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Настройку мне один "кулибин" сделал "на слухи на ощупь", сказал: все зашибись! В итоге - замена поршневой. Потом уже делали по стробоскопу. Ничего не поделаешь, 90-е годы, деревня, ни сервиса ни оборудования, все на коленке...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Настройку мне один "кулибин" сделал "на слухи на ощупь", сказал: все зашибись! В итоге - замена поршневой. Потом уже делали по стробоскопу. Ничего не поделаешь, 90-е годы, деревня, ни сервиса ни оборудования, все на коленке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с этим я уж разберусь, спасибо за помощь, выручил раельно дельным советом
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
с этим я уж разберусь, спасибо за помощь, выручил раельно дельным советом
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главное, чтобы в точку... Но, я думаю, в этом дело и есть. Греться трамблеру больше нет причины, ну сама втулка еще может быть, вал затирает... Попробуйте смазать... Но тогда опять на работу двигателя не повлияло бы...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Главное, чтобы в точку... Но, я думаю, в этом дело и есть. Греться трамблеру больше нет причины, ну сама втулка еще может быть, вал затирает... Попробуйте смазать... Но тогда опять на работу двигателя не повлияло бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я так же думаю, по этому на вал как то и не думаю пока что
СсылкаПожаловаться
все
трамблер лучше целиком заменить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
перегрев трамблера?ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ......в старой технике
датчик температуры трамблера сколько градусов показывает? ггг
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
перегрев трамблера?ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ......в старой технике
датчик температуры трамблера сколько градусов показывает? ггг
СсылкаПожаловаться
там нету такого датчика, а температура движка показывает рабочую температуру 90-95 градусов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вячеслав Насыбулин
Вячеслав Насыбулин
там нету такого датчика, а температура движка показывает рабочую температуру 90-95 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я про то же,температура трамблера не может быть выше температуры движка
СсылкаПожаловаться
Вячеслав НасыбулинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Так и я про то же,температура трамблера не может быть выше температуры движка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитай еще раз мою проблему в теме и то что Николай Буров описал причину трения трамблера от чего он нагревается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария