Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы

прегрев самого ртамблера на ваз 21099 карбюратор

народ, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
У меня ваз 21099 карбюратор, перегревается сам трамблер. На холодную машина заводиться нормально , но как только нагреется до рабочей температуры, машина начинает троить и глохнуть.
Поменял: датчик холла, бензонасос, бегунок, крышку трамблера, но не чего не помогло, трамблер по прежнему греется аж затронуть невозможно, при этом сам бензонасос теплый от температуры двигателя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Гусев
Как понять"перегревается"? Дым валит или при плевке слюна кипит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Как понять"перегревается"? Дым валит или при плевке слюна кипит?
СсылкаПожаловаться
от слюны кипит, а рукой аж задеть невозможно
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо было весь трамблер менять. У вас, скорее всего, развалился центробежный регулятор опережения зажигания. Пружинки лопнули или оси сломались. Разогревается он от трения грузиков о корпус. У меня, в свое время, корпус трамблера вообще проломило насквозь, причем машина ехала и мотор работал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо было весь трамблер менять. У вас, скорее всего, развалился центробежный регулятор опережения зажигания. Пружинки лопнули или оси сломались. Разогревается он от трения грузиков о корпус. У меня, в свое время, корпус трамблера вообще проломило насквозь, причем машина ехала и мотор работал.
СсылкаПожаловаться
я уж подумывал над этим и собираюсь полностью поменять, но вдруг не в этом причина и новый так же греться будет, вот я и хочу узнать сталкивался кто с такой проблемой и кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
я уж подумывал над этим и собираюсь полностью поменять, но вдруг не в этом причина и новый так же греться будет, вот я и хочу узнать сталкивался кто с такой проблемой и кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с хрена он греться будет, если мотор не перегревается? И еще, когда целиком поменяете, по хорошему зажигание выставляйте. Я этим пренебрег и пришлось потом поршневую менять, вследствие перегрева поршней и залегания колец из-за неправильного зажигания.
СсылкаПожаловаться
я уж подумывал над этим и собираюсь полностью поменять, но вдруг не в этом причина и новый так же греться будет, вот я и хочу узнать сталкивался кто с такой проблемой и кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я грузик один вообще не нашел, он через дыру улетел. А ось его была изношена до толщины иголки и сломалась. Грелся он или нет, фиг знает, но шум ненормальный был. Из-за этого и полез смотреть. А машина ехала и тянула нормально...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я грузик один вообще не нашел, он через дыру улетел. А ось его была изношена до толщины иголки и сломалась. Грелся он или нет, фиг знает, но шум ненормальный был. Из-за этого и полез смотреть. А машина ехала и тянула нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, так и сделаю тогда, при перегреве самого трамблера машина начинает троить даже, а пока холодная работает ровно
СсылкаПожаловаться
спасибо, так и сделаю тогда, при перегреве самого трамблера машина начинает троить даже, а пока холодная работает ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит просто опережение уходит запредельно... Еще советую зазоры в клапанах проверить, если давно этого не делали...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Значит просто опережение уходит запредельно... Еще советую зазоры в клапанах проверить, если давно этого не делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну а зазоры же влияют на компрессию или нет? у меня компрессия 12,7 во всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
ну а зазоры же влияют на компрессию или нет? у меня компрессия 12,7 во всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Влияют, конечно... Если компрессия ровная, то с клапанами, скорее всего, все в порядке. Но раз в тысяч 30 пробега регулировать их надо, так что смотрите сами...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Значит просто опережение уходит запредельно... Еще советую зазоры в клапанах проверить, если давно этого не делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и настройку зажигания я учту при новом трамблере
СсылкаПожаловаться
и настройку зажигания я учту при новом трамблере
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Настройку мне один "кулибин" сделал "на слухи на ощупь", сказал: все зашибись! В итоге - замена поршневой. Потом уже делали по стробоскопу. Ничего не поделаешь, 90-е годы, деревня, ни сервиса ни оборудования, все на коленке...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Настройку мне один "кулибин" сделал "на слухи на ощупь", сказал: все зашибись! В итоге - замена поршневой. Потом уже делали по стробоскопу. Ничего не поделаешь, 90-е годы, деревня, ни сервиса ни оборудования, все на коленке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с этим я уж разберусь, спасибо за помощь, выручил раельно дельным советом
СсылкаПожаловаться
с этим я уж разберусь, спасибо за помощь, выручил раельно дельным советом
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главное, чтобы в точку... Но, я думаю, в этом дело и есть. Греться трамблеру больше нет причины, ну сама втулка еще может быть, вал затирает... Попробуйте смазать... Но тогда опять на работу двигателя не повлияло бы...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Главное, чтобы в точку... Но, я думаю, в этом дело и есть. Греться трамблеру больше нет причины, ну сама втулка еще может быть, вал затирает... Попробуйте смазать... Но тогда опять на работу двигателя не повлияло бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я так же думаю, по этому на вал как то и не думаю пока что
СсылкаПожаловаться
все
трамблер лучше целиком заменить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
перегрев трамблера?ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ......в старой технике
датчик температуры трамблера сколько градусов показывает? ггг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
перегрев трамблера?ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ......в старой технике
датчик температуры трамблера сколько градусов показывает? ггг
СсылкаПожаловаться
там нету такого датчика, а температура движка показывает рабочую температуру 90-95 градусов
СсылкаПожаловаться
там нету такого датчика, а температура движка показывает рабочую температуру 90-95 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я про то же,температура трамблера не может быть выше температуры движка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Так и я про то же,температура трамблера не может быть выше температуры движка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитай еще раз мою проблему в теме и то что Николай Буров описал причину трения трамблера от чего он нагревается
СсылкаПожаловаться
прочитай еще раз мою проблему в теме и то что Николай Буров описал причину трения трамблера от чего он нагревается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он написал фиг его знает про нагрев,никому в голову не прихоодило температуру мерить,если грохот стоит при работе.
Так для сведения капля воды(слюней) испарается с поверхности нагретой до 95 гр примерно за 1 сек.,т.е кипит
удачи в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
все же проблема перегрева трамблера была вот в чем:
СсылкаПожаловаться
вдруг когда нибудь у кого то так же будет нагреваться по не понятно причине сам трамблер, имейте ввиду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru