14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Предпродажная диагностика

Хожу 3 день в автовэй. Присматриваюсь к маздам. Разные менеджеры предлагали пройти предпродажную диагностику. Я так понял в автоцентре это как доп услуга. Стоит 3 000 руб. В принципе не дорого для полной диагностики.Так вот вопрос – надо ли проходить диагностику непосредственно в автоцентре или лучше потом показать мастерам на ТО уже после покупки?
Денис Прокопчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Константин Толкач
А какой толк проходить диагностику, когда уже купили? Либо проходите на месте, либо не проходите вообще)
СсылкаПожаловаться
Константин Толкач
А какой толк проходить диагностику, когда уже купили? Либо проходите на месте, либо не проходите вообще)
СсылкаПожаловаться
смысл в том, чтобы потом плакаться, что менеджер продал хлам.
СсылкаПожаловаться
Шурик Федоров
Скинуть цену с диагностикой на руках легче будет. Если конечно собираетесь торговаться…
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Самая лучшая диагностика у официального дилера, можно даже и историю авто увидеть.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Самая лучшая диагностика у официального дилера, можно даже и историю авто увидеть.
СсылкаПожаловаться
"Самая лучшая диагностика у официального дилера", если там работает твой друг, а так фуфло, если берешь дорогую тачку и знакомых нет то проще отдать деньги проверяльщикам, работающим с гарантией, но это не дешево. А история авто в обще не о чем, сам на авто с гарантией пробег скручивал, проезжал 25, делал 12 и на ТО, и так несколько раз, дешево и сердито, а в сервисной как красиво....
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
"Самая лучшая диагностика у официального дилера", если там работает твой друг, а так фуфло, если берешь дорогую тачку и знакомых нет то проще отдать деньги проверяльщикам, работающим с гарантией, но это не дешево. А история авто в обще не о чем, сам на авто с гарантией пробег скручивал, проезжал 25, делал 12 и на ТО, и так несколько раз, дешево и сердито, а в сервисной как красиво....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то с 37 сделал 12.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
Как то с 37 сделал 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но скрутивальщик нужен качественный.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
"Самая лучшая диагностика у официального дилера", если там работает твой друг, а так фуфло, если берешь дорогую тачку и знакомых нет то проще отдать деньги проверяльщикам, работающим с гарантией, но это не дешево. А история авто в обще не о чем, сам на авто с гарантией пробег скручивал, проезжал 25, делал 12 и на ТО, и так несколько раз, дешево и сердито, а в сервисной как красиво....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так что при покупке смотрим потертости наружных ручек дверей, если не дай бог пассажирские правые более потерты чем водительская то бегите от этого авто, но и это не панацея, можно и пленочку на ручки бахнуть а потом снять, следующий этап проверить ручки в салоне, там пленка не держится, а на идеальный салон и руль даже не смотрите, там с нова чехлы и оплетка одевается.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
Так что при покупке смотрим потертости наружных ручек дверей, если не дай бог пассажирские правые более потерты чем водительская то бегите от этого авто, но и это не панацея, можно и пленочку на ручки бахнуть а потом снять, следующий этап проверить ручки в салоне, там пленка не держится, а на идеальный салон и руль даже не смотрите, там с нова чехлы и оплетка одевается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я не таксист, технический специалист, по объектам мотаюсь, мой скрут в обще не поймаешь.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
И я не таксист, технический специалист, по объектам мотаюсь, мой скрут в обще не поймаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но теперь перестал фигней заниматься, служебку дали.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
Но теперь перестал фигней заниматься, служебку дали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И инфа от оффициалов, они видят что авто приходят с конским межсервисным пробегом, но тупо не парятся, но это касается бюджетных авто.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
И инфа от оффициалов, они видят что авто приходят с конским межсервисным пробегом, но тупо не парятся, но это касается бюджетных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тупо проще отдать 1500р за скрутку чем 7000-9000р за ТО.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
Ну тупо проще отдать 1500р за скрутку чем 7000-9000р за ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у таксистов в обще тема....
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
А у таксистов в обще тема....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А потом появляются авто чуть ли не на гарантии с красивым пробегом в ТОП по цене.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
А потом появляются авто чуть ли не на гарантии с красивым пробегом в ТОП по цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А потом гневные отзывы о тухлых авто где раньше времени рвутся ремни ГРМ и мотор начинает жрать масло, ТО то у этих авто было никакое. Ну а ГРМ в обще тупо надо при покупке б/у авто сразу менять, даже если гарантийное.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
А потом гневные отзывы о тухлых авто где раньше времени рвутся ремни ГРМ и мотор начинает жрать масло, ТО то у этих авто было никакое. Ну а ГРМ в обще тупо надо при покупке б/у авто сразу менять, даже если гарантийное.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И у хорошего автобарыги есть знакомые у оффициалов, они ему за пивко тупо штампики в сервисную книжку нашлепают, так что на это не ведитесь.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
И у хорошего автобарыги есть знакомые у оффициалов, они ему за пивко тупо штампики в сервисную книжку нашлепают, так что на это не ведитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это знаю от автобарыг.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
Это знаю от автобарыг.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А про свой автовэй почитайте отзывы, я бы с такой конторой не связывался, нет денег на проверяльщиков валите к оффициалам, и авто ищите строго сданные в трейдин и не давно, от комиссионных бегите. В трейдин оффициалы тупо помойки не берут, ну если только кто то менеджеру не подмаслявил.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на sergei lit
sergei lit
А про свой автовэй почитайте отзывы, я бы с такой конторой не связывался, нет денег на проверяльщиков валите к оффициалам, и авто ищите строго сданные в трейдин и не давно, от комиссионных бегите. В трейдин оффициалы тупо помойки не берут, ну если только кто то менеджеру не подмаслявил.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И не ведитесь на проверку по авариям, это тоже фуфло, гаишники очень любят взять бабло за оформление на месте, да я сам с владельца свежего Range Rover

взял не хилую сумму за влет в задний бампер в авто моей жены когда рассказал перспективы будущей продажи его авто и перспективы подоражания страховки.
И в то же время я взял не гадкий авто, который когда то использовался у нечестных перцев по зарабатыванию на авариях за совсем недорого, у авто раз двадцать красился задний бампер, и легкие повреждения левого переднего и заднего крыла с сохранением родной краски. Но когда его пробиваешь то в обще офигиваешь, причем почти все аварии в одном и том же подразделении ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну подключат они на ваших глазах компьютер покажут цифры и что дальше . Вы знаете какие они должны быть. Ни о чем эта диагностика. даже если авто в чермет только годится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария