29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Предлагают замену, катализатор на пламягаситель.

Стоит овчинка выделки и что будет с евро 3.4.5. ?
starper
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашит Мухаметшин
А что с катализатором случилось? С какой целью предлагают?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А в чем проблема? На евро - нас рать, но будет ли лучше машине и вашему кошельку (в смысле расхода топлива)???
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Машина какая? И что случилось?
Если проблем нет с катализатором, то и смысла нет.
Если каталик забился, то ставить можно как пламегаситель и затем перешивать контроллер (либо ставить обманку). или ремонтный катализатор (цена ему 8-10 тыс).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если кат забился сам решай менять или ставить обманку,машине все равно,тут только экология.
СсылкаПожаловаться
starper
Разница в цене до 5 раз. Не это главное. Вряд ли машина пройдёт реальный тех.осмотр. Продажная стоимость тоже под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на starper
starper
Разница в цене до 5 раз. Не это главное. Вряд ли машина пройдёт реальный тех.осмотр. Продажная стоимость тоже под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Ничего не понял. В чем проблема то? Что случилось? Какая продажная стоимость..какой реальный техосмотр..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на starper
starper
Разница в цене до 5 раз. Не это главное. Вряд ли машина пройдёт реальный тех.осмотр. Продажная стоимость тоже под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Вварите вместо пламегасителя ремонтный (т.е. универсальный) катализатор и в 10 тыс уложитесь. С пламегасителем по уму надо прошивку на Евро-2 перешивать..И главное..машина то какая? и что случилось..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вварите вместо пламегасителя ремонтный (т.е. универсальный) катализатор и в 10 тыс уложитесь. С пламегасителем по уму надо прошивку на Евро-2 перешивать..И главное..машина то какая? и что случилось..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фьюжн. Тех.осмотр на барабанах обязательно, это для себя( 700р. не деньги). Взял бы такую же новую, но давно нет в продаже. Разорюсь на кат. года 3-4 поезжу.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на starper
starper
Фьюжн. Тех.осмотр на барабанах обязательно, это для себя( 700р. не деньги). Взял бы такую же новую, но давно нет в продаже. Разорюсь на кат. года 3-4 поезжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катализатор накрылся или что? Если накрылся то я бы поступил по другому. Поставил пламегаситель и чипанул бы машинку, переделав под Евро-2.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Выкинул давно, поставил обманку второй лямбды в виде втулки с отверстием на 3 и забил на экологию и все эти Евро.
СсылкаПожаловаться
Ст@рый
Евро 3-4 никак не отнесутся к переделке..Е5 надо шить мозги...сам кат бу стоит около 5 тр...там редкоземельные металлы...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Ст@рый
Ст@рый
Евро 3-4 никак не отнесутся к переделке..Е5 надо шить мозги...сам кат бу стоит около 5 тр...там редкоземельные металлы...
СсылкаПожаловаться
Отнесутся. И на 3 и 4 по два ДК, до и после каталика. Можно шить, можно ставить обманку (каталик в миниатюре).
Это на Евро-2 стоит один ДК и он до катализатора. Для чего покупать за 5 б.у когда за 8 можно купить новый.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Отнесутся. И на 3 и 4 по два ДК, до и после каталика. Можно шить, можно ставить обманку (каталик в миниатюре).
Это на Евро-2 стоит один ДК и он до катализатора. Для чего покупать за 5 б.у когда за 8 можно купить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно только новый. Хоть за 10.
СсылкаПожаловаться
Ст@рыйВ ответ на Ст@рый
Ст@рый
Евро 3-4 никак не отнесутся к переделке..Е5 надо шить мозги...сам кат бу стоит около 5 тр...там редкоземельные металлы...
СсылкаПожаловаться
Новый на форд за 8...?дайте два
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Вырезать прошить под евро 2 или вставить обманку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария