Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагают Ford C-max

в отличном состоянии, боюсь брать из-за низкого клиренса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Михаил Отрешко
Если с мотором 2.0, из проверенных рук, то можно смело брать. Насчёт клиренса лучше самому определиться на сколько он критичен вам. Если будете ездить исключительно по городу или по загородным шоссе, то проблем не будет. Если будете ездить по просёлочным дорогам, то будете цеплять днищем. Я бы на вашем месте обратил внимание лучше на другой момент. Если 1.8 с МКПП, то покупать не советую. Мотор 1.8 является крайне не удачной уменьшенной копией 2-х литрового, он испытывает постоянные проблемы с топливной смесью, работает не стабильно и не ровно. А КПП на данные моторы ставится от 1.6 модификаций, и по этому она достаточно слабая. Рано или поздно придётся делать перепрошивку мозгов программой от кустарей из ФФ Клуба, а так же, ставить коробку от 2.0, иначе проблемы будут вечные.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если с мотором 2.0, из проверенных рук, то можно смело брать. Насчёт клиренса лучше самому определиться на сколько он критичен вам. Если будете ездить исключительно по городу или по загородным шоссе, то проблем не будет. Если будете ездить по просёлочным дорогам, то будете цеплять днищем. Я бы на вашем месте обратил внимание лучше на другой момент. Если 1.8 с МКПП, то покупать не советую. Мотор 1.8 является крайне не удачной уменьшенной копией 2-х литрового, он испытывает постоянные проблемы с топливной смесью, работает не стабильно и не ровно. А КПП на данные моторы ставится от 1.6 модификаций, и по этому она достаточно слабая. Рано или поздно придётся делать перепрошивку мозгов программой от кустарей из ФФ Клуба, а так же, ставить коробку от 2.0, иначе проблемы будут вечные.
СсылкаПожаловаться
спасибо Михаил за ответ, но мозги на нем уже прошиты, а на счет МКПП первый раз слышу, неужели это так, у Вас есть опыт по поводу МКПП ?
СсылкаПожаловаться
sergo ordgonikidze
спасибо Михаил за ответ, но мозги на нем уже прошиты, а на счет МКПП первый раз слышу, неужели это так, у Вас есть опыт по поводу МКПП ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситуация такова что сколько проходит трансмиссия зависит только от вас, ну и, в вашей ситуации, от предыдущего хозяина. Если дать данное авто любителю притопить тапку в пол со светофора то и 20т.км. может не про ходить, если ездить аккуратно и не рвать мотор то проблемы может и не всплыть вообще.
В случае если вы захотите поменять КПП, да бы спать спокойно, или она сама заставит это сделать необходимо будет купить на разборке, либо через ФФ Клуб заказать из питера, что бы спёрли с завода (да да, вы не ослышались! именно так и достают новые запчасти для фордов со скидкой у нас в стране!). Помимо самой КПП нужно ещё заменить маховик, сцепление в сборе, выжимной и приводы. Цена вопроса при "поставке" с завода порядка 60т.р. + работа порядка 4-6 т.р. Если же брать на разборке, то там уже зависит от состояния и на какую сумму договоритесь с продавцом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
У меня Nissan Maxima. Длиная база - клириенс еще ниже чем у С-макса. Проблем не испытываю. ПРоезжаю там где отечественные вязнут. На защите ползу и все по колее. За всю питерскую зиму - ни разу ни где не закопался.
У друга С-МАХ 2008 г.в, 30 тыс. пробег, 2л МКПП, проблем не было и быть не могло. Единственное как и у многих С-МАКСОВ - плохо заводится (не с первого раза) - толи зажигание такое, толи...
АВТО в целом хорошее - мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
У меня Nissan Maxima. Длиная база - клириенс еще ниже чем у С-макса. Проблем не испытываю. ПРоезжаю там где отечественные вязнут. На защите ползу и все по колее. За всю питерскую зиму - ни разу ни где не закопался.
У друга С-МАХ 2008 г.в, 30 тыс. пробег, 2л МКПП, проблем не было и быть не могло. Единственное как и у многих С-МАКСОВ - плохо заводится (не с первого раза) - толи зажигание такое, толи...
АВТО в целом хорошее - мне понравилось.
СсылкаПожаловаться
у С-maxа клиренс 12 см, неужели есть еще меньше ?
СсылкаПожаловаться
sergo ordgonikidze
у С-maxа клиренс 12 см, неужели есть еще меньше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверишь есть!)))
Дворники на него ещё дорогие, но Бошевские для 308 Пежо ему подходят.
СсылкаПожаловаться
Не поверишь есть!)))
Дворники на него ещё дорогие, но Бошевские для 308 Пежо ему подходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня но Гольф Плюсе то же дворники 70 сантиметровые, бескорпусные, как и на Тауране, как и на Пежо 308, как и а С-Максе. Бошевские делаются в Бельгии, так же где и оригинальные, подозреваю что на одном заводе. Стоят порядка 1500р. Хватает их на 1 год точно, если не придираться как я, то и 1.5 - 2 можно с ними ездить. Так что они того стоят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У меня но Гольф Плюсе то же дворники 70 сантиметровые, бескорпусные, как и на Тауране, как и на Пежо 308, как и а С-Максе. Бошевские делаются в Бельгии, так же где и оригинальные, подозреваю что на одном заводе. Стоят порядка 1500р. Хватает их на 1 год точно, если не придираться как я, то и 1.5 - 2 можно с ними ездить. Так что они того стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Большой бескаркасный дворник на 308 это 750 мм. На С-макс такие могут стоить до 3800 рублей (Валео), а вот Бош меньше тысячи.
Ходят они меньше года, может я конечно и придираюсь но полосы и разводы на стекле мне мешают. За не полные два года третий комплект заказываю.
СсылкаПожаловаться
Большой бескаркасный дворник на 308 это 750 мм. На С-макс такие могут стоить до 3800 рублей (Валео), а вот Бош меньше тысячи.
Ходят они меньше года, может я конечно и придираюсь но полосы и разводы на стекле мне мешают. За не полные два года третий комплект заказываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Валео дорогие и отстойные. Я себе один раз взял, поменял через пол года.
СсылкаПожаловаться
Большой бескаркасный дворник на 308 это 750 мм. На С-макс такие могут стоить до 3800 рублей (Валео), а вот Бош меньше тысячи.
Ходят они меньше года, может я конечно и придираюсь но полосы и разводы на стекле мне мешают. За не полные два года третий комплект заказываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бош то же не сахар, но по крайней мере стоит адекватно. А так у них у всех бескорпусных такая болезнь. Протирать тряпочкой надо по чаще. Тогда полос меньше оставляют. Самый лучшие что я видел щётки, это Трико. Жене на ситроен ставил. Купили осенью, зиму отходили, разводов крайне мало оставляют по сей день. Но она, правда, и ездит не так много как я.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Бош то же не сахар, но по крайней мере стоит адекватно. А так у них у всех бескорпусных такая болезнь. Протирать тряпочкой надо по чаще. Тогда полос меньше оставляют. Самый лучшие что я видел щётки, это Трико. Жене на ситроен ставил. Купили осенью, зиму отходили, разводов крайне мало оставляют по сей день. Но она, правда, и ездит не так много как я.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я хотел вообще сменную ленту купить, но нужной длины ни где нет(((
А дворники раз в пол года надо менять, иначе они притираются и начинают стекло шаркать.
СсылкаПожаловаться
Я хотел вообще сменную ленту купить, но нужной длины ни где нет(((
А дворники раз в пол года надо менять, иначе они притираются и начинают стекло шаркать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не! У меня такого нет! Не шаркают! Полосы и разводы при сильной влажности - бывают если подизносились щётки, но шарканья не видел ни разу.
А те щётки что со сменными полотнами я нормальных фирм не встречал, а те китайско-турецкие варианты которые я видел, рискну предположить, будут требовать замены раз в месяц, а зимой раз в 2 недели.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Не! У меня такого нет! Не шаркают! Полосы и разводы при сильной влажности - бывают если подизносились щётки, но шарканья не видел ни разу.
А те щётки что со сменными полотнами я нормальных фирм не встречал, а те китайско-турецкие варианты которые я видел, рискну предположить, будут требовать замены раз в месяц, а зимой раз в 2 недели.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шарканье не в смысле звука, на чистое стекло посмотри, на нём прям видно как работали дворники, такая зона потёртости. Вот это последствие работы старых щёток.
Ленту можно и отечественную ставить, Хорс например. Но вот продают только нарезанную и нужного размера нет((( По сроку службы не скажу не думаю что сильно меньше щёточных лент, да в любом случае ни надо ни куда ехать за щётками, переставить пять минут, цена копейки.
СсылкаПожаловаться
Шарканье не в смысле звука, на чистое стекло посмотри, на нём прям видно как работали дворники, такая зона потёртости. Вот это последствие работы старых щёток.
Ленту можно и отечественную ставить, Хорс например. Но вот продают только нарезанную и нужного размера нет((( По сроку службы не скажу не думаю что сильно меньше щёточных лент, да в любом случае ни надо ни куда ехать за щётками, переставить пять минут, цена копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ленту можно и отечественную ставить, Хорс например. .

Хорс поставить??? Боже упаси!!! "Нет,шеф,только не это"(с).
СсылкаПожаловаться
Маклай
Ленту можно и отечественную ставить, Хорс например. .

Хорс поставить??? Боже упаси!!! "Нет,шеф,только не это"(с).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Аргументируйте пожалуйста.
Я на дворник заднего стекла эту резинку воткнул, работает уже больше чем "родная". На лобовом я их не пробовал, по выше описанным причинам.
СсылкаПожаловаться
Аргументируйте пожалуйста.
Я на дворник заднего стекла эту резинку воткнул, работает уже больше чем "родная". На лобовом я их не пробовал, по выше описанным причинам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я на дворник заднего стекла эту резинку воткнул. На лобовом я их не пробовал
СсылкаПожаловаться
Маклай
Я на дворник заднего стекла эту резинку воткнул. На лобовом я их не пробовал
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И чего?
Вы понимаете что информативность вашего ответа стремится к нулю?!
СсылкаПожаловаться
И чего?
Вы понимаете что информативность вашего ответа стремится к нулю?!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И чего?

Пардон! Поторопился, нажал не ту кнопкуи...ааааа!!! Так вот,я имел глупость купить в Ашане резинку Хорс и поставить на передние стеклоочистители.Больше такого желания нет: чистит не плохо,но скрипит так,что зубы начинают болеть.А поставил в связи с тем,что родные резинки были никудышными,денег на покупку нового оригинала(1700 р.) не было - аот и поставил "что дёшево и сердито"!
СсылкаПожаловаться
Маклай
И чего?

Пардон! Поторопился, нажал не ту кнопкуи...ааааа!!! Так вот,я имел глупость купить в Ашане резинку Хорс и поставить на передние стеклоочистители.Больше такого желания нет: чистит не плохо,но скрипит так,что зубы начинают болеть.А поставил в связи с тем,что родные резинки были никудышными,денег на покупку нового оригинала(1700 р.) не было - аот и поставил "что дёшево и сердито"!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сзади у меня коротенький дворник, может по этому и не скрипит. А вот передние у меня побольше чем на Канди будут.
Я всё равно попробовать хочу дело то копеечное, а родные я заказал уже приехали 940 рублей кажется.
СсылкаПожаловаться
Сзади у меня коротенький дворник, может по этому и не скрипит. А вот передние у меня побольше чем на Канди будут.
Я всё равно попробовать хочу дело то копеечное, а родные я заказал уже приехали 940 рублей кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
а родные я заказал уже приехали 940 рублей кажется.
Счастливец! А на мою 2500 р. И неоригинал, как мне сказали, столько же, потому что крепление редкое, в универсальных комплектах не встречается.
СсылкаПожаловаться
а родные я заказал уже приехали 940 рублей кажется.
Счастливец! А на мою 2500 р. И неоригинал, как мне сказали, столько же, потому что крепление редкое, в универсальных комплектах не встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
На мою можно и за почти за 4000 купить)) тока зачем...
А в Экзисте не смотрел? Должно быть полно аналогов, заменителей, машинка-то не редкая.
СсылкаПожаловаться
На мою можно и за почти за 4000 купить)) тока зачем...
А в Экзисте не смотрел? Должно быть полно аналогов, заменителей, машинка-то не редкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки17


Да, спасибо, посмотрел. Можно купить неоригинал за 1600-1700 р. Спасибо.
СсылкаПожаловаться


Да, спасибо, посмотрел. Можно купить неоригинал за 1600-1700 р. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Какая дорогая у тебя машина. Я помню на МВ дешевле покупал.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
у друга С-МАХ по алтаю он нормально на нем гоняет, проблема состоит в том что запчасти на него в Сибири очень дорогие + дорогое обслуживание на сервисах, у друга перестал работать бензонасос он пошел и заказал за 18000 р новый, а потом выяснилость что в старом какая то батарейка кончилась и когда он ее заменил то все заработало и теперь у него два бензонасоса:))) еще проблема это то что продать теперь за адекватную цену с-мах не получится т.к. цены на пятелетниев лучшем случае где то в районе 300000 а скорей всего еще меньше.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
у друга С-МАХ по алтаю он нормально на нем гоняет, проблема состоит в том что запчасти на него в Сибири очень дорогие + дорогое обслуживание на сервисах, у друга перестал работать бензонасос он пошел и заказал за 18000 р новый, а потом выяснилость что в старом какая то батарейка кончилась и когда он ее заменил то все заработало и теперь у него два бензонасоса:))) еще проблема это то что продать теперь за адекватную цену с-мах не получится т.к. цены на пятелетниев лучшем случае где то в районе 300000 а скорей всего еще меньше.
СсылкаПожаловаться
18000р. за новый бензонасос это не так дорого. Избаловались вы там в Сибири со своими праворульными японками и копеечными запчастями для них. Ох избаловались)))))
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если сзади там не ездить- то берите. Крыша больно низко нависает. Но я например сзади не ездию- у меня там БАРДАЧЕК. Если машинка по душе , то берите, нет идеальных машин как и ничего в общем. Достойная и своих денег стоит - однозначно. А там как попадет. Но если не новая и следили, значит детские болячки вылечили. Подъедьте в сервис где обслуживалась и поднимите все карты обслуживания по ней на предмет- нет ли чего подозрительного? Если все в норме, то не вопрос. А то , что низкая- в 98 году взял Альфа-Ромео 164 , казалась низкая некуда, но подвеска такая , что не кузов в яму падал . а колесо отдельное. В следствии этого в деревне Москвич 2140 поднятый до безобразия на скорости 60 раскачивался , всем чем можно цеплял , готов был развалиться на проселочной дороге , на которой эта Альфа низкая жарила 120 как по ровному асфальту. Вот и низкая .
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если сзади там не ездить- то берите. Крыша больно низко нависает. Но я например сзади не ездию- у меня там БАРДАЧЕК. Если машинка по душе , то берите, нет идеальных машин как и ничего в общем. Достойная и своих денег стоит - однозначно. А там как попадет. Но если не новая и следили, значит детские болячки вылечили. Подъедьте в сервис где обслуживалась и поднимите все карты обслуживания по ней на предмет- нет ли чего подозрительного? Если все в норме, то не вопрос. А то , что низкая- в 98 году взял Альфа-Ромео 164 , казалась низкая некуда, но подвеска такая , что не кузов в яму падал . а колесо отдельное. В следствии этого в деревне Москвич 2140 поднятый до безобразия на скорости 60 раскачивался , всем чем можно цеплял , готов был развалиться на проселочной дороге , на которой эта Альфа низкая жарила 120 как по ровному асфальту. Вот и низкая .
СсылкаПожаловаться
Павел, спасибо за достойный ответ.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Серго - удачи. Фотку не забудьте разместить. А есть тема где фоты наших машин типа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru