3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Предлагаю обязать автопроизводителей всех марок в стандартной комплектации ставить детские сиденья.

что трудно сделать возможным трансформировать задние сиденья в детские при чем сделать их по возрасту я думаю не сложно за то не будет той необходимости таскать детские сидения туда сюда.
У Вольво же есть такие .
ООО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Комментарий удален.Почему?
ОООВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
я ребенка вожу не постоянно а авто использую каждый день и что 5 взрослым ехать сиденье надо убирать 4 этаж без лифта раза 6 в месяц туда сюда
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на ООО
ООО
я ребенка вожу не постоянно а авто использую каждый день и что 5 взрослым ехать сиденье надо убирать 4 этаж без лифта раза 6 в месяц туда сюда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багажника нет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Логичное предложение. Только слишком много родителей-водителей, которым реально плевать, останется их ребёнок жив при ДТП или нет. Примеры на каждом шагу: дети между спинок передних сидений стоят, в окна высовываются, сидят на руках пасссажиров (ещё и непристёгнутых) и так далее...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Логичное предложение. Только слишком много родителей-водителей, которым реально плевать, останется их ребёнок жив при ДТП или нет. Примеры на каждом шагу: дети между спинок передних сидений стоят, в окна высовываются, сидят на руках пасссажиров (ещё и непристёгнутых) и так далее...
СсылкаПожаловаться
будет сиденье штатно меньше будет таких
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Тут за ремни безопасности многие визжат - на фиг, мол, они нужны! А ты еще и сиденья в штатную комплектацию предлагаешь ввести... ))
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Тут за ремни безопасности многие визжат - на фиг, мол, они нужны! А ты еще и сиденья в штатную комплектацию предлагаешь ввести... ))
СсылкаПожаловаться
ремни безопасности я считаю так если не пристегнут которому исполнилось 21 год это его выбор
если не пристегнут ребенок родителя дядю или кто там за рулем в тюрьму
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на ООО
ООО
ремни безопасности я считаю так если не пристегнут которому исполнилось 21 год это его выбор
если не пристегнут ребенок родителя дядю или кто там за рулем в тюрьму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++(тюрьму заменить арестом на 15 суток)
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
+++++++(тюрьму заменить арестом на 15 суток)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стрич наголо и дворы мести
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
+++++++(тюрьму заменить арестом на 15 суток)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Арест- отбывают в СИЗО. Он и есть тюрьма
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ОООВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
не ерничайте
СсылкаПожаловаться
Барабас
обязать...ха..например уже лет 10 пытаются обязать всех производителей сотовых телефонов использовать одну зарядку...))...им оно нуно? ..неа, не нуно
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Барабас
Барабас
обязать...ха..например уже лет 10 пытаются обязать всех производителей сотовых телефонов использовать одну зарядку...))...им оно нуно? ..неа, не нуно
СсылкаПожаловаться
я так думаю никто еще не помер без зарядки сотового
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на ООО
ООО
я так думаю никто еще не помер без зарядки сотового
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я так думаю, что многие не желают платить за то, что им не нужно в машине.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Барабас
Барабас
А я так думаю, что многие не желают платить за то, что им не нужно в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если внимательно разобраться в комплектациях предлагаемых авто то из доп оборудования навязаны и не че покупаем
причем бесполезные вещи:Самые бесполезные опции в автомобиле
Далеко не все опции в современных автомобилях действительно нужны водителю. На основе проведенного опроса автовладельцев RB.ru составил список автомобильных бесполезностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, оказалось, что большинство опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им не нужны эти две вещи в машине. Впрочем, пепельница в автомобиле не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев, которые не курят в своей машине.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток размеров не крупнее рубля для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги будут актуальны еще не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда не нужно и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, в дождливую погоду они все же могут понадобиться. «Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены», - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя должен создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются респонденты. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит один водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам.

6. Защита картера. Эта вещь стоит немало денег и при этом порой бывает совершенно бесполезной.

7. Круиз-контроль вроде бы может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Однако при длительных поездках эта опция все же может понадобиться. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных RB.ru автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми: с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не для Москвы и ее окрестностей.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных RB.ru водителей считают, что спокойно бы обошлись и без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на ООО
ООО
если внимательно разобраться в комплектациях предлагаемых авто то из доп оборудования навязаны и не че покупаем
причем бесполезные вещи:Самые бесполезные опции в автомобиле
Далеко не все опции в современных автомобилях действительно нужны водителю. На основе проведенного опроса автовладельцев RB.ru составил список автомобильных бесполезностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, оказалось, что большинство опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им не нужны эти две вещи в машине. Впрочем, пепельница в автомобиле не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев, которые не курят в своей машине.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток размеров не крупнее рубля для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги будут актуальны еще не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда не нужно и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, в дождливую погоду они все же могут понадобиться. «Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены», - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя должен создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются респонденты. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит один водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам.

6. Защита картера. Эта вещь стоит немало денег и при этом порой бывает совершенно бесполезной.

7. Круиз-контроль вроде бы может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Однако при длительных поездках эта опция все же может понадобиться. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных RB.ru автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми: с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не для Москвы и ее окрестностей.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных RB.ru водителей считают, что спокойно бы обошлись и без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что..хотите чтобы людям ещё одну бесполезную опцию навязали ?)
пункт 12, 11,4 нужны мне
7,6 обязательны для меня
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Барабас
Барабас
и что..хотите чтобы людям ещё одну бесполезную опцию навязали ?)
пункт 12, 11,4 нужны мне
7,6 обязательны для меня
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот остальное как раз перекроет затраты на сиденья при массовом производстве
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Барабас
Барабас
и что..хотите чтобы людям ещё одну бесполезную опцию навязали ?)
пункт 12, 11,4 нужны мне
7,6 обязательны для меня
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ведь по сути материалов для изготовления не так то и много потребуется просто придумать механизм трансформации
а я так думаю они есть
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на ООО
ООО
ведь по сути материалов для изготовления не так то и много потребуется просто придумать механизм трансформации
а я так думаю они есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
механизм тоже стоит денег...согласен, что этот механизм в авто можно было-бы устанавливать , как доп . по желанию покупателя, а не навязывать изначально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария