Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю обязать автопроизводителей всех марок в стандартной комплектации ставить детские сиденья.

что трудно сделать возможным трансформировать задние сиденья в детские при чем сделать их по возрасту я думаю не сложно за то не будет той необходимости таскать детские сидения туда сюда.
У Вольво же есть такие .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я ребенка вожу не постоянно а авто использую каждый день и что 5 взрослым ехать сиденье надо убирать 4 этаж без лифта раза 6 в месяц туда сюда
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
я ребенка вожу не постоянно а авто использую каждый день и что 5 взрослым ехать сиденье надо убирать 4 этаж без лифта раза 6 в месяц туда сюда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багажника нет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Логичное предложение. Только слишком много родителей-водителей, которым реально плевать, останется их ребёнок жив при ДТП или нет. Примеры на каждом шагу: дети между спинок передних сидений стоят, в окна высовываются, сидят на руках пасссажиров (ещё и непристёгнутых) и так далее...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Логичное предложение. Только слишком много родителей-водителей, которым реально плевать, останется их ребёнок жив при ДТП или нет. Примеры на каждом шагу: дети между спинок передних сидений стоят, в окна высовываются, сидят на руках пасссажиров (ещё и непристёгнутых) и так далее...
СсылкаПожаловаться
будет сиденье штатно меньше будет таких
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Тут за ремни безопасности многие визжат - на фиг, мол, они нужны! А ты еще и сиденья в штатную комплектацию предлагаешь ввести... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Тут за ремни безопасности многие визжат - на фиг, мол, они нужны! А ты еще и сиденья в штатную комплектацию предлагаешь ввести... ))
СсылкаПожаловаться
ремни безопасности я считаю так если не пристегнут которому исполнилось 21 год это его выбор
если не пристегнут ребенок родителя дядю или кто там за рулем в тюрьму
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ремни безопасности я считаю так если не пристегнут которому исполнилось 21 год это его выбор
если не пристегнут ребенок родителя дядю или кто там за рулем в тюрьму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++++(тюрьму заменить арестом на 15 суток)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
+++++++(тюрьму заменить арестом на 15 суток)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стрич наголо и дворы мести
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
+++++++(тюрьму заменить арестом на 15 суток)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Арест- отбывают в СИЗО. Он и есть тюрьма
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не ерничайте
СсылкаПожаловаться
Барабас
обязать...ха..например уже лет 10 пытаются обязать всех производителей сотовых телефонов использовать одну зарядку...))...им оно нуно? ..неа, не нуно
СсылкаПожаловаться
Барабас
обязать...ха..например уже лет 10 пытаются обязать всех производителей сотовых телефонов использовать одну зарядку...))...им оно нуно? ..неа, не нуно
СсылкаПожаловаться
я так думаю никто еще не помер без зарядки сотового
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
я так думаю никто еще не помер без зарядки сотового
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я так думаю, что многие не желают платить за то, что им не нужно в машине.
СсылкаПожаловаться
Барабас
А я так думаю, что многие не желают платить за то, что им не нужно в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если внимательно разобраться в комплектациях предлагаемых авто то из доп оборудования навязаны и не че покупаем
причем бесполезные вещи:Самые бесполезные опции в автомобиле
Далеко не все опции в современных автомобилях действительно нужны водителю. На основе проведенного опроса автовладельцев RB.ru составил список автомобильных бесполезностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, оказалось, что большинство опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им не нужны эти две вещи в машине. Впрочем, пепельница в автомобиле не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев, которые не курят в своей машине.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток размеров не крупнее рубля для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги будут актуальны еще не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда не нужно и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, в дождливую погоду они все же могут понадобиться. «Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены», - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя должен создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются респонденты. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит один водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам.

6. Защита картера. Эта вещь стоит немало денег и при этом порой бывает совершенно бесполезной.

7. Круиз-контроль вроде бы может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Однако при длительных поездках эта опция все же может понадобиться. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных RB.ru автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми: с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не для Москвы и ее окрестностей.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных RB.ru водителей считают, что спокойно бы обошлись и без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если внимательно разобраться в комплектациях предлагаемых авто то из доп оборудования навязаны и не че покупаем
причем бесполезные вещи:Самые бесполезные опции в автомобиле
Далеко не все опции в современных автомобилях действительно нужны водителю. На основе проведенного опроса автовладельцев RB.ru составил список автомобильных бесполезностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, оказалось, что большинство опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им не нужны эти две вещи в машине. Впрочем, пепельница в автомобиле не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев, которые не курят в своей машине.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток размеров не крупнее рубля для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги будут актуальны еще не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда не нужно и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, в дождливую погоду они все же могут понадобиться. «Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены», - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя должен создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются респонденты. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит один водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам.

6. Защита картера. Эта вещь стоит немало денег и при этом порой бывает совершенно бесполезной.

7. Круиз-контроль вроде бы может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Однако при длительных поездках эта опция все же может понадобиться. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных RB.ru автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми: с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не для Москвы и ее окрестностей.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных RB.ru водителей считают, что спокойно бы обошлись и без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что..хотите чтобы людям ещё одну бесполезную опцию навязали ?)
пункт 12, 11,4 нужны мне
7,6 обязательны для меня
СсылкаПожаловаться
Барабас
и что..хотите чтобы людям ещё одну бесполезную опцию навязали ?)
пункт 12, 11,4 нужны мне
7,6 обязательны для меня
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот остальное как раз перекроет затраты на сиденья при массовом производстве
СсылкаПожаловаться
Барабас
и что..хотите чтобы людям ещё одну бесполезную опцию навязали ?)
пункт 12, 11,4 нужны мне
7,6 обязательны для меня
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ведь по сути материалов для изготовления не так то и много потребуется просто придумать механизм трансформации
а я так думаю они есть
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ведь по сути материалов для изготовления не так то и много потребуется просто придумать механизм трансформации
а я так думаю они есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
механизм тоже стоит денег...согласен, что этот механизм в авто можно было-бы устанавливать , как доп . по желанию покупателя, а не навязывать изначально.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ведь по сути материалов для изготовления не так то и много потребуется просто придумать механизм трансформации
а я так думаю они есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати, производителю сколько механизмов то ставить в авто ? Одно, два..три, ставить ли на переднее сиденье ?..хмм..представляете насколько подорожает авто если ставить сразу 3 таких механизма в авто? Вы ведь не станете отрицать, что есть семьи где далеко не один ребёнок в семье..
СсылкаПожаловаться
Барабас
кстати, производителю сколько механизмов то ставить в авто ? Одно, два..три, ставить ли на переднее сиденье ?..хмм..представляете насколько подорожает авто если ставить сразу 3 таких механизма в авто? Вы ведь не станете отрицать, что есть семьи где далеко не один ребёнок в семье..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а насколько дороже диван с механизмом типа книжка по сравнению с диваном который не раскладывается
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а насколько дороже диван с механизмом типа книжка по сравнению с диваном который не раскладывается
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы думаете , что вот поставь такой диван и машина пройдёт серт. на безопасность ?..))) Боюсь, что не всё так запросто и просто. Любому тех. устройство в автомобиле требует куча испытаний и соответствий и тем более если это устройство связано с безопасностью детей. Кстати я даже не представляю причём здесь бытовой диван и устройство детской безопасности в авто. Есть задумки, чертежи ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
А вы думаете , что вот поставь такой диван и машина пройдёт серт. на безопасность ?..))) Боюсь, что не всё так запросто и просто. Любому тех. устройство в автомобиле требует куча испытаний и соответствий и тем более если это устройство связано с безопасностью детей. Кстати я даже не представляю причём здесь бытовой диван и устройство детской безопасности в авто. Есть задумки, чертежи ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на счет сертификации а все ли детские сидения прошли ее и соответствуют
а как автомобиль типа УАЗ типа БАТОН(БУХАНКА) на дороги общего пользования выезжает .
а ремни безопасности в них знаете для чего - что бы тела по дороге и кюветам не собирать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на счет сертификации а все ли детские сидения прошли ее и соответствуют
а как автомобиль типа УАЗ типа БАТОН(БУХАНКА) на дороги общего пользования выезжает .
а ремни безопасности в них знаете для чего - что бы тела по дороге и кюветам не собирать
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))....в общем не всё так просто и безоблачно)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если внимательно разобраться в комплектациях предлагаемых авто то из доп оборудования навязаны и не че покупаем
причем бесполезные вещи:Самые бесполезные опции в автомобиле
Далеко не все опции в современных автомобилях действительно нужны водителю. На основе проведенного опроса автовладельцев RB.ru составил список автомобильных бесполезностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, оказалось, что большинство опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им не нужны эти две вещи в машине. Впрочем, пепельница в автомобиле не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев, которые не курят в своей машине.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток размеров не крупнее рубля для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги будут актуальны еще не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда не нужно и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, в дождливую погоду они все же могут понадобиться. «Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены», - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя должен создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются респонденты. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит один водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам.

6. Защита картера. Эта вещь стоит немало денег и при этом порой бывает совершенно бесполезной.

7. Круиз-контроль вроде бы может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Однако при длительных поездках эта опция все же может понадобиться. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных RB.ru автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми: с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не для Москвы и ее окрестностей.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных RB.ru водителей считают, что спокойно бы обошлись и без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Больше половины вышеперечисленных опций не являются обязательными,их можно дозаказать,а можно не заказывать и машина будет без них...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если внимательно разобраться в комплектациях предлагаемых авто то из доп оборудования навязаны и не че покупаем
причем бесполезные вещи:Самые бесполезные опции в автомобиле
Далеко не все опции в современных автомобилях действительно нужны водителю. На основе проведенного опроса автовладельцев RB.ru составил список автомобильных бесполезностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, оказалось, что большинство опрошенных RB.ru водителей оказались некурящими, и им не нужны эти две вещи в машине. Впрочем, пепельница в автомобиле не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев, которые не курят в своей машине.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. Производители создавали маленькое отделение для монеток размеров не крупнее рубля для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги будут актуальны еще не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда не нужно и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, в дождливую погоду они все же могут понадобиться. «Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены», - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя должен создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются респонденты. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит один водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам.

6. Защита картера. Эта вещь стоит немало денег и при этом порой бывает совершенно бесполезной.

7. Круиз-контроль вроде бы может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Однако при длительных поездках эта опция все же может понадобиться. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных RB.ru автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми: с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не для Москвы и ее окрестностей.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных RB.ru водителей считают, что спокойно бы обошлись и без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1 - у многих производителей становится опцией.
2 - у меня такого нет, да и не думаю что это стоит реальных денег.
3 - обязательно для авто с ксеноном, то что плохо моют это факт.
4 - постоянно использую вместо ближнего днем, ночью тоже помогают, ни разу не разбивал.
5 - у меня на двух авто работала эта функция нормально.
6 - есть защита какая никакая и грязи в моторном отсеке меньше.
7 - нормальная опция.
8 - мне нравится.
10 - это нужно когда авто используют два водителя например. У каждого свои настройки.
11, 12 - если они есть, то не мешают.
Да и вообще практически все что вы перечислили опции которые вы можете брать можете не брать.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
1 - у многих производителей становится опцией.
2 - у меня такого нет, да и не думаю что это стоит реальных денег.
3 - обязательно для авто с ксеноном, то что плохо моют это факт.
4 - постоянно использую вместо ближнего днем, ночью тоже помогают, ни разу не разбивал.
5 - у меня на двух авто работала эта функция нормально.
6 - есть защита какая никакая и грязи в моторном отсеке меньше.
7 - нормальная опция.
8 - мне нравится.
10 - это нужно когда авто используют два водителя например. У каждого свои настройки.
11, 12 - если они есть, то не мешают.
Да и вообще практически все что вы перечислили опции которые вы можете брать можете не брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1 - у многих производителей становится опцией.( у меня их три и без вариантов а я не курю)
2 - у меня такого нет, да и не думаю что это стоит реальных денег.
3 - обязательно для авто с ксеноном, то что плохо моют это факт.(они не плохо моют они вообще не моют)
4 - постоянно использую вместо ближнего днем, ночью тоже помогают, ни разу не разбивал.(туманки самая бестолковая вещь предназначены для освещения дороги в туман на самом деле пользы никакой разве вместо ближнего благо сейчас обязали)
5 - у меня на двух авто работала эта функция нормально.(датчик света фигня)
6 - есть защита какая никакая и грязи в моторном отсеке меньше.
7 - нормальная опция.(круиз а много людей из города выезжают да на такие расстояния что бы устав включать его)
8 - мне нравится.(ворсовые коврики навязали лежали около месяца гемор сейчас лежат в гараже)
10 - это нужно когда авто используют два водителя например. У каждого свои настройки.(фигня в течении дня я меняю настройки несколько раз в зависимоти где в городе за городом утро это или вечер в каком боку сегодня колет)
11, 12 - если они есть, то не мешают.(из за того что понадеялся на передние парктроники в первую же неделю сломал бампер теперь не обращаю на них никакого внимания)
Да и вообще практически все что вы перечислили опции которые вы можете брать можете не брать.(Камри я брал с ДВС 3.5 только из за движки а остальное вме всучили без вариантов
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
1 - у многих производителей становится опцией.( у меня их три и без вариантов а я не курю)
2 - у меня такого нет, да и не думаю что это стоит реальных денег.
3 - обязательно для авто с ксеноном, то что плохо моют это факт.(они не плохо моют они вообще не моют)
4 - постоянно использую вместо ближнего днем, ночью тоже помогают, ни разу не разбивал.(туманки самая бестолковая вещь предназначены для освещения дороги в туман на самом деле пользы никакой разве вместо ближнего благо сейчас обязали)
5 - у меня на двух авто работала эта функция нормально.(датчик света фигня)
6 - есть защита какая никакая и грязи в моторном отсеке меньше.
7 - нормальная опция.(круиз а много людей из города выезжают да на такие расстояния что бы устав включать его)
8 - мне нравится.(ворсовые коврики навязали лежали около месяца гемор сейчас лежат в гараже)
10 - это нужно когда авто используют два водителя например. У каждого свои настройки.(фигня в течении дня я меняю настройки несколько раз в зависимоти где в городе за городом утро это или вечер в каком боку сегодня колет)
11, 12 - если они есть, то не мешают.(из за того что понадеялся на передние парктроники в первую же неделю сломал бампер теперь не обращаю на них никакого внимания)
Да и вообще практически все что вы перечислили опции которые вы можете брать можете не брать.(Камри я брал с ДВС 3.5 только из за движки а остальное вме всучили без вариантов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Камри я брал с ДВС 3.5 только из за движки а остальное вме всучили без вариантов
Вот из-за этого не люблю японцев, у них нет опций на выбор, а есть комплектации. Корейцы тоже у них научились.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А если кому не нужна данная опция,дети уже старше 12 лет?Вот сделать обязательную опцию - чтобы при покупке авто можно было обязательно её заказать - другое дело...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
А если кому не нужна данная опция,дети уже старше 12 лет?Вот сделать обязательную опцию - чтобы при покупке авто можно было обязательно её заказать - другое дело...
СсылкаПожаловаться
своих нет детей да согласен у меня тоже их когда то не было но сколько раз я подвозил возил детей своих родственников соседей знакомых
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
своих нет детей да согласен у меня тоже их когда то не было но сколько раз я подвозил возил детей своих родственников соседей знакомых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За опцию,нужную не всем,предлагаете платить всем?Если( что скорее всего ),у Вольво этот механизм запатентован,то итоговая цена выльется в "копеечку"...Тогда и систему hands-free пусть в обязаловку ставят,и ГЛОНАСС - а то машины чересчур дешёвые
СсылкаПожаловаться
иван петухов
За опцию,нужную не всем,предлагаете платить всем?Если( что скорее всего ),у Вольво этот механизм запатентован,то итоговая цена выльется в "копеечку"...Тогда и систему hands-free пусть в обязаловку ставят,и ГЛОНАСС - а то машины чересчур дешёвые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремни безопасности и АБС тоже не всем нужны
а ханфри это вообще развод уже доказано что с ней водитель больше отвлекается
а глонасс каким образом удерживает ребенка в сиденье
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ремни безопасности и АБС тоже не всем нужны
а ханфри это вообще развод уже доказано что с ней водитель больше отвлекается
а глонасс каким образом удерживает ребенка в сиденье
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГЛОНАСС будет тревожный сигнал подавать,в случае ЧП - была такая придумка...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ремни безопасности и АБС тоже не всем нужны
а ханфри это вообще развод уже доказано что с ней водитель больше отвлекается
а глонасс каким образом удерживает ребенка в сиденье
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремни нужны всем. Другое дело, что не все это понимают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru