11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прблемы с МКПП помогите.

Подскажите пожалуйсто что это может быть.

Если заводишь на нитралке машину то не втыкается не одна передача,
а если с 1 то все передачи но через некоторое время они проподают и каждый раз по разному.
Бывает стоишь на светофоре и не одна передача не втыкается или только 4 или только 3 но с 4 как то сложно трогатся в горку.
Я бы сказал иногда даже не возможно если она очень уж крутая.
Знакомые сказали что это может быть тросик сцепления, поменял тросик не чего не изменилось.
Предложили поменять сцепление с корзиной но мне кажется что дело не в диске сцепления.
Подскажите что это может быть.
Мишка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серёга
По Вашему описанию не совсем понятно. Поэтому расскажу про свои аварийные "истории" с невозможностью переключения передач, может быть они похожи на ваши.
1. На 2109 трос вышел из зацепления- провисла (приняла самое нижнее положение, обратно не отжималась) педаль тормоза. Ни одна передача не включалась- поставил "крюк" троса на место- всё заработало.
2. На 2110 брата (но я был пассажиром)- тоже провалилась педаль сцепления, передачи не включались. но он не менял сцепление и при около 90000 км выжимной (ну или нажимной, кто как называет) подшипник сцепления умер и его заклинило в лепестках. От этого сломало вилку сцепления. Пришлось заменить корзину сцепления в сборе и вилку сцепления.
3. На Peugeot Partner:
- при 120000 км произошло то же самое, как с 2110 брата, но вилка сцепления не сломалась! Заменили только сцепление (тоже в сборе).
-при 90000 км, когда доливали масло в коробку (после замены потёкшего сальника)- масло перелили сверх нормального уровня и передачи из-за этого или не включались, или включались только 1-2, причем необходимо было приложить усилие. Слили масло до нормального уровня- и всё заработало.
-при 140000 км (то же самое при 100000 км на 2109, но на другой) соскочила кулиса механизма переключения передач, стали доступны только 3-я и 4-я. У обеих машин рычаг переключения в нейтральном положении ходил влево-вправо свободно и легко, если отпустить- самостоятельно в среднее положение "по горизонтали" не возвращался. На 2109 поправили и надежно закрепили кулису, у Peugeot- заменили (из-за износа пластиковой втулки кулисы).

Может быть у Вас были похожие симптомы?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А почему не диск???7 Это самая вероятная причина. Диск стерся до нуля и сцепление не работает. Работают синхронизаторы . И тогда передачка втыкается. на скорости.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А почему не диск???7 Это самая вероятная причина. Диск стерся до нуля и сцепление не работает. Работают синхронизаторы . И тогда передачка втыкается. на скорости.
СсылкаПожаловаться
Всё включится ,но никто никуда не поедет...на стертом диске...
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У вас двуколка, бричка или телега?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Кнутом пользоваться не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Георгий Габов
По описанию похоже вилка сцепления, проверьте на не заведенном движке на включенной передаче сдвинуть, не получилось либо трос либо вилка, диск не причем, при изношенном диске сцепления происходит пробуксовка, а судя по вашему описанию ее у Вас нет.
СсылкаПожаловаться
Dark
чего за авто - неизвестно, но частенько у многих пластик на соединениях кулисы раздолбан, ежели таковая имеется, меняешь всё и ...всё...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Регулировочной гайкой тросса сцепления выстави педаль на уровне с тормозной,проверь затяжку хомута на тяге привода кулисы,сними чехол с с рычага выбора передач и проверь затяжку болта крепления шарнира (креставины).Маловероятно что поломка перечисленном,но проверить надо...
МЕНЯЙ СЦЕПЛЕНИЕ!
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Сцепление не работает, а мы его добиваем трогаясь с 4-ой передачи, и жалуемя, что хренова трогаться, нафиг 1-ю придумали. Ну народ. Ждёшь когда там что нибудь разлетится и заклинит на скорости, тогда и коробку, и сцепление менять придется. Едь к спецам там подскажут и сделают. Как говорят врачи "Вначале болезнь сложно установить, но легко лечить, зато когда болезнь легко определить, лечить уже бесполезно", вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
на газеле лопнула демферная пружина и стала по перек корзины.при выжиме сцепления не давала отойти диску.глушил двигун,вкл.1-ю,заводил идальше сперегазовкой.так что смотри сцепление.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария