Подскажите пожалуйсто что это может быть.
Если заводишь на нитралке машину то не втыкается не одна передача,
а если с 1 то все передачи но через некоторое время они проподают и каждый раз по разному.
Бывает стоишь на светофоре и не одна передача не втыкается или только 4 или только 3 но с 4 как то сложно трогатся в горку.
Я бы сказал иногда даже не возможно если она очень уж крутая.
Знакомые сказали что это может быть тросик сцепления, поменял тросик не чего не изменилось.
Предложили поменять сцепление с корзиной но мне кажется что дело не в диске сцепления.
Подскажите что это может быть.
1. На 2109 трос вышел из зацепления- провисла (приняла самое нижнее положение, обратно не отжималась) педаль тормоза. Ни одна передача не включалась- поставил "крюк" троса на место- всё заработало.
2. На 2110 брата (но я был пассажиром)- тоже провалилась педаль сцепления, передачи не включались. но он не менял сцепление и при около 90000 км выжимной (ну или нажимной, кто как называет) подшипник сцепления умер и его заклинило в лепестках. От этого сломало вилку сцепления. Пришлось заменить корзину сцепления в сборе и вилку сцепления.
3. На Peugeot Partner:
- при 120000
-при 90000 км, когда доливали масло в коробку (после замены потёкшего сальника)- масло перелили сверх нормального уровня и передачи из-за этого или не включались, или включались только 1-2, причем необходимо было приложить усилие. Слили масло до нормального уровня- и всё заработало.
-при 140000 км (то же самое при 100000 км на 2109, но на другой) соскочила кулиса механизма переключения передач, стали доступны только 3-я и 4-я. У обеих машин рычаг переключения в нейтральном положении ходил влево-вправо свободно и легко, если отпустить- самостоятельно в среднее положение "по горизонтали" не возвращался. На 2109 поправили и надежно закрепили кулису, у Peugeot- заменили (из-за износа пластиковой втулки кулисы).
Может быть у Вас были похожие симптомы?
МЕНЯЙ СЦЕПЛЕНИЕ!