Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Правила форума

правовой вопрос

Заказала новую машину в автосалоне, оформлен договор о предоставлении авто 27 июля. Звоню 27 - моего менеджера нет, на выходном, его коллега ответил, что в данное время авто нет, придется еще ждать. Как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Ждать машину, а потом выкатить им претензию за нарушение условий договора. И будет тебе - подарки, скидки, бесплатное ТО и прочие преференции.
СсылкаПожаловаться
А претензия должна быть устной или документальной ?
СсылкаПожаловаться
Внимательно почитайте предварительный договор. Там должны быть описаны санкции за нарушение сроков договора. Все претензии к автосалону должны быть документальными.Претензию отправляете или заказным письмом или отдаёте лично и на втором экземпляре должна быть отметка о получении.
СсылкаПожаловаться
Михаил
все правильно уже написали - читаете свой договор если там действительно 27 число стоит то это для вас хорошо-взыщете неустойку, только есть нюансы оплачен автомобиль, полностью или частично. А вообще у продавцом стандартный договор со сроком поставки автомобиля 90 дней, клиенту будут обещать что 10 дней, 2 недели или месяц, но если не уложились они в обещанный срок то у них есть установленный договором и никуда от это не деться, хочешь бери хочешь нет.
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня в договоре было написано:"Салон должен предоставить машину до 31 мая.Машина может быть не предоставлена к этому числу от независящих от них обстоятельствах".А это значит если машина не дошла до салона-где нибудь в пути-то они не отвечают.Посмотрите что в договоре написано-только внимательно.Никаких точных сроков доставки нет.А вот написано если покупатель не оплатил полную сумму к этому числу-то договор может быть прекращён или штрафные санкции.Я думаю что у Вас то же самое написано.Они что дураки число точное ставить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.