3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

правовой вопрос

Заказала новую машину в автосалоне, оформлен договор о предоставлении авто 27 июля. Звоню 27 - моего менеджера нет, на выходном, его коллега ответил, что в данное время авто нет, придется еще ждать. Как быть?
Наталья Петровна Ворганова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Алексей Бушаев
Ждать машину, а потом выкатить им претензию за нарушение условий договора. И будет тебе - подарки, скидки, бесплатное ТО и прочие преференции.
СсылкаПожаловаться
Наталья Петровна Ворганова
А претензия должна быть устной или документальной ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Внимательно почитайте предварительный договор. Там должны быть описаны санкции за нарушение сроков договора. Все претензии к автосалону должны быть документальными.Претензию отправляете или заказным письмом или отдаёте лично и на втором экземпляре должна быть отметка о получении.
СсылкаПожаловаться
Михаил
все правильно уже написали - читаете свой договор если там действительно 27 число стоит то это для вас хорошо-взыщете неустойку, только есть нюансы оплачен автомобиль, полностью или частично. А вообще у продавцом стандартный договор со сроком поставки автомобиля 90 дней, клиенту будут обещать что 10 дней, 2 недели или месяц, но если не уложились они в обещанный срок то у них есть установленный договором и никуда от это не деться, хочешь бери хочешь нет.
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня в договоре было написано:"Салон должен предоставить машину до 31 мая.Машина может быть не предоставлена к этому числу от независящих от них обстоятельствах".А это значит если машина не дошла до салона-где нибудь в пути-то они не отвечают.Посмотрите что в договоре написано-только внимательно.Никаких точных сроков доставки нет.А вот написано если покупатель не оплатил полную сумму к этому числу-то договор может быть прекращён или штрафные санкции.Я думаю что у Вас то же самое написано.Они что дураки число точное ставить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария