Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

правовой вопрос

Заказала новую машину в автосалоне, оформлен договор о предоставлении авто 27 июля. Звоню 27 - моего менеджера нет, на выходном, его коллега ответил, что в данное время авто нет, придется еще ждать. Как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Алексей Бушаев
Ждать машину, а потом выкатить им претензию за нарушение условий договора. И будет тебе - подарки, скидки, бесплатное ТО и прочие преференции.
СсылкаПожаловаться
А претензия должна быть устной или документальной ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Внимательно почитайте предварительный договор. Там должны быть описаны санкции за нарушение сроков договора. Все претензии к автосалону должны быть документальными.Претензию отправляете или заказным письмом или отдаёте лично и на втором экземпляре должна быть отметка о получении.
СсылкаПожаловаться
Михаил
все правильно уже написали - читаете свой договор если там действительно 27 число стоит то это для вас хорошо-взыщете неустойку, только есть нюансы оплачен автомобиль, полностью или частично. А вообще у продавцом стандартный договор со сроком поставки автомобиля 90 дней, клиенту будут обещать что 10 дней, 2 недели или месяц, но если не уложились они в обещанный срок то у них есть установленный договором и никуда от это не деться, хочешь бери хочешь нет.
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня в договоре было написано:"Салон должен предоставить машину до 31 мая.Машина может быть не предоставлена к этому числу от независящих от них обстоятельствах".А это значит если машина не дошла до салона-где нибудь в пути-то они не отвечают.Посмотрите что в договоре написано-только внимательно.Никаких точных сроков доставки нет.А вот написано если покупатель не оплатил полную сумму к этому числу-то договор может быть прекращён или штрафные санкции.Я думаю что у Вас то же самое написано.Они что дураки число точное ставить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru